Конспект занятия "Сухоцветы"; 2-3 класс
Расставь цифры в правильной последовательности
|
Формируем растения в пучки |
|
Убрать ненужные части растений |
|
Подвешиваем растения вниз головками |
|
Сбор растений |
|
Хранение растений в проветриваемом помещении |
Алгоритм практической работы №1: Рассмотреть растения и найти их особенности и отличия? Определить какие растения относятся к сухоцветам? Почему? Дать понятие. Что такое Сухоцветы?
|
Алгоритм практической работы №2: Рассмотреть виды Сухоцветов Разделить сухоцветы на группы Подумать и составить правильный алгоритм заготовки Сухоцветов |
Алгоритм практической работы №3: 1.Подумать и сказать, где и как можно использовать Сухоцветы? 2.Составить композицию из Сухоцветов на альбомном листе бумаги
|
Какие растения к какой группе относятся?
(
С
цветами
С
плодами
Злаковые
соедини правильно)
Технологическая карта урока
Этапы урока (занятия) |
Содержание и деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
Формируемые УУД |
Организационный этап |
Настрой на занятие |
Дети занимают свои места |
|
Умение организовывать своё рабочее место |
Постановка учебных задач |
Организовывает погружение в проблему |
Высказывают свои гипотезы (предположения ) |
Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания. |
Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
Основная часть:
1.Групповое исследование проблемы
1.1Нахождение отличий сухоцветов от других растений
Демонстрация сухоцветов
1.2.Практическая работа (деление сухоцветов на группы)
1.3.Алгоритм заготовки Сухоцветов
1.4.Где можно использовать Сухоцветы
1.5.Практическая работа «Составление композиции»
2.Контроль на этапе окончания учебной темы |
Показ алгоритма практической работы
Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение.
Организует работу с лупой(микроскопом)
Показ слайдов Дать понятие «Сухоцветы»
Задаёт алгоритм практической работы
Задаёт вопрос (Как можно заготовить Сухоцветы?)
Показ на слайде (правильная последовательность заготовки Сухоцветов)
Задаёт вопрос (где и как можно использовать Сухоцветы)
Показ на слайде алгоритма практической работы
Диагностическая работа: Организация контрольно-оценивающей деятельности
|
Выполнение практической работы
Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения
Работают с лупами (микроскопом)
Просмотр слайдов
Выполнение практической работы
Составляют последовательность алгоритма заготовки Сухоцветов
Сравнивают свои ответы
Проговаривают свои предположения
Выполнение практической работы и её оценивание
Контролируют и оценивают результаты. |
1.Знание понятия 2.Умение группировать, сравнивать, планировать.
Осознанно строят речевые высказывания. Рефлексия своих действий
Называют отличительные особенности растений
Знают понятие «Сухоцветы»
Знают группы Сухоцветов Умеют делить общее на части
Знания о заготовке Сухоцветов
Умение оценивать правильность выполнения задания
Умение выдвигать гипотезы
Умение применять знания о Сухоцветах в деятельности
Закрепляют полученные знания |
Организация сотрудничества
Планирование работы
Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения.
На организацию и осуществление сотрудничества
Оценивание своей работы Самоконтроль
На ориентировку в ситуации
Оценивание своей работы
На учет позиции партнера
Учёт позиции партнёра Оценивание своих работ
Осуществляют пошаговый контроль по результатам.
|
Рефлексия
|
Демонстрация вопроса на слайде ( Я рад что помог Мики-Маусу! Мне не хотелось помогать Мики-Маусу.) |
Дети выбирают для себя ответ |
Рефлексия своих действий |
На личное самоопределение |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Макарова Надежда Ивановна
→ Публикатор 29.12.2015 0 3420 328 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.