Технологическая карта с методической структурой урока
Технологическая карта с методической структурой урока
-
Ф.И.О. преподавателя: Колотова Юлия Александровна
-
Класс: 5 класс, пятый год обучения Дата: 27.03.2017г. Предмет:
специальное фортепиано.
-
Тема урока: Формирование некоторых профессиональных навыков на материале фортепианных произведений старших классов ДШИ, ДМШ.
-
Тип урока: комбинированный
-
Цели урока:
1.)Содержательные: освоение посильного программного учебного материала
2.)Предметные:формирование и совершенствование исполнительских навыков и умений учащегося
3.)Воспитательные: воспитание художественного воображения, проявление музыкальной инициативы
7. Задачи:
1.) Образовательные задачи:
- освоение и накопление познавательных, общих учебных умений и навыкав;
2.) Развивающие задачи:
- создать собственный творческий образ в произведениях и довести до воплощения;
- развитие исполнительских навыков необходимых для создания художественного вкуса;
- развитие интонационной выразительности;
- развитие temporubato;
- навыки педализации;
- овладение полиритмией.
3.) Воспитательные задачи:
- умение заниматься самостоятельно;
- воспитание навыков самоконтроля;
- воспитание работоспособности;
- воспитание интереса к изучаемым произведениям;
- воспитание артистизма учащегося.
Планируемые результаты:
1.)Предметные: учащийся владеет интанационно-осмысленным эмоциональным исполнением, различает тембровое многообразие, владеет основами художественной педализации.
2.) Личностные: учащийся ориентирован на конечный результат, возможность концертных выступлений и участие в конкурсах.
3.) Метапредметные: освоение дискуссии; умение учащегося включаться в диалог; слушать собеседника; выражать свое отношение к музыки. Умеет работать с нотным текстом.
Используемые методы:
-
словесный;
-
объяснительно-иллюстративный;
-
наглядно-слуховой;
-
репродуктивный;
-
практический, показа;
-
анализа, обобщения;
-
эмоционально-познавательный;
-
здоровьесберегающие: соблюдение правильной посадки, постановки рук, контроль за свободой пианистического аппарата.
Используемые ресурсы:
-
Методическая литература:
Милич Б. Воспитание ученика-пианиста. – М.: «Кифара», 2002.
Прохоров С. В. Как научить играть на рояле. Первые шаги. – М.: «Классика - XXI», 2009.
Либерман Е. Работа над фортепианной техникой. – М.: «Музыка», 1971.
Ройтерштейн М. И. Основы музыкального анализа: Учеб.для студ. пед. высш. учеб. заведений. – М.: «ВЛАДОС», 2001
Маккинной Л. Игра наизусть. – М.: «Классика - XXI»,2006.
Тереньтьева Н. Карл Черни и его Этюды. – СПб.: «Композитор», 1999.
Оснащение урока:
-
музыкальный инструмент (фортепиано);
-
подставка на стул;
-
нотный материал;
-
дидактический материал (карточки), справочная литература;
-
портреты композиторов;
-
репродукции картин художника-живописца Сипрошвили Г. И.
-
ноутбук;
На странице приведен фрагмент.
Автор: Колотова Юлия Александровна
→ Публикатор 20.10.2018 0 2079 49 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы