План конспект по английскому языку в подготовительной группе по теме «Животные»
Автор: Недорубова Александра Евгеньевна.
Место работы: Увк №42.
Должность: учитель английского языка.
Урок английского языка в подготовительной группе по теме «Животные».
Theme: Animals - Животные.
Aim: Способствовать формированию устойчивых лексико-грамматических навыков, тренируя употребление изученной лексики в речи. Развивать лингвистические способности (фонематический слух, языковая догадка, имитация). Воспитывать доброжелательное отношение к миру животных. Упражняться в составлении словосочетаний: прилагательное + существительное. Обогащать словарный запас детей новыми словами и выражениями, необходимыми для сюжетно-ролевой игры “SHOP-магазин“.
Things for the lesson: маски, картинки с изображениями животных, схема опора, листы, цифры на магнитах.
New words: a cat, a mouse, a bear, a crocodile, a pig, a dog, a wolf, a fox, a monkey, a hare, a horse, a lion, a chicken, an elephant, a frog, I have got a/an, yellow, grey, green, brown, pink, black, white, big, little.
Ход урока:
Дети встают в круг:
Учитель: Good morning.
Дети: Good morning, Good morning, good morning to you
Good morning, Good morning, I am glad to see you!
Учитель: Which animals do you remember?
Дети: A cat, a dog, a frog, a bear и т.д.
Учитель: {w} {t} {r} {h} {d} (дети повторяют)
Учитель: Good job sit down, ребята у меня есть magic wand она нас перенесет волшебный лес и сделает нас его жителями, 1, 2, 3. (дети одевают маски).
Учитель: Ребята и кем же мы стали, Who are you? (дети отвечают I am a…)
Ребята перед нами Лесной магазин, попробуем купить себе игрушку (дети отвечают).
Ученик 1: Good morning
Ученик 2: Good morning, give me a цвет + животное
Ученик 1: Here you are
Ученик 2: Thank you good bye!
Учитель: А вот ребята Винни пух. Winnie – the – pooh учится в школе но, не может считать. Поможем ему посчитать животных. (Дети отвечают Yes)
Учитель: Я называю животное и цифру, а вы ставите цифру возле животного:
Number 1 is a dog; number 2 is a fox и т.д. (остальные дети говорят правильно ли была прилеплена цифра).
Teacher: Sport time (проводит ребенок) + Up Down.
Sleep, wake up, go, jump, run, swim, fly, cry, smile, read (дети повторяют все глаголы + изображают нужное действие).
Учитель: Stand up! Поможем нашим лесным жителям добраться домой, Выберите себе животного и расскажите о нем.
Дети по очереди отвечают, используя схему опору I have got a/an big/little + colour + animal. (У меня есть + размер + цвет + название животного).
Учитель: Отлично справились, excellent! А теперь отправим зверей по домам
Wild animals - нужно отправить сюда.
Domestic animals – нужно отправить сюда (животные крепятся возле нужной таблички на магниты, дети самостоятельно оценивают правильность ответа используя конструкцию Yes, it is / No, it is not).
Учитель: Good job! А теперь ребята я и нам пора домой 1,2,3 (взмах палочки, дети снимают маски)
Учитель: Что ребята вам понравилась в нашем путешествии, что интересного вы узнали?
Good bye!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Недорубова Александра Евгеньевна
→ whatsupsashaneo 08.10.2011 0 4825 703 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.