Конспект физдосуга по кандиционным качествам в старшей группе
Конспект
непосредственно образовательной деятельности по физической культуре «Экспедиция на Север»
Место проведения :спортивный зал МБДОУ № 7 «Буровичок»
Частые задачи: 1.Развивать кондиционное физическое качеество — выносливость(общую)
2.Развивать кондиционное физическое качество-силу,скоростную силу.
3.Развивать кондиционное физическое качество-гибкость.
Оборудование и инвентарь:1 канат ,сюжетные картинки птиц,животных,деревьев,мячи ,корзины.медали.
Части занятия |
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
I. Вводная |
1.Вход в зал.Приветствие
2.Беседа.
3.Подвижня игра средней интенсивности «Кто быстрее »
4.Упражнение на востановление дыхания И.п.-о.с.,руки на поясе. 1-плечи вверх-вдох ; 2-плечи вниз-выдох; 3-плечи вверх-вдох ; 4-плечи вниз-выдох ;
5.Упражнения для мышц плечевого пояса
Потягивание ,руки вверх. Вращение туловища вправо,влево. Наклоны в стороны. Дети машут руками.
6.Продолжение игры «Кто быстрее»
7.Упражнение на восстановление дыхания И.п.-о.с.,руки на поясе. 1-плечи вверх-вдох ; 2-плечи вниз-выдох ; 3-плечи вверх-вдох ; 4-плечи вниз-выдох ; |
7 мин 15 сек.
50сек.
5-6 раз
4 подхода
1 раз 1 мин50 сек
5-6 раз |
Создание у детей игровой мотивации «Ребята скажите как называется край в котором мы живем.(Север)А хотите отправиться к самым далеким местам?(Да). Беседа. -Тогда вы должны ответить на вопросы. -Какая по продолжительности зима?(Долгая) -А лето?(Короткое) -Какие снега бывают на Севере?(Глубокие) -Молодцы.Ну тогда в путь! Равняйсь!Смирно!Направо.Шагом марш. -Вот мы и пришли. -Какие коренные народы Севера вы знаете?(Ханты) -Давайте поиграем в Хантейскую игру. Участники деляться на две команды.По команде,ведущие участники бегут с мячом до конкретного ориентира,делают поворот и передают мяч следующему игроку. Бегать на передней поверхности стопы,безшумно.Двигать руками вдоль грудной клетки. Вдох плавный через нос ,выдох через рот.
-Ребята а какие деревья растут на Севере?
На холме растет рябина Держит прямо,ровно спину Ей не просто жить на свете- Ветер крутит,вертит ветер. Волны ветер грозно дует На рябину молодую По команде ,ведущие участники бегут с мячом,оббегают ориентир и передают другому участнику. Бегать на передней поверхности стопы,бесшумно. Двигать руками,согнутыми в локтях,вдоль грудной клетки
Вдох медленный через нос.,выдох через нос. |
II. Основная |
1.Построение в колонну самостоятельно 2.Комплек ОРУ с канатом . 3.1.И.п.:о.с.,руки с веревкой внизу, 1.2.-поднять веревку вверх,правую(левую) ногу назад на носок-прогнуться, 3.4-И.п.
2.И.п.:лежа на спине ,руки с веревкой вверх, 1-сед,руки вверх, 2-наклон вперед,веревкой коснуться паль- цев ног 3-сед,руки вверх, 4-И.п.
3.И.п.:лежа на спине ,руки с веревкой вперед 1.2-левая(правая)нога коснуться веревки, 3.4-И.п.
4.И.п.:лежа на животе ,руки вверх, 1,2-наклон назад прогнувшись, 3,4-И.п.
5.И.п.:о.с.,руки с веревкой внизу. 1.3-присед,рукивперед. 2.4-И.п.
6.И.п.:стоя левым (правым)боком к веревке,руки на поясе.Прыжки на двух ногах влево-вправо через веревку.
7.И.п.:о.с.руки с веревкой внизу, 1,2-поднять веревку вверх, 3,4-И.п. 4.Упражнение на дыхание «Филин», «Сугробы»
5.Игровое упражнение «Кто сильнее» |
14 мин 10 сек
6-8 раз
6-8 раз
5-6 раз
6-8 раз
6-8 раз
8-10 раз прыжков в каждую сторону
4-5 раза
4 -5 раза
|
Упражнение выполняют фронтально.
Ступни параллельно,руки прямые в локтевых суставах. Поднимать прямые руки.
Вдох в положении седа,выдох при наклоне вперед.
При подъеме ног -выдох,в исходное положение -выдох. Ноги не сгибать,руки прямые.
Руки в локтевых суставах не сгибать. Во время наклона-выдох. В исходное положение -вдох.
Спину держать прямо. Руки прямые.
Ноги вместе .Мягко приземляться. Руки произвольно.
Руки вверх-вдох,посмотреть на руки,прогнуться,выдох в исходном положении.
На выдохе произносят звуки «С-с-с-с-с», «Угу-угу-угу»
Дети распологаються по командам.,друг перед другом.,взяв за канат.Локти согнуты,Ноги согнуты в коленных суставах. Принять устойчивое положение.По сигналукоманды начинают тянуть канат.Выигрывает та команда,которая перетянула канат. |
III. Заключитель- ная |
1.Подвижная игра «Звери и птицы»
2.Подведение итогов.
3.Выход из зала. |
3 мин
40 сек
10 сек. |
-Скажите,а каких вы знаете жиотных,живущих на Севере? -Птиц? -Давайте поиграем в игру. Дети под музыку изображаю животных и птий.По сигналу ,дети останавливабться,выигрывает тот ребенок ,ко торый не шевелился.
Беседа: Снова выстроились мы в ряд. Снова вышли на парад. Раз-два,раз-два. Возвращяться нам пора! -Вот и подошла к концу наша экспедиция.По дороге вы были сильными,ловкими,умелыми.Познакомились с Северным народом,птицами,жиотными,растениями.. Я надеюсь вы будите бережно относиться к природе родного края. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зарахаева Эльвира Сергеевна
→ 89222505800 21.04.2012 2 2805 455 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.