Материал из опыта работы «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда ДОУ»


Слайд 1
Материал из опыта работы «Дизайн-проект: предметноразвивающая среда ДОУ» Виноградова Надежда Георгиевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 38» пос. Нагорный
Слайд 2
Поприветствовать вас рад наш любимый детский сад
Слайд 3
Виноградова Надежда Георгиевна, 1957 года рождения. Закончила Покровское педагогическое училище по специальности «Учитель начальных классов». Присвоена первая квалификационная категория в 2008 году. Общий трудовой стаж 33 года. Педагогический стаж работы 33 года. Стаж работы в данном учреждении 33 года. Стаж работы в данной должности 33 года.
Слайд 4
Информационные ресурсы
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Наш красивый светлый зал Вас, ребята, он позвал! Песни, шутки, детский смех Прозвучат у нас для всех!!!!
Слайд 8
Моя средняя группа «Информационно е зеркало»
Слайд 9
ОДЕЖКИН ДОМИК Галоши уношу домой, Сегодня много дел! Одежкин домик, Шкафчик мой, Совсем ты опустел! А как наполнен был зимой Торчали рукава
Слайд 10
Игровые зоны для организации сюжетно-ролевых игр
Слайд 11
Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан, и балалайки Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят Мы наши игрушки не бьём, не ломаем, Их у товарищей не отнимаем Наши игрушки стоят на виду, Все у нас общее в детском саду!
Слайд 12
Мы картинки разные Сами рисовали, Их над полотенцами Сами прибивали. Полотенце Олино Саша не возьмет: С птичкой он не спутает Синий самолет. Знает свой кораблик Боря-новичок. Миша – землянику, Машенька – волчок. У Сережи – яблоко, У Володи – груша. А картинку с вишнями Выбрала Катюша. Бабочка – у Игоря, Заяц – у Наташи… Мы совсем не путаем Полотенца наши.
Слайд 13
Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем.
Слайд 14
Своими руками . . .
Слайд 15
Овощи с грядки
Слайд 16
Поделки из природного материала
Слайд 17
Формы взаимодействия с семьей * Совместное проведение занятий и досуга * Участие родителей в мероприятиях ДОУ (выставки, конкурсы, экскурсии, проектная деятельность) * Информация о детском саде в средствах массовой информации * Презентация сотрудников детского сада и основных направлений их деятельности на общих родительских собраниях * Визитная карточка детского сада * Информационные папки специалистов * Информационные стенды * Информационный уголок «Наши права»
Слайд 18
Показателем результативности детского сада являются итоги анкетирования родителей Анкетирование по удовлетворенно сти родителей услугами, предоставляем ыми детским садом Удовлетворен ы работой детского сада 92, 7 %
Слайд 19
Инновационные технологии в ДОУ Современные технологии не стоят на месте, и задача воспитателя – шагать в ногу со временем
Слайд 20
Рубрика «Дети говорят» Марина Е. – «Как хорошо быть капитаном! Я поеду к маме на работу за конфетами.» Алёша В. – «Я строю дом, мы с мамой и папой будем жить в нем, а бабушка и дедушка приходить к нам.» Софья Г. – «Я буду врачом, всех зверей вылечу, я люблю их. У меня есть котик, он болеет.» Вика К. – «У меня будет свой салон красоты. Всем животным буду делать бесплатно прически.» Влад Н. – «Приходите ко мне в магазин, я привез овощи и фрукты. Будем делать салат «Каприз» как моя бабушка.» Даша Т. – «Приходите в театр, сегодня представление будет бесплатное. Ура!» Антон К. – «Я буду человек-паук. Помогать всем на планете, защищать маму, папу и сестренку.»
Слайд 21
Масленица загорелая! Всему свету надоела! Обманула, подвела, годика не дожила! А мы масленицу провожаем, Важно-тяжко по ней вздыхаем! Ой, ты, масленица! Воротись! Через год покажись!
Слайд 22
Солнце скрылось за горами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором пели песни, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, как мы живем!
Слайд 23
До новых встреч
Слайд 24
Список использованной литературы * 1. Анохина, Т. Как организовать современную предметно-развивающую среду// Дошкольное воспитание. - № 5. – 99. – с. 32-38. * 2. Артамонова, О. Предметно-пространственная развивающая среда: ее роль в развитии личности// Дошкольное воспитание. – 1995. - № 4. – с. 3742. * 3. Волчкова, В.Н., Степанова Н. В. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. – 392 с. * 4. Нищева, Н. В. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. – Спб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2006. – 285 с. * 5. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Новая школа, 1993. – 198 с. * 6. Создание образовательной и предметно-развивающей среды в жизнедеятельности детей дошкольного возраста: Методические * рекомендации/ Авторы сост.: Кольцова О. В., Шедько С. Н. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышение квалификации работников образования», 2009. – 70 с. * 7.»Методика развивающей среды дошкольного образовательного учреждения» - научный коллектив психологов Центра игры и игрушки Московского городского психолого - педагогического университета Елена Смирнова, Елена Абдуллаева.

Полный текст материала Материал из опыта работы «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда ДОУ» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Виноградова Надежда Георгиевна  NadezhdaVinogradova
04.10.2012 1 4114 725

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК