Статья "Модель перехода на ФГТ"


Модель перехода на ФГТ МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области

М.Н. Слепченко

С конца 2009 года происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» внёс коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования. Для эффективной реализации ФГТ к структуре ООП ДО педагогический коллектив дошкольного учреждения разработал структурно-динамическую модель перехода на ФГТ к структуре и условиям ООП ДО.

Структурно – динамическая модель перехода на ФГТ к структуре и условиям реализации ООП ДО в

МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида г. Валуйки

Внедрение структурно – динамической модели перехода на ФГТ в МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида города Валуйки Белгородской области осуществлялось в три этапа.

Подготовительный этап работы детского сада был направлен на изучение нормативно-правовых документов, обеспечивающих переход дошкольного образовательного учреждения на ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы.

Основной этап включал в себя: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ (обучение педагогического коллектива в БелРИПКППС), разработку творческой группой детского сада основной общеобразовательной программы, оказание методической поддержки воспитателям и специалистам ДОУ, организацию профессионального общения педагогов через сеть семинаров, педагогических советов, консультаций.

Заключительный этап направлен на диссеминацию опыта по реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы. Дошкольное образовательное учреждение представило на конкурс и получило звание победителя муниципального конкурса «Лучшая основная общеобразовательная программа ДОУ» среди городских дошкольных образовательных учреждений, данная программа принимала участие в областном конкурсе на «Лучшую основную общеобразовательную программу ДОУ».

В результате поэтапный переход дошкольного образовательного учреждения в соответствии с структурно-динамической моделью позволил эффективно внедрить и реализовать ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения.







 










Полный текст материала Статья "Модель перехода на ФГТ" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Слепченко Мария Николаевна  МарI
17.01.2013 0 1925 460

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК