Статья "Модель перехода на ФГТ"
Модель перехода на ФГТ МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области
М.Н. Слепченко
С конца 2009 года происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» внёс коррективы в сложившееся представление работников системы дошкольного образования. Для эффективной реализации ФГТ к структуре ООП ДО педагогический коллектив дошкольного учреждения разработал структурно-динамическую модель перехода на ФГТ к структуре и условиям ООП ДО.
Структурно – динамическая модель перехода на ФГТ к структуре и условиям реализации ООП ДО в
МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида г. Валуйки
Внедрение структурно – динамической модели перехода на ФГТ в МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида города Валуйки Белгородской области осуществлялось в три этапа.
Подготовительный этап работы детского сада был направлен на изучение нормативно-правовых документов, обеспечивающих переход дошкольного образовательного учреждения на ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы.
Основной этап включал в себя: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ (обучение педагогического коллектива в БелРИПКППС), разработку творческой группой детского сада основной общеобразовательной программы, оказание методической поддержки воспитателям и специалистам ДОУ, организацию профессионального общения педагогов через сеть семинаров, педагогических советов, консультаций.
Заключительный этап направлен на диссеминацию опыта по реализации федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы. Дошкольное образовательное учреждение представило на конкурс и получило звание победителя муниципального конкурса «Лучшая основная общеобразовательная программа ДОУ» среди городских дошкольных образовательных учреждений, данная программа принимала участие в областном конкурсе на «Лучшую основную общеобразовательную программу ДОУ».
В результате поэтапный переход дошкольного образовательного учреждения в соответствии с структурно-динамической моделью позволил эффективно внедрить и реализовать ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Слепченко Мария Николаевна
→ МарI 17.01.2013 0 1985 460 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.