1слайд:
В сентябре наши дети первый раз пришли
в детский сад. Дети легко шли на общение,
оказались активными и любознательными.
В начале учебного года по плану у нас
была тема по ознакомлению с домашними
животными. В процессе нашего общения с
детьми выяснилось, что у многих детей
дома живет кошка. Дети много рассказывали
про своего питомца. Увидев живой интерес,
мы решили познакомить детей более
детально с этим животным.
В
ходе предварительной работы был подобран
материал по данной теме, была изучена
методическая и художественная литература,
просмотрены интернет-ресурсы, составлена
презентация, подобрана и оформлена
картотека потешек и стихов, подобраны
дидактические, пальчиковые и подвижные
игры. Для театрализованной деятельности
были подобраны герои сказок, в которых
присутствует кошка.
2
слайд:
Были
определены цели и задачи нашей
деятельности.
3
слайд: Разработано
планирование непосредственно-образовательной
деятельности по данной теме.
4
слайд: Начали
мы свою работу с познавательного
развития, где рассматривали сюжетные
картины, проводили беседу, был организован
просмотр презентации. Дети узнали много
интересного и нового, были активны, в
процессе совместной деятельности дети
получали ответы на задаваемые ими
вопросы.
5
слайд: Огромный
эмоциональный отклик у детей вызвало
прочтение художественного произведения
С.Маршака «Кошкин дом», дети сопереживали
героям данной сказки. В самостоятельной
деятельности дети с удовольствием
обыгрывали ситуацию с котятами, с
легкостью включались в пальчиковые
игры. А также разучивали потешки и стихи.
6
слайд: На
музыкальных занятиях дети с удовольствием
играли в музыкальные и пальчиковые
игры, разучивали песни. В самостоятельной
деятельности дети слушали песни про
котов из мультипликационных фильмов и
слушали сказки на аудионосителях.
7
слайд: На
занятиях по художественно-эстетическому
развитию детям были предложены различные
творческие задания, с которыми они с
легкостью справились. В самостоятельной
деятельности дети с удовольствием
раскрашивали шаблоны с изображением
кошек, использовали трафареты.
8
слайд: На
протяжении всего дня соблюдался
двигательный режим детей, в который
входили комплексы утренних зарядок,
физкультминутки, которые использовались
в организованной деятельности детей.
Разучили и закрепили подвижные игры.
9
слайд: Детям
были предложены дидактические игры, с
помощью которых они подводили итог
полученных знаний.
10
слайд: В
1-ой и 2-ой половине дня в самостоятельной
деятельности дети широко использовали
полученные знания и навыки, выкладывали
тематические сюжеты из блоков Дьенеша
и палочек Кюизенера. Получив навыки на
занятии по конструированию, дети в
самостоятельной деятельности строили
свои домики для котят.
11
слайд: На
протяжении недели проводились тематические
прогулки, где детям предлагались
различные виды деятельности (наблюдение,
подвижные игры, изготовление снежных
скульптур, изо-деятельность).
12
слайд: Родителям
было предложено совместно со своим
ребёнком составить рассказ о питомце,
живущем в их семье (в данном случае –
это кошка). Был создан альбом «Мой
питомец», который мы использовали как
в познавательной деятельности, так и в
самостоятельной деятельности детей.
13
слайд: Не
у всех детей есть домашнее животное и
чтобы не расстраивать своего ребенка,
мама Алена, самостоятельно изготовила
кота Котофея, который использовался в
совместной и самостоятельной деятельности
детей.
14-15
слайд: Одна
из традиций нашей группы совместные
творческие вечера с родителями, где
маме и ребёнку предоставляется возможность
учиться выполнять творческие работы.
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!