Шаблон портфолио 4 класса
























4 класса «Б»

Учитель : Брунь Марина

Владимировна





Характеристика класса

Характеристика класса

1 Общие сведения о классе

а) Состав класса, кол-во мальчиков и девочек, кол-во учащихся из неполных семей и полных семей.

б) Есть ли в классе новички, второгодники, пути вхождения в коллектив новых учащихся.

в) Микрорайон проживания учащихся.

2 Анализ психофизического здоровья учащихся

а) Медицинские группы.

б) Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей - предметников.

в) Соотношение здоровья и учебных результатов.

3 Характеристика интересов учащихся

а) Сформированность или несформированность познавательной и учебной мотивации учащихся.

б) Отношение учащихся к собственному учению.

в) Отношение учащихся к учебным предметам.

4 Характеристика интеллектуальных умений учащихся

а) Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности.

б) Отношение учащихся к выполнению домашних заданий.

в) Наличие учащихся с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала.

г) Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализи-ровать, обобщать, делать выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним.

д) Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуаль-ную деятельность с учетом их интересов (кружки, факультативы)

5 Творческий потенциал и творческая активность учащихся

Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач

6 Характеристика сформированности классного коллектива

а) Определение в коллективе лидеров и изолированных. Причины их разделения.

б) Определение микрогрупп в коллективе, причины их объединения (по интересам, месту жительства, по способностям, по личным качествам).

7 Характеристика нравственных качеств учащихся

а) Открытость, закрытость, тревожность учащихся.

б) Наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелательности.

в) Степень конфликтности учащихся, её причины.

г) Характеристика дисциплины в классе (на уроках и вне уроков)

д) Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности.

е) Отношения между мальчиками и девочками.

ж) степень спаянности и сплоченности классного коллектива.

8 Характеристика семей учащихся

а) Возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей в семьях.

б) отношение родителей к школе и учебным успехам учеников.

в) взаимоотношение детей и родителей.

г) Ценностные ориентации семей учащихся.

9 Структура классного коллектива

а) актив класса

б) поручения учащихся.



































Психолого-педагогическая характеристика

учащихся.

Ф.И.О.________________________________________________________

1.Общее впечатление (внешний вид, аккуратность)________________________

______________________________________________________________

2. Состояние здоровья___________________________________________

3. Тип темперамента____________________________________________

4. Черты характера______________________________________________

5. Организованность (самоконтроль, выдержанность, самокритичность, дисциплинированность)_________________________________________

_______________________________________________________________

6. Особенности памяти, речь______________________________________

_______________________________________________________________

7. Самооценка__________________________________________________

8. Успеваемость, интеллектуальное развитие:

Математика____________________________________________________

_______________________________________________________________

Русский язык___________________________________________________

_______________________________________________________________

Чтение__________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Взаимоотношения в коллективе__________________________________

________________________________________________________________

10. Отношение к родителям, учителям______________________________

___________________________________________________________________________________

11. Участие в жизни класса, школы__________________________________

____________________________________________________________________________________

12. Реакция на неуспех____________________________________________

____________________________________________________________________________________

13. Темп работы__________________________________________________

14. Наиболее типичные проявления недисциплинированности__________

_______________________________________________________________________________________

15. Занятия в свободное время _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагогические выводы и рекомендации____________________________

______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

















Анкета для родителей

Ф.И.ребёнка__________________________________________________

1. Охотно ли ваш ребёнок идёт в школу?

С радостью, охотно, без особой охоты, неохотно.

2. Как он относится к учению?

С увлечением, с достаточным интересом, когда как, безразлично, учится неохотно.

3. Какой учебный предмет более всего привлекает вашего ребёнка?

(можно указать 2-3 предмета)

4. Чем он любит заниматься в свободное время?

_____________________________________________________________

5. Долго ли занимается тем, что его увлекло?

Долго; не очень долго; горячо берётся, но быстро остывает; когда как.

6. Как переживает трудности?

Не отступает; спокойно; иногда нервничает; раздражается; расстраивается; падает духом.

7. В каком настроении чаще всего бывает ваш ребёнок?

Жизнерадостном; спокойно-уравновешенном; раздражительно-капризном; грустно-задумчивом; безразличном; подавленном.

8. Как ваш ребёнок реагирует на похвалу?

Радуется; явно доволен; скрывает радость; принимает спокойно; смущается.

9. Как относится к замечаниям старших?

Грубо возражает; спорит; обижается; плачет; молча, переживает; не обращает внимания; спокойно принимает к сведению.

10. Какого отношения к ребёнку вы бы хотели в 5 классе?

_____________________________________________________________________________________________________________________________

11. На что следует обратить внимание учителям в 5 классе?

________________________________________________________________

Анкета для учащихся

Ф.И.ученика



  1. Перед вами 10 выражений, выпишите те, которые могут относиться к вам. Их не должно быть более 5.



Я – добрый

Я – злой

Я – терпеливый

Я – нетерпеливый

Я – упрямый

Я – помощник

Я – безразличный

Я – хороший друг

Я – умный

Я – обидчивый





  1. Продолжи предложения:



Школа для меня – это …

Учителя для меня – это люди, которые…

Предметы, которые мне нравятся, - это …

Предметы, которые мне не нравятся, - это …

От 5 класса я жду, что…

В 5 классе мне хотелось, чтобы учителя были…(какие?)










Полный текст материала Шаблон портфолио 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Брунь Марина Владимировна  Лето
05.11.2009 20 50877 7870

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 20
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
20 Alena2560 • 11:41, 11.02.2015
Марина Владимировна, большое спасибо за такую замечательную работу. Искала анкеты для родителей и учеников, и наконец нашла. Добавим в портфолио учеников.
[Материал]
avatar
19 swetka4037 • 19:01, 03.11.2011
Хороший материал. Мне очень понравились анкеты для родителей и учеников. Спасибо!
[Материал]
avatar
18 svetoch69 • 20:29, 09.09.2011
Огромное Вам спасибо!!! Вы очень мне помогли,я не могла представить,с чего начать.
[Материал]
avatar
17 алованат • 18:55, 08.08.2011
Спасибо за грамотно и интересно составленный материал! Взяла за основу.
[Материал]
avatar
16 t@nu • 20:19, 06.08.2011
У Вас очень полезный материал, необходимый и актуальный в настоящее время. Очень приятно, что эту информацию можно найти на этом сайте. Спасибо.
[Материал]
avatar
15 филиал • 19:43, 21.04.2011
Данное портфолио очень интересное, отражает все аспекты сотрудничества: учитель, учащиеся, родители. Спасибо! Возьму на вооружение.
[Материал]
avatar
14 privet-olga • 09:45, 11.04.2011
Большое спасибо за разработанный материал, обязательно воспользуюсь. Составленно грамотно, интересно будет поработать с этим портфолио.
[Материал]
avatar
13 верунчик0806 • 19:06, 20.03.2011
СПАСИБО...С МИРУ ПО НИТКЕ И ПОЛУЧИТСЯ ИДЕАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО...
[Материал]
avatar
12 депутат5160 • 00:20, 28.02.2011
Мне очень понравились анкеты для родителей и учеников. Мы ими воспользовались- получились очень интересные ответы. Некоторые оветы учеников изменили отношение к ним. В них ребенок открылся со всем с другой стороны . Классное портфолио. Молодец, Марина Владимировна. Спасибо.
[Материал]
avatar
11 [Материал] анна • 23:49, 10.02.2011
огромное спасибо за большое количество разного и нужного материала...
[Материал]
avatar
10 Басоруша • 21:25, 09.01.2011
Понравилась анкета для родителей, при желании её можно доработать и использовать например, в начальной школе.
[Материал]
avatar
9 1234563820 • 16:42, 07.01.2011
Материал хороший. Можно взять для себя за основу.
[Материал]
avatar
8 svetlana7457 • 19:42, 20.12.2010
Интересный материал, за основу можно взять.
[Материал]
avatar
7 Dokyc • 21:13, 13.12.2010
согласна,что многое можно добавить...
[Материал]
avatar
6 Luba7483 • 18:31, 30.11.2010
Интересная работа, можно использовать в работе!
[Материал]
avatar
5 кмк • 23:55, 25.11.2010
очень помогли,спасибо
[Материал]
avatar
4 [Материал] narcis111 • 21:36, 24.11.2010
очеь интересно.Спасибо!
[Материал]
avatar
3 opera • 11:21, 16.11.2010
Спасибо большое! Буду использовать в работе!
[Материал]
avatar
2 ledis77 • 15:14, 12.11.2010
Интересный материал. Но можно добавить еще много другого в данное портфолио
[Материал]
avatar
1 [Материал] Полина***чка • 19:36, 19.05.2010
Класное партфолио
[Материал]