Шаблон портфолио 4 класса
4 класса «Б»
Учитель : Брунь Марина
Владимировна
Характеристика класса
Характеристика класса
1 Общие сведения о классе
а) Состав класса, кол-во мальчиков и девочек, кол-во учащихся из неполных семей и полных семей.
б) Есть ли в классе новички, второгодники, пути вхождения в коллектив новых учащихся.
в) Микрорайон проживания учащихся.
2 Анализ психофизического здоровья учащихся
а) Медицинские группы.
б) Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей - предметников.
в) Соотношение здоровья и учебных результатов.
3 Характеристика интересов учащихся
а) Сформированность или несформированность познавательной и учебной мотивации учащихся.
б) Отношение учащихся к собственному учению.
в) Отношение учащихся к учебным предметам.
4 Характеристика интеллектуальных умений учащихся
а) Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности.
б) Отношение учащихся к выполнению домашних заданий.
в) Наличие учащихся с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала.
г) Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализи-ровать, обобщать, делать выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним.
д) Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуаль-ную деятельность с учетом их интересов (кружки, факультативы)
5 Творческий потенциал и творческая активность учащихся
Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач
6 Характеристика сформированности классного коллектива
а) Определение в коллективе лидеров и изолированных. Причины их разделения.
б) Определение микрогрупп в коллективе, причины их объединения (по интересам, месту жительства, по способностям, по личным качествам).
7 Характеристика нравственных качеств учащихся
а) Открытость, закрытость, тревожность учащихся.
б) Наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелательности.
в) Степень конфликтности учащихся, её причины.
г) Характеристика дисциплины в классе (на уроках и вне уроков)
д) Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности.
е) Отношения между мальчиками и девочками.
ж) степень спаянности и сплоченности классного коллектива.
8 Характеристика семей учащихся
а) Возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей в семьях.
б) отношение родителей к школе и учебным успехам учеников.
в) взаимоотношение детей и родителей.
г) Ценностные ориентации семей учащихся.
9 Структура классного коллектива
а) актив класса
б) поручения учащихся.
Психолого-педагогическая характеристика
учащихся.
Ф.И.О.________________________________________________________
1.Общее впечатление (внешний вид, аккуратность)________________________
______________________________________________________________
2. Состояние здоровья___________________________________________
3. Тип темперамента____________________________________________
4. Черты характера______________________________________________
5. Организованность (самоконтроль, выдержанность, самокритичность, дисциплинированность)_________________________________________
_______________________________________________________________
6. Особенности памяти, речь______________________________________
_______________________________________________________________
7. Самооценка__________________________________________________
8. Успеваемость, интеллектуальное развитие:
Математика____________________________________________________
_______________________________________________________________
Русский язык___________________________________________________
_______________________________________________________________
Чтение__________________________________________________________
________________________________________________________________
9. Взаимоотношения в коллективе__________________________________
________________________________________________________________
10. Отношение к родителям, учителям______________________________
___________________________________________________________________________________
11. Участие в жизни класса, школы__________________________________
____________________________________________________________________________________
12. Реакция на неуспех____________________________________________
____________________________________________________________________________________
13. Темп работы__________________________________________________
14. Наиболее типичные проявления недисциплинированности__________
_______________________________________________________________________________________
15. Занятия в свободное время _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
Педагогические выводы и рекомендации____________________________
______________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Анкета для родителей
Ф.И.ребёнка__________________________________________________
1. Охотно ли ваш ребёнок идёт в школу?
С радостью, охотно, без особой охоты, неохотно.
2. Как он относится к учению?
С увлечением, с достаточным интересом, когда как, безразлично, учится неохотно.
3. Какой учебный предмет более всего привлекает вашего ребёнка?
(можно указать 2-3 предмета)
4. Чем он любит заниматься в свободное время?
_____________________________________________________________
5. Долго ли занимается тем, что его увлекло?
Долго; не очень долго; горячо берётся, но быстро остывает; когда как.
6. Как переживает трудности?
Не отступает; спокойно; иногда нервничает; раздражается; расстраивается; падает духом.
7. В каком настроении чаще всего бывает ваш ребёнок?
Жизнерадостном; спокойно-уравновешенном; раздражительно-капризном; грустно-задумчивом; безразличном; подавленном.
8. Как ваш ребёнок реагирует на похвалу?
Радуется; явно доволен; скрывает радость; принимает спокойно; смущается.
9. Как относится к замечаниям старших?
Грубо возражает; спорит; обижается; плачет; молча, переживает; не обращает внимания; спокойно принимает к сведению.
10. Какого отношения к ребёнку вы бы хотели в 5 классе?
_____________________________________________________________________________________________________________________________
11. На что следует обратить внимание учителям в 5 классе?
________________________________________________________________
Анкета для учащихся
Ф.И.ученика
Перед вами 10 выражений, выпишите те, которые могут относиться к вам. Их не должно быть более 5.
Я – добрый
Я – злой
Я – терпеливый
Я – нетерпеливый
Я – упрямый
Я – помощник
Я – безразличный
Я – хороший друг
Я – умный
Я – обидчивый
Продолжи предложения:
Школа для меня – это …
Учителя для меня – это люди, которые…
Предметы, которые мне нравятся, - это …
Предметы, которые мне не нравятся, - это …
От 5 класса я жду, что…
В 5 классе мне хотелось, чтобы учителя были…(какие?)
На странице приведен фрагмент.
Автор: Брунь Марина Владимировна
→ Лето 05.11.2009 20 51403 7874 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.