Шаблон портфолио 4 класса
























4 класса «Б»

Учитель : Брунь Марина

Владимировна





Характеристика класса

Характеристика класса

1 Общие сведения о классе

а) Состав класса, кол-во мальчиков и девочек, кол-во учащихся из неполных семей и полных семей.

б) Есть ли в классе новички, второгодники, пути вхождения в коллектив новых учащихся.

в) Микрорайон проживания учащихся.

2 Анализ психофизического здоровья учащихся

а) Медицинские группы.

б) Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей - предметников.

в) Соотношение здоровья и учебных результатов.

3 Характеристика интересов учащихся

а) Сформированность или несформированность познавательной и учебной мотивации учащихся.

б) Отношение учащихся к собственному учению.

в) Отношение учащихся к учебным предметам.

4 Характеристика интеллектуальных умений учащихся

а) Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности.

б) Отношение учащихся к выполнению домашних заданий.

в) Наличие учащихся с ярко выраженным типом памяти (зрительным, слуховым, моторным, смешанным), а также учеников с плохой памятью, не владеющих способами запоминания учебного материала.

г) Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализи-ровать, обобщать, делать выводы, а также учеников с замедленным темпом мыслительной деятельности, индивидуальный подход к ним.

д) Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную интеллектуаль-ную деятельность с учетом их интересов (кружки, факультативы)

5 Творческий потенциал и творческая активность учащихся

Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач

6 Характеристика сформированности классного коллектива

а) Определение в коллективе лидеров и изолированных. Причины их разделения.

б) Определение микрогрупп в коллективе, причины их объединения (по интересам, месту жительства, по способностям, по личным качествам).

7 Характеристика нравственных качеств учащихся

а) Открытость, закрытость, тревожность учащихся.

б) Наличие или отсутствие чувства сопереживания, доброжелательности.

в) Степень конфликтности учащихся, её причины.

г) Характеристика дисциплины в классе (на уроках и вне уроков)

д) Недисциплинированные учащиеся, формы проявления и причины их недисциплинированности.

е) Отношения между мальчиками и девочками.

ж) степень спаянности и сплоченности классного коллектива.

8 Характеристика семей учащихся

а) Возраст родителей, образовательный уровень, условия жизни детей в семьях.

б) отношение родителей к школе и учебным успехам учеников.

в) взаимоотношение детей и родителей.

г) Ценностные ориентации семей учащихся.

9 Структура классного коллектива

а) актив класса

б) поручения учащихся.



































Психолого-педагогическая характеристика

учащихся.

Ф.И.О.________________________________________________________

1.Общее впечатление (внешний вид, аккуратность)________________________

______________________________________________________________

2. Состояние здоровья___________________________________________

3. Тип темперамента____________________________________________

4. Черты характера______________________________________________

5. Организованность (самоконтроль, выдержанность, самокритичность, дисциплинированность)_________________________________________

_______________________________________________________________

6. Особенности памяти, речь______________________________________

_______________________________________________________________

7. Самооценка__________________________________________________

8. Успеваемость, интеллектуальное развитие:

Математика____________________________________________________

_______________________________________________________________

Русский язык___________________________________________________

_______________________________________________________________

Чтение__________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Взаимоотношения в коллективе__________________________________

________________________________________________________________

10. Отношение к родителям, учителям______________________________

___________________________________________________________________________________

11. Участие в жизни класса, школы__________________________________

____________________________________________________________________________________

12. Реакция на неуспех____________________________________________

____________________________________________________________________________________

13. Темп работы__________________________________________________

14. Наиболее типичные проявления недисциплинированности__________

_______________________________________________________________________________________

15. Занятия в свободное время _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

Педагогические выводы и рекомендации____________________________

______________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

















Анкета для родителей

Ф.И.ребёнка__________________________________________________

1. Охотно ли ваш ребёнок идёт в школу?

С радостью, охотно, без особой охоты, неохотно.

2. Как он относится к учению?

С увлечением, с достаточным интересом, когда как, безразлично, учится неохотно.

3. Какой учебный предмет более всего привлекает вашего ребёнка?

(можно указать 2-3 предмета)

4. Чем он любит заниматься в свободное время?

_____________________________________________________________

5. Долго ли занимается тем, что его увлекло?

Долго; не очень долго; горячо берётся, но быстро остывает; когда как.

6. Как переживает трудности?

Не отступает; спокойно; иногда нервничает; раздражается; расстраивается; падает духом.

7. В каком настроении чаще всего бывает ваш ребёнок?

Жизнерадостном; спокойно-уравновешенном; раздражительно-капризном; грустно-задумчивом; безразличном; подавленном.

8. Как ваш ребёнок реагирует на похвалу?

Радуется; явно доволен; скрывает радость; принимает спокойно; смущается.

9. Как относится к замечаниям старших?

Грубо возражает; спорит; обижается; плачет; молча, переживает; не обращает внимания; спокойно принимает к сведению.

10. Какого отношения к ребёнку вы бы хотели в 5 классе?

_____________________________________________________________________________________________________________________________

11. На что следует обратить внимание учителям в 5 классе?

________________________________________________________________

Анкета для учащихся

Ф.И.ученика



  1. Перед вами 10 выражений, выпишите те, которые могут относиться к вам. Их не должно быть более 5.



Я – добрый

Я – злой

Я – терпеливый

Я – нетерпеливый

Я – упрямый

Я – помощник

Я – безразличный

Я – хороший друг

Я – умный

Я – обидчивый





  1. Продолжи предложения:



Школа для меня – это …

Учителя для меня – это люди, которые…

Предметы, которые мне нравятся, - это …

Предметы, которые мне не нравятся, - это …

От 5 класса я жду, что…

В 5 классе мне хотелось, чтобы учителя были…(какие?)










Полный текст материала Шаблон портфолио 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Брунь Марина Владимировна  Лето
05.11.2009 20 51403 7874

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК