Конспект урока на тему "Поэма А. Блока «Двенадцать» и сложность её художественного мира"; 11 класс
Класс -11
Предмет- литература
Тема - Поэма А. Блока «Двенадцать» и сложность её художественного мира
Учебник- Русская литература XX века. 11 кл. в 2-х ч./Под ред. В.П.Журавлева.- М.: Просвещение, 2010.
Цели урока:
- раскрыть социально-философское содержание поэмы, её сильные и слабые стороны, противоречивость позиции автора; познакомить с образной системой произведения, остановиться на поэтическом новаторстве Блока;
- совершенствовать навыки монологической речи учащихся, умения аналитически мыслить, сопоставлять понятия, делать выводы на основе фактов, навыки работы в группах, формировать эстетические чувства учащихся
Оборудование: раздаточный материал, фонохрестоматия с записью отрывка из поэмы А. Блока «Двенадцать».
Тип урока: урок изучение нового материала
Ход урока
I.Организация внимания учащихся
II. Целеполагание
-На сегодняшнем уроке мы приступим к изучению произведения, которое сам автор определил как главное произведение своего творчества. По написании какого произведения А. Блок воскликнул: « Сегодня- я гений»? («Двенадцать»).
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Позниченко Валентина Сергеевна
→ poznichenko |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.