Презентация портфолио учителя английского языка


Слайд 1
Ратушева Инна Анатольевна МБОУ Карамышевская СОШ с. Карамышево Змеиногорского района Алтайского края учитель английского языка
Слайд 2
Портфолио Ратушевой Инны Анатольевны, учителя английского языка МОУ Карамышевская СОШ 2011
Слайд 3
Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох.
Слайд 4
Педагогическое кредо: "Учитель учит других, пока учиться сам." Содержание портфолио: Раздел 1. Общие сведения об учителе Раздел 2. Результаты педагогической деятельности Раздел 3. Научно-методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету Раздел 5. Работа в качестве классного руководителя Раздел 6. Перспективы педагогической деятельности Раздел 7. Приложения
Слайд 5
Раздел 1. Общие сведения об учителе Педагогический паспорт 1. Ф.И.О. учителя Ратушева Инна Анатольевна 2. Образование 1 – средне - специальное 2 - высшее 3. Окончила 1 - Рубцовское педагогическое училище, 1990 год. 2 - Барнаульский государственный педагогический университет, 2007 год. 4. Специальность 1 - преподавание в начальных по диплому классах общеобразовательной школы, 2 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. 5. Стаж: общий педагогически й 6. Стаж работы в данном учреждении 7. Занимаемая должность 8. Аттестация 9. Квалификацио нная категория, разряд 10 Педагогическая нагрузка 20 лет 20 лет 2 года учитель английского языка январь 2008 года первая, 13 разряд 18 часов - учитель
Слайд 6
Профессиональный путь период школа занимаемая должность 1989 - 2008 г. МОУ Семёновская основная общеобразовательная школа 1989 - 2005 г. – учитель начальных классов 2005 – 2008 г. – учитель английского языка и физической культуры 2008 - 2009 г. МОУ Новокузнецовская учитель начальная начальных общеобразовательная классов школа с 2009 г. МОУ Карамышевская средняя общеобразовательная школа учитель английского языка
Слайд 7
Информация о повышении квалификации дата прохож дения тема место прохождения № удостов ерения 2001 г «Содержание регионального образования: проблемы и перспективы развития». АКИПКРО №32435 2004 г. Личностно-ориенти рованииый подход к«Развитие формированию и младшего контроль школьника коммуника как субьекта учебной тивных умений: тра деятельности» диции и АКИПКРО №55082 педуниверсит ет«Первое сентября» №271633 -1001 2008 г. перспективы» 2009 г. «Актуальные АКИПКРО проблемы обучения предметам гуманитарного цикла» №109803 2010 г. «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» №206757 788-1006 педуниверсит ет«Первое сентября»
Слайд 8
Информация об аттестации № п/п дата прохождения аттестации катего рия № приказа 1 10. 02. 1999 г. II 2 18. 02. 2003 г. I № 15 от 25.02.03 г. 3 16. 01. 2008 г. I №161 от 23.01.08 г.
Слайд 9
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности : качество знаний по четвертям 2009-2010 уч.г. 100 80 2 кл. 60 3 кл. 40 4 кл. 5-а кл. 20 5-б кл. 0 1 2 3 4 год чет. чет. чет. чет. 10 кл. 2010-2011 уч.г. 100 2 кл. 80 3 кл. 60 4 кл. 40 5-б кл. 20 6-а кл. 0 6-б кл. 1 2 3 4 год чет. че т. чет. че т. 11 кл.
Слайд 10
Результаты педагогической деятельности: качество знаний по годам Годовые оценки за 2009-2010 уч.г. "5" "5" "4" 1 кв "4" "3" 23 кв кв "3" 4 кв "5" Годовые"4"оценки "3" Сектор 4 за 2009-2010 уч.г. "5" "4" "3"
Слайд 11
Достижения учащихся № п/п уровень 1 школьный название конкурса, олимпиады олимпиада по английскому языку место 1 2 3 2 Всероссий ский заочный конкурс «Познание и творчество», конкурс «Эрудит» итоги ещё не подве дены Ф. И. учащихся Бурилова Елена Скоробогатов Михаил Бурилова Олеся Пиксайкина Татьяна Кунцевич Яна Ахметова Анастасия, Дорохин Роман
Слайд 12
Раздел 3. Научно-методическая деятельность В начальных классах я работаю по учебному курсу Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English» / Английский с удовольствием , поскольку цель курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программе по английскому языку, а именно: способствует формированию иноязычной коммуникативной компетенции ( способности и готовности общаться на английском языке) . В среднем звене обучение веду по новой линии УМК «Новый курс английского языка для российских школ» Афанасьевой О. В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. Этот УМК выбран по причине вливания учеников из сельских школ в 5 классы, где иностранный язык не ведётся вообще. Да и уровень обучаемости иностранному языка ученикам нашей школы не высок. Это шанс тем, кто не отличается способностями к изучению языка : возможность изучить то что не выучили , не доучили, повторить и закрепить пройденный материал в другой трактовке. Вот когда дифференцированное обучение как нельзя кстати. Данный УМК отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе.
Слайд 13
Тема по самообразованию: Активизация познавательного интереса через использование ИКТ в преподавании английского языка. Моя методическая система строится на соединении технологии коммуникативного обучения иноязычной культуры и информационно-коммуникационных технологий. ИКТ дают неограниченные возможности для развития коммуникативных компетенций учащихся. Поэтому я и занимаюсь внедрением ИКТ в свою деятельность. На начальном этапе моей работы по применению ИКТ на уроках английского языка в 2009-2010 учебном году мной была предоставлена статья «Формирование коммукативной компетенции через использование ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной работе» на Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок». В 2011 учебном году я участвовала во Всероссийском педагогическом интернетконкурсе «Мастер презентаций» с презентацией к уроку в 5 классе «Король – глагол to be». Планирую совершенствовать свои знания по данному вопросу. Продолжу: участие в различных конкурсах и привлечение учащихся к созданию презентаций . Систематизирую и буду пополнять базу продуктов ИКТ, применяя их в урочной и внеурочной работе. Оформлю электронный паспорт кабинета. Создам своё электронное портфолио.
Слайд 14
Технологии, используемые в работе: - игровая, - технология коллективного способа обучения, - ИКТ. - элементы дифференцированного и лично - ориентированного обучения. На начальном этапе обучения английскому языку я использую игровые технологии, которые помогают учащимся в игровой форме запоминать, а потом и употреблять в речи английские лексические единицы и сложные грамматические явления. Коллективный способ обучения позволяет развивать у учащихся самостоятельность и коммуникативные умения. На уроках использую работу в парах (постоянного и сменного состава), привлекаю консультантов ( при проверке выполнения задания и при необходимости объяснения нового материала повторно). Учащиеся добывают знания сами и стремятся к этому постоянно, видя перед собой определённую цель.В последние годы я работаю над внедрением в свою деятельность информационных технологий. В свете требований к современной школе и современному уроку применение ИКТ на уроках является актуальным и мощным помощником учителя.Опираясь на свой жизненный опыт, вычленяя уже известное и что предстоит узнать, дети осознают для чего те или иные знания и где они их могут применить – это то что я использую из личностно-ориентированного обучения. Технология дифференцированного обучения способствует развитию тех у кого есть способности, не сдерживая их рост, и даёт посильную нагрузку другим , позволяя двигаться дальше.
Слайд 15
Участие в методической и инновационной деятельности: открытые уроки № п/ п учебный год тема учебного занятия класс 1 2009-2010 Привет,ABC! 2 класс 2 2009-2010 Глагол to be (блок IV, Step 20.). 5 –а класс 3 2010-2011 I can buy… (Unit 1, Lesson 72) 3 класс Участие в работе РМО № п/ год п 1 2009 - 2010 тема выступления Коллективные способы обучения . Мастер – класс. Общественная работа № п/ год п 1 2010 – 2011 вид работы ответственный организатор ЕГЭ
Слайд 16
Мои достижения уровень год награды и поощрения муниципальный 1999 г. Почётная грамота районного комитета по образованию за добросовестный, творческий труд в деле обучения и воспитания учащихся 2002 г. Почётная грамота районного комитета по образованию за добросовестный, творческий труд, большой личный вклад в обучение и воспитание учащихся 2008 г Почётная грамота районного комитета по образованию за успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, добросовестный творческий труд
Слайд 17
Участие в конкурсах № п/ п уровень название конкурса год поощрения 1 всероссий «Золотые уроки ский России. Английский язык -2011» 2011 благодарст венное письмо 2 «Мой лучший урок» 2011 сертификат участника 3 «Моя педагогическая 2011 диплом инициатива» участника 4 «Мастер презентаций» 2011 сертификат участника «Кубышка медиауроков» 2010 диплом I степени 6 «Кубышка медиауроков» 2011 7 конкурс портфолио 2011 5 муници пальный
Слайд 18
Публикации печатные № год п/ публи п кации название сборника название статьи 1 2003 газета «Начальная школа», №29 Юные археологи 2 2006 газета «Школьные игры и конкурсы» Юные археологи 3 2011 Моя педагогическая инициатива: Сборник статей по итогам Всероссийского интернетконкурса «Моя педагогическая инициатива Урок Уанглий ского языка «Привет, ABC!» издательс № тво стран ицы Центр Творче ских Проект овИнте рнет – портал «Дети66.ру». Екатер инбург, 20011. стр. 183185
Слайд 19
Публикации на сайтах № название материала электронный ресурс год публ http:// nsc.1september.ru/ 2003/29/9.htm http:// festival.1september.r u 2003 http:// festival.1september.r u 2009 2010 1 «Юный археолог» 2 «Формирование социокультурной компетенции через использование фольклора … » 3 «Формирование коммуникативной компетенции через использование ИКТ … » 4 конспект открытого www.englishteachers 2011 урока «Я могу купить…» .ru 5 конспект открытого урока «Привет, АВС!» http://www.deti-66.ru/ 2011 foreachers/ educstudio/ primschoolteachers/ 3013.html 6 конспект открытого урока «Глагол-король to be» http://www.deti-66.ru/ 2011 forteachers/ -educstudio/ presentation/ 4233.html 2008 2009
Слайд 20
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету - факультативные занятия: 5 класс - «Здравствуй, English!» 6 класс – «Английский фольклор и другие жанры» 7 класс – «Страноведение»; -предметные недели; -элективные курсы; внеурочные мероприятия 1 2009-2010 олимпиада по английскому языку 5 классы 2 2009-2010 КВН «Animals» 5 - б класс 3 2010-2011 конкурс стихов начальные классы
Слайд 21
Раздел 5. Работа в качестве классного руководителя В 2009-2010 учебном году я взяла 5 – а класс. Была составлена программа воспитательной работы с учётом особенностей каждого ребёнка . Поскольку класс формировался в результате разделения класса, то цель воспитывающей деятельности: создать условия для формирования сплочённого детского коллектива, способствовать развитию нравственных качеств. Задачи: cоздать комфортную психологическую обстановку в классе; организовывать внеклассные мероприятия с учётом возрастных особенностей обучающихся; формировать личные качества каждого ребёнка в зависимости от его способностей и интересов; развивать у детей коммуникативную деятельность; формировать чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания; привлекать родителей к жизнедеятельности класса; способствовать формированию здорового образа жизни. Основные направления воспитательной работы: нравственно-эстетическое воспитание гражданско-патриотическое воспитание здоровьесбережение учащихся. В воспитательной работе использую: диспуты, интерактивные игры, анкетирование, обсуждение результатов, классные часы, беседы.
Слайд 22
Большое внимание уделяю повышению уровня воспитанности и созданию условий для самоутверждения учащихся в коллективе через блок мероприятий: - этические беседы: Мои одноклассники. Знакомство. Роскошь человеческого общения. Доброжелательность и грубость. Милые любимые родители. Пожилые люди. - диспуты: Благородный человек. Порочный круг. Жестокие игры. Твой выбор. - интерактивные игры: Самый классный класс или чуть – чуть о каждом. Жизненные ценности. При оценивании уровня воспитанности учащихся выведен средний балл 4 ( при 5 бальной системе). Есть над чем работать. В подготовке классных часов и праздников учащиеся принимают непосредственное участие: помогают составлять сценарий и сами активно участвуют в их проведении. Самые удачные: Праздник Святого Валентина и День именинника «Я и твоё имя». В праздниках : Здравствуй, 5 класс! День знаний (инсценирование сатирической сценки), 8 Марта (разыгрывание шуточной пьесы), Новый год был задействован почти весь класс. За 2 года были проведены родительские собрания : Младший школьник и его особенности. Управление семейными делами. Дети и свобода. Благоприятные условия развития детей. «За» и «против» подросткового возраста. Успешность обучения: от чего оно зависит. Меры поощрения и наказания в современных семьях. Родители принимают участие в классных праздниках как в сценариях так и при подготовке, помогают в решении бытовых вопросов.
Слайд 23
Раздел 6. Перспективы педагогической деятельности 1.освоить и применять на уроках метод проектов; 2.совершенствовать знания и умения компьютерных технологий; 3.изучить принцип и начать научно – исследовательскую работу с учащимися; 4.подготовить учеников к участию в : - Молодёжном чемпионате по английскому языку, - Международном игровом конкурсе «British Bulldog»/«Британский бульдог“; 5. продолжить участие в профессиональных конкурсах учителей; 6. создать электронное портфолио и свой собственный сайт.

Полный текст материала Презентация портфолио учителя английского языка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ратушева Инна Анатольевна  Inchik6639
13.09.2011 1 14263 3215

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК