Презентация "Портфолио учителя начальных классов Цехмейстер И.Н."


Слайд 1
Человек вырастает по мере того, как растут его цели. Какое гордое призванье, Давать другим образование, Частицу сердца отдавать И никогда не унывать. Цехмейстер Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» г. Ноябрьск ЯНАО Образование - высшее Общий педагогический стаж – 25 лет Педагогический стаж в «Гимназии №1» – 23 года I квалификационная категория
Слайд 2
Один только факт, что ты чего-то добился - поставил цель и достиг её - очень много значит. Вот настоящая жизнь без всяких там смог бы, сделал бы, добился бы. «Счастье не в счастье, а лишь в его достижении» С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт Обладатель народного звания: «Лучший учитель города» начального общего образования (ФГОС НОО). Победитель телевизионного конкурса «Народное признание»
Слайд 3
«Обучать - значит вдвойне учиться» Ж. Жубер Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. С 2004-2005 учебного года являюсь руководителем методического объединения учителей начальных классов. Выступление на заседании кафедры начального обучения по теме «Развитие навыков поисковой деятельности через проблемное обучение на уроках русского языка» получило высокую оценку коллег, стало опорным материалом для использования в практической деятельности учителей начальных классов. Опыт работы нашел отражение на страницах федеральной методической прессы: «Виртуальные методические объединения», Сетевое образовательное сообщество «Открытый класс», «Сеть творческих учителей». Являюсь членом Педагогического клуба «Первое сентября», создан и регулярно обновляется личный сайт. Принимаю активное участие в подготовке и проведении городских методических Являюсь участником международного объединений, творческой педагогического конкурса «Команда2Команда» группы учителей УМК Координатором команды «Начальная школа XXI века». «Ямальские девчата»
Слайд 4
Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике 2008-2009 2009-2010 2010-2011 2011-2012 С 2007-2008 учебного года веду преподавание по УМК «Начальная школа ХХI века». Показатели обученности подтверждают стопроцентное усвоение учащимися общеобразовательных программ. Учащиеся участники и победители школьных, муниципальных, региональных, всероссийских, международных олимпиад по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, («Русский медвежонок – языкознание для всех», «Золотое Руно», «Инфознайка», «Кенгуру- математика для всех», «Зимние интеллектуальные игры»,Международная Олимпиада по основам наук в начальной школе), Международных дистанционных конкурсов, проектов все это способствует развитию познавательной активности, стремлению достичь результатов, пониманию ценности знаний, мотивации к их получению
Слайд 5
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе, информационных технологий Современные информационные технологии позволяют мне в своей педагогической деятельности внедрять адаптивную систему обучения, формирующую личностные функции, связанные с самостоятельностью, инициативностью, ответственностью,критичностью, креативностью. Использую в своей работе интерактивное обучение, как специальную форму организации познавательной деятельности, когда учебный процесс и воспитательный протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают.
Слайд 6
Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету В своей внеурочной работе стремлюсь развивать творчество учащихся, личность ребенка во всех ее аспектах: сохранение здоровья, развитие интеллекта и познавательных способностей, социально – личностную адаптацию в урочной и внеурочной деятельности. Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности. Активно сотрудничаю с Муниципальными учреждениями культуры города: «Централизованная Библиотечная Система», Музейным ресурсным центром, МОУ ДОД ЦРТДиЮ «Поиск»; МБУК «Интеллектцентр», «Школа искусств», «Молодежным центром», мотоклубом Газовиков, конноспортивным клубом «Тарпан».За творческие успехи классный коллектив отмечен грамотами, дипломами
Слайд 7
Их по благодати взрослым дарит Бог. Дети - это счастье, дети - это радость, Дети - это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда, Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования Цель — воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Сотрудничество с детским садом ( дети с ограниченными возможностями) Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка Допускает лишь своих! Если радость, то на всех одна. .Подари другому радость. .Все на белом свете солнышкины дети.
Слайд 8
Любовь к Отечеству - это готовность защищать его независимость. Из этого складывается патриотизм - чувство великое, необходимое, прекрасное И память сердца говорит… Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны «Нам забыть не дано пыль афганских дорог» Экскурсия в музей Славы
Слайд 9
Патриотизм как цель и результат патриотического воспитания молодёжи – это проявление любви к Родине, отчизне, отечеству. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. «Чем больше я люблю Отечество, тем более стремлюсь обогатить мою страну сокровищами, извлеченными не из его недр» Вольтер Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делом
Слайд 10
Ямал - как много в этом слове слилось для живущих и работающих здесь людей! Вы на карту посмотрите, И Ямал на ней найдите. Потому, что здесь наш дом, Мы на Севере живем. Ямал – часть нашей судьбы. Любят Родину не за то, Что она велика, А за то, что она своя На родине Ямальской Есть милый уголок Нет места милее родного дома.
Слайд 11
Чемпион таится в каждом человеке, Надо чтобы в это верил человек! И не далёки те деньки, Что золото с Олимп Ребята доставят в г.Ноябрьск.
Слайд 12
Религия есть урок, который предназначен для обучения правильному образу жизни, для достижения самого смысла жизни. Вера может сдвинуть горы Вопросы воспитания и образования детей младшего школьного возраста являются для России приоритетными социальными задачами. Первые шаги к храму
Слайд 13
Встреча с детским писателем сказочником Сергеем Седовым Отличительная черта произведений Сергея Седова - краткость и юмор. Неслучайно своими предшественниками по ремеслу он считает Корнея Чуковского и Даниила Хармса. Автограф на память Да здравствуют сказки! Первые слушатели Фото на память В тесном кругу Первые стихи.
Слайд 14
И сколько бы ни миновало лет, Слагается учительское счастье Из наших ученических побед. Вера и любовь к ученикам нетленна, а это главное в учительской судьбе Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ!
Слайд 15
• • • http://www.materinstvo.ru/art/919/ книги Сергея Седова http://images.yandex.ru/yandsearch школьная доска http://www.gublibrary.ru/pub/Goroda-Yamala/ карта Ямала

Полный текст материала Презентация "Портфолио учителя начальных классов Цехмейстер И.Н." смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Цехмейстер Ирина Николаевна  ноябрьск
30.10.2012 2 12811 3342

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК