публичная презентация портфолио учителя истории и обществознания


Слайд 1
Сарф Галина Владимировна место работы: МОУ «СОШ № 142» г.Омска должность: учитель истории, обществознания, правоведения.
Слайд 2
Информация об учителе Основное место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №142» г.Омска  Стаж: 16 лет  Квалификационная категория: высшая, присвоена 16 февраля 2006 года  Учебная нагрузка: 2006-2007 – 30 ч. 2007-2008 – 28 ч. 2008-2009 – 27 ч. 2009-2010 - 22 ч. 
Слайд 3
Результаты профессиональной деятельности Учебные годы Количество учителя. Обученность Качество обучаемых знаний 2006-2007 469 100 % 83 % 2007-2008 371 100 % 73 % 2008-2009 379 100 % 79 % 2009-2010 334 100 % 84 %
Слайд 4
Главная цель обучения - развитие личности обучающегося. Выстраиваю личностно-ориентированное обучение, опираясь на следующие признаки :  системообразующий фактор организации образовательного процесса – личность обучающегося;  субъекты образовательного процесса – педагог и обучаемые;  ведущие мотивы образования – саморазвитие и самореализация обучающихся.
Слайд 5
В основе обучения применяю следующие педагогические технологии:    «технология интерактивного обучения» - обучение, погруженное в общение, основанное на взаимодействии, получении конкретного опыта, осмыслении его и применении на практике; «технология проектного обучения» - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта; «технология развития критического мышления» - целевое назначение которой, в формировании таких гражданских умений и навыков, как умение вырабатывать своё собственное мнение, осмыслить опыт, логично выстроить цепь доказательств, выразить себя.
Слайд 6
В обучении преобладает личностно деятельностный подход. Методы и формы работы основаны на идее активности, ответственности и инициативы самих обучаемых, на развитие их познавательного интереса.
Слайд 7
Участие обучающихся в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней, конкурсах, смотрах, соревнования, выставках, научнопрактических конференциях и т.д.
Слайд 8
     Работа с одаренными детьми мною ведется с учетом возрастных особенностей обучающихся, направлена на удовлетворение познавательного интереса, развитие самостоятельности, инициативности, формирование умений интенсивно трудиться, включаться в творческий процесс в различных сферах деятельности.
Слайд 9
Качество творческих работ обучающихся.  Результативность участия школьников в научноисследовательской деятельности. XXXVIII, XXXIX, XLI научно-практические конференции школьников и учащейся молодёжи муниципального и регионального этапов (участники и лауреаты).
Слайд 10
Учебн ый год Фамилия, имя уч-ся, класс Темы исследований обучающихся Уровень участия Результативность участия 2006 (11 класс) Горбачева Ирина «Легко ли быть предпринимателем?» XXXVII - НПК муниципальный региональный этапы лауреат города участник регионального тура 2006 (11 класс) Литвинова Юлия «Противоречия современной рекламной деятельности закону «О рекламе»». XXXVII - НПК муниципальный региональный этапы лауреат города участник регионального тура 2006 (11 класс) Засухина Таня «Сравнительный анализ схем ипотеки в России и США» XXXVII - НПК муниципальный региональный этапы лауреат города лауреат регионального тура 2006 (11 класс) Бусленко Андрей «Доступность ипотеки для работников бюджетной сферы» XXXVII - НПК муниципальный региональный этапы лауреат города участник регионального тура 2007 (11 класс) Сарф Юлия «Как современному выпускнику профессионально определиться? Алгоритм действий» XXXIX - НПК муниципальный региональный этапы лауреат города лауреат регионального тура 2007 ( 10 класс) Боровец Николай «Загадки древнеегипетской иероглифической письменности» XXXIX - НПК муниципальный региональный этапы лауреат города участник регионального тура 2008 (11 класс) Письменная Наталья «Проблемы современной российской семьи ». XLI – НПК муниципальный региональный этапы лауреат города участник регионального тура 2009 (11 класс) Сыдоров Александр «Трансформация социальной структуры современного общества – нетократия» XLI – НПК муниципальный региональный этапы лауреат города участник регионального тура
Слайд 11
 Выполненные работы свидетельствуют о том, что школьники умеют работать с научной литературой, способны на научной основе анализировать явления действительности и применять теоретические знания на практике.
Слайд 12
Информация о призовых местах, занятых обучающимися в олимпиадах, спортивных соревнования, смотрах, конкурсах, выставках…   Прослеживается положительная динамика достижений учащихся. Дети являются призёрами муниципальных, региональных олимпиад, научных конференций, творческих проектов, Всероссийских конкурсов и победителями телекоммуникационных олимпиад.
Слайд 13
Уровни Годы кол-во призер ов 20062007 Региональный, зональный Муниципальный вид состязания колво призе ров вид состязания 4 2 1 Олимпиада по праву Региональная XXXIX -НПК школьников Фестиваль творческих и исследовательских проектов «Держава» 3 1 15 Олимпиада по праву Региональная XXXIX -НПК школьников Телекоммуникаци он-ные сетевые проекты 2007-2008 10 4 Интернет-проект «Артефакты прошлого и настоящего. Знамя» Олимпиада по праву 1 V региональная олимпиада по обществознанию и социальному проектированию 2008-2009 2 1 Региональная X LI -НПК школьников Фестиваль творческих и исследовательских проектов «Держава» 2 Региональная X LI -НПК Школьников 1 «Основы потребительских знаний» Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию, истории 1 Всероссийская олимпиада школьников по истории 2009-2010 3 Всероссийский кол-во призер ов 23 13 34 вид состязания Международный кол-во призер ов вид состяза ния Игра-конкурс «Золотое руно» IV Всероссийская предметная OnLine олимпиада в номинации: право Игра-конкурс «Золотое руно» 20 Играконкурс «Золотое руно» 4 Играконкурс «Золотое руно»
Слайд 14
Результаты деятельности учителя как классного руководителя.   Являясь классным руководителем, как субъект процесса воспитания, занимаю активную личностно - ориентированную позицию, выстраиваю свою работу, исходя из гуманных и культурных ценностей. Педагогическая позиция классного руководителя: Принимать ребенка как личность, признавать его индивидуальное своеобразие, его право проявлять свое «Я».
Слайд 15
Основные направления работы в классе: «Мы – Россияне!» (Организация и воспитание классного ученического коллектива через самоуправление, формирование гражданских качеств личности).  «Я – лидер!» (Индивидуальная педагогическая поддержка, развитие личности каждого воспитанника)  «Сотрудничество» (Обеспечение тесного сотрудничества с родителями, учителями – предметниками, общественностью).  «Семья» (Формирование педагогической культуры родителей, взаимодействие).  « Я – гражданин!» (Профилактика правонарушений, пропаганда здорового образа жизни). 
Слайд 16
   Планирование воспитательной работы основываю на сотрудничестве классного руководителя, детского коллектива, родителей учащихся и общественности. Жизнедеятельность классного коллектива строится по типу линейно-хронологического плана, где содержится перечень мероприятий, расположенных понедельно. Мероприятия планируются исходя из социального заказа родителей, пожеланий учащихся и потребностей современного времени .
Слайд 17
Из классного фотоальбома
Слайд 18
Главное в моей деятельности классного руководителя     содействие реализации творческого потенциала личности, обеспечение социальной защиты ребенка, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий школьников по решению их собственных проблем, через разнообразные формы и методы индивидуальной работы, создание благоприятных условий для развития гражданственности, мировоззренческой культуры
Слайд 19
Использование современных образовательных технологий, в т.ч. ИКТ в обучении предмету и воспитательной работе.
Слайд 20
    Умею обновлять знания, это даёт мне и моим воспитанникам конкурентоспособность. Владею информационно-компьютерной грамотностью на уровне функциональной и системной компетентности. Рабочее место учителя оснащено компьютером, мультимедийным проектором, экраном. Реализую идеи индивидуализации и дифференциации обучения, применяя ИКТ.
Слайд 21
Тема педагогического опыта.    «Формирование активной гражданской позиции обучающихся на основе личностно ориентированного подхода» (при обучении общественным дисциплинам). Основная цель – создание педагогических средств для формирования гражданской культуры школьников, приобщения их к ценностям демократии, правового государства, гражданского общества. В содержании гражданского образования придерживаюсь правового и политологического подходов .
Слайд 22
Распространение педагогического опыта Муниципальный 2006-2007гг. Региональный 2006-2007гг. Обобщение опыта работы «Гражданское образование школьников на уроках истории и обществознания». Тренинг по теме «За и против смертной казни в России» Выступление на региональной научно-практической конференции «Проблемы и тенденции развития исторического и обществоведческого образования в современной России», публикация в сборнике по итогам конференции. Проведение открытого внеклассное мероприятия по теме «И на солнце есть пятна» по проблеме толерантности.
Слайд 23
Распространение педагогического опыта Муниципальный 2007-2008гг. Региональный 2007-2008гг. Представление опыта работы в рамках круглого стола «Проблемы тестового контроля при подготовке обучающихся к ЕГЭ по истории и обществознанию» Организация и проведение семинара «Реализация компетентностного подхода в обучении истории и обществознанию »
Слайд 24
Распространение педагогического опыта Муниципальный 2008-2009гг. Региональный 2008-2009гг. Выступление на семинаре ГМО учителей истории и обществознания в рамках тьюторского сопровождения по теме «Обеспечение процесса обучения обществознанию на примере УМК «Обществознание. Глобальный мир в XXI веке» Выступление на V областном педагогическом марафоне по теме «Формирование гражданственности на уроках истории обществознания: средства, методы, приёмы» Представление опыта работы по теме «Учебно-методическое обеспечение процесса обучения обществознанию». - издательство«Просвещение»
Слайд 25
Участники Всероссийской телеконференции «Новая школа»
Слайд 26
Распространение педагогического опыта    Федеральный уровень2008-2009гг. Подготовка и участие во Всероссийской видеоконференции «О новой концепции преподавания курсов история и обществознание», проводилась АПКиППРО и БОУ ДПО «ИРОО» -февраль 2009г. В рамках парламентских слушаний участие во Всероссийской видеоконференции «Законодательное обеспечение национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» - май 2009
Слайд 27
Распространение педагогического опыта на школьном уровне. 2006 – 2007 гг. Выступление на педагогическом совете. Тема- «Взаимоотношения:«Учитель-Ученик» 20072008 гг. Выступление на педагогическом совете. Тема – «Система организации деятельности классного коллектива» (из опыта работы). 2008 – 2009гг. Выступление на педагогическом совете. Тема – «Социальное партнёрство – путь построения гражданского общества» Выступление на методическом совете школы. Тема – « Как провести проблемно-ориентированный анализ деятельности ШМО учителей ». Выступление на совещании при директоре. Тема – «Технология подготовки обучающихся к написанию эссе по обществознанию»
Слайд 28
Обуче- Повышение квалификации ние наименование образовательной Годы программы Переподготовка кол-во часов 20062007 «Подготовка экспертов ЕГЭ по обществознанию» «Современный урок XXI века» (Авторский курс действительного члена (академика) РАО, доктора педагогических наук, профессора М.М.Поташника) 16 72 20072008 АПКиППРО г. Москва «Актуальные вопросы изучения новейшей истории России и обществознания» (для тьюторов) 72 специальность кол-во (специализация) часов Управление методической работой на муниципальном уровне. 144
Слайд 29
Дополнительная информация об учителе.        В 2006 учебном году - член жюри VII городского профессионального конкурса молодых учителей «Открытие». В 2008 г. – член жюри II городского конкурса учителей истории и обществознания. С 2000-2009 годы – руководитель ШМО учителей истории и обществознания. С 2005г. по 2007годы - председатель I тура II этапа Всероссийских олимпиад школьников по истории, обществознанию. С 2008 г. – член жюри III регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию. С 2005-2008 годы - член экспертной группы по экспертизе профессиональной компетентности учителей истории городской аттестационной комиссии.
Слайд 30
Дополнительная информация об учителе.      С 2007 года – член предметной подкомиссии (эксперт) государственной экзаменационной комиссии Омской области (ГЭК) по обществознанию. C 2007 г. сотрудничаю с Омским педагогическим университетом им. А.М.Горького, являюсь руководителем педагогической практики студентов очного отделения исторического факультета. В 2007-2008 г. победитель конкурсного отбора лучших учителей России в рамках реализации Приоритетного национального проекта "Образование" . С 2008г. сотрудничаю с кафедрой гуманитарного образования БОУ ДПО «ИРООО», являюсь старшим преподавателем. В 2008 г. награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Слайд 31
Моё педагогическое кредо: уважение к себе, уважение к другим, ответственность за свои действия.
Слайд 32
В чем же состоит миссия учителя? Вера, Надежда, Любовь. Верю в себя, в свои силы, в своих учеников, в их большие и маленькие победы. Надеюсь, что знания и умения , которые получат ученики на уроках истории, обществознания и права пригодятся им в жизни. В.О.Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Высокий профессионализм, любовь к детям, доброта и желание видеть в окружающем мире лучшее,– вот тот фундамент, на котором строится храм духовности и знаний наша новая школа.

Полный текст материала публичная презентация портфолио учителя истории и обществознания смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сарф Галина Владимировна  сарф
21.11.2010 15 31438 6000

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 15
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
15 Ласточка434 • 18:06, 24.01.2015
спасибо!
[Материал]
avatar
14 [Материал] Маргарита • 13:37, 08.01.2012
Спасибо за Вашу работу
[Материал]
avatar
13 сарф • 17:15, 06.10.2011
Дорогие коллеги, поздравляю Вас с праздником!!!
Спасибо за отзывы. Желаю вам всем удачи!!!
[Материал]
avatar
12 mny • 21:07, 04.10.2011
Спасибо за Вашу работу. Очень достойное портфолио.
[Материал]
avatar
11 аналитик0491 • 18:37, 04.10.2011
Спасибо за подсказки.
[Материал]
avatar
10 Натали0621 • 10:12, 25.04.2011
Спасибо, очень полезный материал, а главное всё четко, лаконично, понятно, без приукрашений. Спасибо.
[Материал]
avatar
9 dem4enkolara • 11:27, 31.03.2011
Большое спасибо! Очень полезный материал!
[Материал]
avatar
8 evgesha777 • 17:20, 26.03.2011
ГОТОВЛЮСЬ К ПУБЛИЧНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ВАШ ОПЫТ ВОЗЬМУ НА ЗАМЕТКУ ДЛЯ ОБРАЗЦА
[Материал]
avatar
7 Fainasun • 10:05, 18.03.2011
Спасибо. Очень понравилось. Нужная вещь при аттестации. Послужит образцом.
[Материал]
avatar
6 aib • 21:31, 11.03.2011
Вы большая Умница и Учитель, который сегодня нужен НАШЕЙ школе. Очень рада, что нашла единомышленника. СПАСИБО!
[Материал]
avatar
5 Svetusha • 13:04, 27.02.2011
С удовольствием просмотрела и мне очень понравилось Ваше портфолио. уважаемая Галина Владимировна! Думаю, что у нас много общего.
[Материал]
avatar
4 annaiva • 17:18, 30.01.2011
очень понравилось, спасибо
[Материал]
avatar
3 школа3378 • 17:01, 13.01.2011
СПАСИБО за портфолио!
[Материал]
avatar
2 сарф • 21:58, 13.12.2010
Спасибо большое за отзыв.
[Материал]
avatar
1 olgaaglo • 16:16, 05.12.2010
Классное портфолио! Мне очень понравилась ваша работа! На заметку возьму очень многое. Спасибо!
[Материал]