Положение о смотре-конкурсе "Портфолио - форма оценки достижений объединения"
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
«ПОРТФОЛИО – ФОРМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБЪЕДИНЕНИЯ»
XXX XX XXX
1. Общие положения
1.1. Данное Положение определяет порядок проведения ежегодного смотра - конкурса «Портфолио – форма оценки достижений творческого объединения» и составлено на основании Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Устава XXX XX XXX.
1.2. Портфолио рассматривается как способ фиксирования, накопления и оценки достижений коллектива учащихся.
1.3. Цель смотра - конкурса:
Проанализировать значимые профессиональные результаты педагогов и индивидуальные достижения учащихся в учебной, творческой и социальной деятельности.
1.4. Конкурс проводится в заочной форме по представленным портфолио творческих объединений и учащихся.
2. Участники и сроки проведения смотра - конкурса
2.1. Участниками смотра - конкурса автоматически считаются все педагоги дополнительного образования
2.2. Смотр - конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы.
3. Условия смотра - конкурса
3.1. На конкурс предоставляются портфолио творческих объединений за предыдущие и текущий годы.
3.2 На конкурс может быть представлена комплексная модель портфолио состоящая из следующих разделов:
«Портфолио документов» (результаты учащихся в творческой, образовательной и социальной деятельности: дипломы, грамоты, сертификаты). Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов работы творческого объединения.
«Потрфолио работ» (собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ учащихся, а также описание основных форм и направлений учебной и творческой активности; участие в научных конференциях, творческих конкурсах) данный раздел может состоять из записей, в которых указываются название исследовательских работ и рефератов, наиболее успешных творческих работ (моделей, макетов). Возможно в печатном или электронном варианте.
«Портфолио отзывов» (тексты заключений, рецензий, отзывов, эссе, рекомендательные письма от работников образования, культуры, родителей, а также статьи из газет и журналов).
3.3. Предложенные разделы портфолио могут быть изменены или дополнены педагогами.
4. Требования к оформлению портфолио
4.1. Портфолио должны быть аккуратно оформлены и представлены в печатном виде.
4.2. На титульном листе указывается:
название объединения;
ФИО педагога;
период, за который представлены документы и материалы.
5. Критерии отбора портфолио
5.1. Структурная модель портфолио (наличие разделов составляющих портфолио) - 2 балла;
5.2. Целесообразность модели портфолио – 1 балл;
5.3. Достоверные результаты, достигнутые учащимися в разнообразных видах деятельности: творческой, социальной, досуговой – 2 балла;
5.4. Динамика достижений творческих объединений – 2 балла;
5.5. Качество представленного материала (грамотность, аккуратность и творческий подход в оформлении) - 3 балла.
6. Состав комиссии и подведение итогов смотра конкурса.
6.1. Для подведения итогов создается комиссия в состав которой входят: заместитель директора по УВР, заведующая методическим отделом, руководитель МО педагогов дополнительного образования, председатель профкома, педагог - психолог.
6.2. Оценка портфолио осуществляется по критериям. Общая сумма баллов по критериям – 10.
6.3. По результатам конкурса определяются 3 победителя.
6.4. Об итогах смотра - конкурса издается приказ, который доводится до педагогического коллектива.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Парфенова Ольга Александровна
→ пионерка_42 29.10.2016 0 3155 180 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы