Календарно-тематическое планирование социального педагога на год
Цель работы: создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.
Задачи:
1) Выявление интересов и потребностей обучающихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
2) Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них обучающимся.
3) Посредничество между личностью обучающегося и учрежде¬нием, семьей, средой, специалистами социальных служб и административными органами.
4) Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности.
5) Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде.
6) Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ, участие в их разработке и утверждении.
7) Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.
8) Введение и использование новых форм и методов в работе по профилактике употребления ПАВ в среднем и старшем звене.
9) Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их замещающих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи обучающимся.
10) Обобщение опыта работы коррекционно-развивающего обучения и продолжение процесса психолого-педагогического сопровождения обучающихся школы.
Функции деятельности:
1. Диагностическая.
2. Прогностическая.
3. Посредническая.
4. Коррекционно-профилактическая.
5. Просветительская.
Задачи:
1) Выявление интересов и потребностей обучающихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде.
2) Своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них обучающимся.
3) Посредничество между личностью обучающегося и учрежде¬нием, семьей, средой, специалистами социальных служб и административными органами.
4) Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержке обучающихся, реализации прав и свобод личности.
5) Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, в семье, в окружающей социальной среде.
6) Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ, участие в их разработке и утверждении.
7) Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.
8) Введение и использование новых форм и методов в работе по профилактике употребления ПАВ в среднем и старшем звене.
9) Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их замещающих), специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи обучающимся.
10) Обобщение опыта работы коррекционно-развивающего обучения и продолжение процесса психолого-педагогического сопровождения обучающихся школы.
Функции деятельности:
1. Диагностическая.
2. Прогностическая.
3. Посредническая.
4. Коррекционно-профилактическая.
5. Просветительская.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Никитина Яна Юрьевна
→ yananikitina 24.08.2013 0 9958 1406 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК