Анализ воспитательной работы за 2010-2011 уч.год
Воспитание - организованная деятельность ребенка, направленная на вовлечение его в активное взаимодействие с современной культурой. Процесс воспитания - процесс комплексный. Это единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательной работы, подчиненной идее целостного формирования личности. Комплексный подход требует и единство педагогических воздействий: прав, обязанностей и ответственности. Все участники воспитательного процесса выполняли свои воспитательные задачи.
Миссией школы - интерната является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу учащихся, в соответствии с их личными потенциалами, образовательными потребностями, социокультурными нормами и ценностями.
Воспитательная работа школы - интерната охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, занятия в объединениях дополнительного образования, экскурсионную деятельность, внеклассные и внешкольные мероприятии.
Целью воспитания в школе является социализация личности ребёнка (умение жить в обществе).
Темой работы школы – интерната в 2010-11 учебном году была «Социально-трудовая адаптация воспитанников школы – интерната». Основными задачами воспитательной работы МСОУ школы-интерната VIII вида были:
Миссией школы - интерната является предоставление максимально широкого поля образовательных и воспитательных возможностей наибольшему числу учащихся, в соответствии с их личными потенциалами, образовательными потребностями, социокультурными нормами и ценностями.
Воспитательная работа школы - интерната охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные знания, занятия в объединениях дополнительного образования, экскурсионную деятельность, внеклассные и внешкольные мероприятии.
Целью воспитания в школе является социализация личности ребёнка (умение жить в обществе).
Темой работы школы – интерната в 2010-11 учебном году была «Социально-трудовая адаптация воспитанников школы – интерната». Основными задачами воспитательной работы МСОУ школы-интерната VIII вида были:
1. Сохранение контингента воспитанников, в том числе детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Создание программы развития школы на 2011-2016 г.г.
3. Позитивная социализация воспитанников в общество.
4. Создание условий для гуманистического формирования личности в процессе ее самореализации, воспитания и саморазвития;
5. Повышение качества проведения воспитательных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.
6. Разработка системного дифференцированного подхода к воспитанию учащихся с целью формированию у них активной жизненной позиции и потребности в ЗОЖ.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тюленева Елена Викторовна
→ ltuleneva 17.10.2011 1 12338 2580 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК