Профилактика нарушений письма у детей дошкольного возраста
Недостатки речи обнаруживаются особенно чётко при обучении в школе и могут привести к неуспеваемости, порождают неуверенность в своих силах. Особенно важное значение имеет чистое произношение звуков и слов в период обучения грамоте, так как письменная речь формируется на основе устной речи. Письменная речь в отличие от устной формируется только в условиях целенаправленного обучения, т.е. механизмы письменной речи складываются постепенно и совершенствуются в ходе дальнейшего обучения. Начальный период обучения грамоте представляет собой воспитание сложного единства, включающего представления об аккустическом, артикуляторном, оптическом и кинестетическом образе слова. Стойкие специфические ошибки при письме называются дисграфиями. Учитель – логопед, работая в детском саду, должен особое внимание уделяет пропедевтике дисграфий. Чем раньше начать работу, тем лучше будет результат.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Новосёлова Елена Александровна
→ Фридочка |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.