Индивидуальное календарно-тематическое планирование по коррекции дисграфии с учащимся


Для детей, у которых имеются отклонения в умственном развитии, овладение грамотным письмом, несомненно, представляет гораздо большие трудности, чем для их нормально развивающихся сверстников. Формирование навыка письма у учащихся школы VIII вида осложнено в разной степени. Из общего числа выделяются ученики, которые в силу выраженной степени нарушения интеллектуального развития не овладевают письмом и чтением по окончании обучения в начальных классах. Это обуславливает необходимость индивидуализации обучения грамоте с учетом познавательной деятельности учащихся, уровня их общего и речевого развития, подготовки к усвоению материала, специфических отклонений в развитии, требующих коррекции. Данное календарно-тематическое планирование на мой взгляд удобно в индивидуальной работе по формированию навыков письма и чтения у учащихся вспомогательной школы. Отличительной особенностью этого планирования является введение в практику обучения грамоте большого объема звуковой работы, которая имеет многоаспектный характер и преобладает на всех этапах обучения, начиная с введения буквы, которая рассматривается как знак звука. Звуковая работа соединяется с обучением письму: сначала пишутся отдельные буквы как знаки только что выделенных из речи звуков, потом пишутся слова и тут же читаются (метод письма-чтения).
Полный текст материала Индивидуальное календарно-тематическое планирование по коррекции дисграфии с учащимся смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубарева Ирина Алиджановна  BHBYF2201
24.12.2010 6 21591 4103

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК