Аналитический отчет о деятельности учителя- логопеда в МАОУ и результатах коррекционно – развивающей работы за учебный год
Аналитический отчёт о деятельности учителя – логопеда
в МАОУ «XXX» и результатах
коррекционно – развивающей работы за 2016 – 2017 учебный год.
1.Отчёт о количестве воспитанников, имеющих нарушения в развитии устной речи.
В начале 2016 – 2017 учебного года, на основе логопедического обследования выявлены учащиеся, нуждающиеся в логопедическом сопровождении, 84 человека. Коррекционное обучение в логопедическом пункте (далее ЛП) прошли 40 учащихся с нарушениями в развитии устной и письменной речи, препятствующих их успешному освоению общеобразовательных программ. Зачисление и отчисление в ЛП учащихся XXX производилось в течение всего учебного года. С улучшением устной и письменной речи были выпущены 34 обучающихся. 6 человек (из них 5 учеников 1-х классов и 1 ученик из 3-х классов) были оставлены на ЛП для продолжения коррекционного обучения в 2017 – 2018 учебном году.
2.Отчёт о количестве воспитанников, обучающихся в 2016 – 2017 учебном году на ЛП по четвертям.
В I четверти коррекционное обучение на ЛП проходили 31 обучающийся, из них:
- учащихся 1 классов - 12 человек;
- учащихся 2 классов - 10 человек;
- учащихся 3 классов - 4 человек;
- учащихся 4 классов - 5 человека.
Родители 4-х учеников от логопедических занятий отказались, 2 человека отчислены в связи с пропусками занятий.
Во II четверти коррекционное обучение на ЛП проходили 34 обучающихся, из них:
- учащихся 1 классов – 18 человек; - учащихся 3 классов – 5 человек;
- учащихся 2 классов – 6 человек; - учащихся 4 классов – 5 человека.
7 учеников выпущены с логопедического пункта в связи с улучшением динамики речевого развития, 3 человека отчислены в связи с многочисленными пропусками занятий.
В III четверти коррекционное обучение на ЛП проходили 35 обучающихся, из них:
- учащихся 1 классов – 21 человек; - учащихся 3 классов – 5 человек;
- учащихся 2 классов – 5 человек; - учащихся 4 классов – 4 человека.
3 ученика выпущены с логопедического пункта в связи с улучшением динамики речевого развития, 2 человека отчислены в связи с многочисленными пропусками занятий.
ВIV четверти коррекционное обучение на ЛП проходили 30 обучающихся, из них:
- учащихся 1 классов - 20 человек;
- учащихся 2 классов - 4 человека;
- учащихся 3 классов - 4 человек;
- учащихся 4 классов - 2 человека.
В IVчетверти были выпущены 24 ученика с улучшением устной и письменной речи. Отчислены за систематические пропуски логопедических занятий 5 учеников.
3.Отчёт о просветительской деятельности.
В 2016 – 2017 учебном году учитель-логопед выступила на 4-х родительских собраниях:
1. Родительское собрание для родителей первоклассников.
Тема: «Результаты логопедического обследования. Организация логопедической помощи в МАОУ». От 19. 09. 2016 г.
2.Родительское собрание для родителей, дети которых посещают воскресную школу «XXX».
Тема:«Особенности речевого развития детей 6- 7 лет». От 11.11.2016 г.
3.Родительское собрание для родителей 2 класса «В».
Тема: «Пропуски букв в письме: как преодолеть проблему младших школьников». От 28.01.2017 г.
4. Родительское собрание для родителей, дети которых посещают воскресную школу «XXX».
Тема: «Рекомендации учителя- логопеда по развитию речи в летний период». От 28.04.2017 г.
В течение учебного года учитель- логопед также участвовала в работе методических объединений учителей-логопедов МАОУ, МБДОУ;
19. 04. 2017 г.- в «Форуме XXX» социально- психологической службы системы образования города XX.
Принимала участие в конкурсе дидактических разработок специалистов социально- психологических служб города XX «Набор XX» в номинации «Коррекция нарушений письменной речи» (разработка «XX»).
Учитель-логопед: __________XX.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Анохина Дарья Сергеевна
→ Публикатор 11.08.2017 0 3427 98 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.