Слайд 13
Авторские методики 3 этапа коррекционной работы : 1 этап: Формирование активного словаря : односложные слова, двусложные слова с ударением на первом слоге, двусложные слова с ударением на втором слоге, трехсложные слова с последовательным ударением на первом, втором и третьем слоге. Работа по обучению грамоте методом звуко-буквенного анализа. Накопление активного и пассивного словарного запаса. 2 этап: Обучение грамоте на уровне чтения отдельных слов, предложений и коротких текстов. Формирование звукопроизношения. Работа по использованию в речи предлогов, прилагательных. Составление описательных рассказов. Согласование существительных и местоимений. Накопление словарного запаса по конкретным лексическим темам. 3 этап: Развитие связной речи на материале сюжетных картинок. Автоматизация грамматических категорий (использование предлогов, изменение слов по падежам, согласование всех частей речи в роде и числе). Постановка, автоматизация и дифференциация звуков в речи. Формирование фразы и работа над рассказом