Интерактивная игра


Интерактивный тренажёр «Геометрический тир» предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 9 классе, а также его можно применять на уроках геометрии при закреплении пройденного материала.  

20.08.2017
Интерактивное пособие «Машина арифметика» - это игра. Обучение для малышей, проходит интересно, в игровой форме.
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
  • Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
  • Учить соотносить предмет, число, цифру.
Пособие оформлено по любимому детьми мультфильму «Маша и медведь», что способствует, более успешному усвоению детьми знаний.

Презентация может быть использована при проведении внеклассных мероприятий, классных часов, посвященных новому году.

Выбор редакцииУвлекательная игра-путешествие по сказкам для 3-4 классов. Иван просит Бабу Ягу помочь ему найти Настеньку. Она предлагает ему пройти ряд испытаний. Иван попадает к Лешему, Кикиморе, Кощею, Водяному, Лесовичку, разбойникам и Снежной королеве. Но вместе с ребятами Иван найдет свою невесту. Презентация озвучена, есть песни, которые можно использовать и как физминутки.
Обязательно ознакомиться с навигацией.

Способы работы с презентацией: презентация используется в качестве
мультимедийного сопровождения проведения первого урока математики в 5
классе по учебнику Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г.с группой обучающихся
(входной контрольный срез по математике за курс 4 класса).
Используется, как наглядный способ представления информации,
направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.

Данная игра является внеклассным мероприятием по русскому языку. Игра предназначена для учащихся 5-11 классов. По содержанию она универсальная. Вопросы подобраны таким образом, чтобы учащиеся разного возраста смогли ответить на них. Игра проводится по типу популярного телешоу «Своя игра», но по изменённым правилам. Это может быть как командная игра, так и индивидуальная. В игре шесть разделов: 1) произноси правильно; 2) зри в корень; 3) русская грамматика; 4) поиграем; 5) к истокам слова; 6) кот в мешке.
Выбор редакцииИгру можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении, закреплении и актуализации знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Состав чисел в пределах 10», для индивидуальной работы дома или в классе. Работа предназначена для уроков математики для учащихся 1 класса, которые обучаются по любому УМК.

Презентация предназначена для учащихся 1-2 классов. Использование презентации позволяет проверить сформированность у детей умений различать геометрические фигуры и решать простые примеры. Для этого презентация содержит 11 заданий, расположенных на отдельных слайдах. Интерактивность презентации, красочные картинки и эффекты анимации сделают процесс проверки знаний увлекательным. А использование знакомых детям героев мультфильма в качестве действующих лиц интерактивной игры обеспечит интерес и внимательность учащихся

Цели использования:
1. Для проведения заключительного урока по теме "Здоровый образ жизни" и "Спорт"
2. Для проведения внеклассных мероприятий (один из конкурсов спортивных состязаний "Тропинки здоровья")

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Презентация содержит 4 интерактивных игры:

1. Математический хоккей
2. Математический футбол
3. Математический бой
4. Игра "Юный математик"
Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
Данный марафон можно проводить на уроке истории, как внеклассное мероприятие, как библиотечный урок.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.
Аналог телевизионной игры "Своя игра". Материал может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Задания рассчитаны на ребят 5-7 классов. Проводится в форме командного соревнования. Способствует развитию интереса к таким предметам как биология, история, обществознание и география.

Увлекательная игра для детей и взрослых, созданная по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. Бурно развиваться новые механизмы и технологии. Ох, и непросто придется верным друзьям в борьбе с такой напастью!

Презентация предназначена для проведения внеклассного мероприятия по литературе для учащихся 5-6 классов.

Цели использования – проверить знания учащихся, развивать логическое мышление, привлечь интерес к интеллектуальным играм.

Интерактивная игра «Скоро в школу!» ориентирована на детей 6 - 7 лет. Презентация содержит комплекс игровых заданий  по обучению грамоте, математике, развитию мышления, внимания, памяти ребёнка. 

Интерактивная игра  в библиотеке для учащихся 2-3-х классов.

Предлагаемая презентация « Своя игра по физике» предназначена для учащихся 7-8 классов, время проведения игры февраль (учтен объем пройденного материала учащимися 7 класса), в рамках декады физико-математических наук.

Команды по очереди выбирают номер вопроса (достают из мешочка бочонок с номером), который соответствует определенной теме: "Сказки", "Природа", "Загадки", "В народе говорят...", "Обо всем на свете". За правильный ответ - 1 балл. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

"Кто хочет стать миллионером" — мультимедийная игра, созданная по мотивам знакомой телепередачи с одноименным названием. Игроку предстоит пройти самые разные уровни сложности и при этом заработать виртуальные деньги от 100 до 10000 рублей. Желаем удачи!

Презентация в игровой форме. С помощью этих заданий легко заинтересовать детей, побудить их творчески мыслить и отработать умения решать ребусы.
Форма работы с ребусами– фронтальная, групповая или индивидуальная.
Источники указаны в презентации.
Данная игра-викторина предназначена для учащихся 2-3 классов и направлена на повторение лексических единиц, изученных в начальной школе. В разработке охвачены основные темы разделов, изучаемых во 2-3 классе в зависимости от используемого УМК.

Может быть использована на мероприятии, посвящённом противопожарной безопасности с целью закрепления знаний учащихся по данной теме и пропаганды противопожарной
безопасности.

Цели и задачи мероприятия:
- развитие у школьников интереса к истории;
- обогащение знаний по предмету;
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся;
- развитие умений работать в группе;
- развитие эрудиции у школьников.

Игра является аналогом популярного шоу "Где логика?" на телеканале ТНТ.  Игра адаптирована под школьную программу 2-3 класса. Подходит для проведения первого или последнего классного часа в четверти или в конце года. 

В игровой форме учащиеся закрепляют  знания по правильному  поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности.  Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.

Данная презентация предназначена для совершенствования навыков устного счета однозначных чисел. Происходит отработка не только навыков устного счёта, знания состава однозначных чисел, но и умения читать математических выражения разными способами.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.

Для перехода с одной рубрики на другую использовать кнопку – домик. Тренажёр выполнен с использованием триггеров и создаёт возможность выбора ответа.