Интерактивная игра


Интерактивная игра-тренажёр «Заколдованные щенки» предназначается для применения в 5 классе при изучении темы «Десятичные дроби». Она выполнена в форме интерактивного теста, содержащего 8 заданий с четырьмя вариантами ответов. 

16.07.2017
Данная презентация представлена в форме игры - лото. Учащимся предлагаются карточки с картинками, которые нужно закрыть, правильно ответив на вопросы. Игра на английском языке.

Цель данного ресурса: в игровой форме проверка общего кругозора на тему «море» обучающихся младшего и среднего звена, развитие смекалки и эрудиции, быстроты реакции в ответах на вопросы, а также активизация детского чтения книг, связанных с морской тематикой.

Презентация предназначена для общения по теме "Архитектура компьютера", может применяться для групповой и индивидуальной форм работы.

Презентация-игра для старших дошкольников и младших школьников, смешивающих в речи близкие по акустико-артикуляторному сходству звуки Ш и Щ. Игровые задания позволят заинтересовать, замотивировать детей на нудном этапе при смешивании звуков - коррекция звукопроизношения на уровне слогов.

Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.

Презентацию можно использовать на последнем уроке в четверти. В презентации 16 слайдов. Презентацию можно использовать для проведения игры по любому предмету, если поменять вопросы на соответствующих слайдах.

Данный ресурс предназначен для учащихся 8-10 классов общеобразовательных школ и является пособием, позволяющим познакомить школьников  с историей  Российской Империи периода правления Екатерины II и закрепить полученные знания. 

Интерактивная викторина "Сочи-2014" может быть использована для проведения мероприятий среди учащихся 8-11 классов. Викторина состоит из трех туров (30 вопросов: 13+7+10).

Презентация может быть использована на внеклассных занятиях по литературе. Проводится проверка знаний учащихся широкого спектра: от детской литературы до классики. Задания иллюстрированы
Урок-игра проводится в форме викторины для закрепления навыков поиска информации в сети Интернет с помощью поисковых систем. Викторина проводится по командам, с помощью анимации с триггерами происходит подсчет баллов каждой команды, для определения победителей. Также с помощью анимации созданы элементы для обратного отсчета времени для ответа на вопрос.
Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
Данная презентация представляет собой интерактивную игру "Морской бой" для обучающихся 7 класса.
Материал можно использовать как обобщающий урок или как внеклассное мероприятие по теме "Давление в жидкости и сила Архимеда".

Презентация подготовлена в рамках проекта «Моделирование логических и развивающих игр» и представляет собой игровую модель для двух участников (за одним компьютером, или с помощью интерактивной доски).

Интерактивный ресурс «Волшебница из Швеции»  предполагается к использованию в  качестве материала во внеклассной работе при проведении мероприятия, посвященного 110-летию со дня рождения Астрид Линдгрен, который будет отмечаться в ноябре 2017 года.

Она предназначена для учеников  башкирским языком обучения в 5-6 кл.
Презентация может быть использована для закрепления и проверки знаний или же можно занять обучающихся, если выдались свободные минутки. Чтобы пользоваться презентацией,  надо установить шрифты башкирского алфавита, которые архивированы вместе с презентацией.
 

Цель: повышение мотивации учащихся к изучению информатики.
Форма проведения: интерактивная игра.

При изучении темы «Системы счисления» с помощью данной презентации
ребята узнают о том, как учились люди считать и мерить, узнают, что
многие правила арифметики и геометрии были известны древним грекам две с
лишним тысячи лет назад. Другие древние народы – египтяне, вавилоняне,
китайцы народы Индии – в третьем тысячелетии до нашего летосчисления
имели сведения по геометрии и арифметике, которые изучают ученики в
пятом и шестом классах. Основной акцент, используя данную презентацию,
необходимо сделать на делении систем счисления на позиционные и
непозиционные.

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем литературы по итогам изучения творчества
А.П.Чехова.

Интерактивная игра-презентация о истории Царскосельского императорского Лицея для средних и старших школьников. Построена на гиперссылках и триггерах.

Внеклассное мероприятие по информатике «Своя игра» разработано для студентов 1 курса СПО (ребята в возрасте от 15 до17 лет).
«Своя игра» является одним из направлений подготовки студентов к интернет-тестированию.

Предложенные загадки сопровождаются иллюстрациями, что позволит учителю использовать презентацию в различных дидактических целях.
Данная работа позволит не только выявить уровень знаний ребенка, но и расширить его кругозор, способствует развитию логического мышления, фантазии, творчества.

В презентации представлена интерактивная игра, направленная на развитие образного мышления.

Презентация выводится на интерактивную доску. Педагог только перелистывает слайды, выводит вопросы и варианты ответа, а учащиеся могут сами читать вопросы и сами выходят к доске и выбирают вариант ответа. Викторина содержит 9 вопросов. На каждый вопрос выводятся по 4 варианта ответа. Презентация сопровождается иллюстрациями к отрывкам из произведения и звуковыми эффектами.

Игра по биологии для учеников 8 классов, которая может быть использована учителем на обобщающем уроке биологии в 8 классе по теме «Эндокринная система» для организации проверки знаний.

Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся 7 классов по теме "День Святого Патрика". Игра создана как внеклассное мероприятие.

Игра "Знатоки Востока" проводится в 5 классе по предмету "История Древнего мира", как повторно-обобщающий урок после изучения раздела "Древний Восток". Игра проводится по командам в форме увлекательного интеллектуального лото, в котором победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов. Победители игры получают дипломы "Знатоков Востока".
Правила игры «Крестики – нолики» здесь соблюдаются, т.е. если только ваши крестики (или нолики) появляются по любой вертикали, горизонтали или диагонали, то вы – победители. Вы должны идти к своей цели, но не забывайте, что ваш соперник тоже не дремлет.

Предложенная игра способствует формированию экологической культуры у подрастающего поколения и расширению знаний учащихся об охраняемых природных территориях родного края. Игра адресована школьникам среднего звена.

Цели и задачи:
  1. Дать понять необходимости знания двух языков: русского и татарского;
  2. Показать сходство и связь между двумя языками;
  3. Воспитывать у детей любовь к языкам, культуре двух народов через народное творчество: сказки, пословицы, песни и др.