Интерактивная игра


Работа "Помоги пчёлке собрать мёд", игра - тренажер для учащихся 1-2 классов, используется для закрепления знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 20". 

26.08.2017
Мультимедийная презентация-игра " Самый умный". Игра может проходить между отдельными игроками, а также между командами. Презентация разработана так, что задания могу выбираться в любой последовательности.

Обобщить знания, проверить изученный материал.
Вызвать интерес к истории города у ребят, уважительному отношению памятникам архитектуры.
 

Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как  часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)

Выбор редакцииПрезентация «След динозавра» представляет собой игру-викторину в стиле «Своя игра», с помощью которой можно интересно и содержательно провести занятие. Встроенные в викторину гиперссылки, при наличии подключения к сети Интернет, превращают игру в небольшую энциклопедию о динозаврах.
Материал имеет обобщающий
характер и рекомендован для проверки знаний учащихся 5 класса по теме
«Столица страны изучаемого языка. Лондон», а также может быть
использован для проверки по указанной теме остаточных знаний
учащихся среднего звена (6, 7 классы). Урок разработан в соответствии с
одной из самых популярных учебных программ по английскому языку «NEW
MILLENNIUM ENGLISH» для 5 класса Деревянко Н.Н., но
включает в себя дополнительные материалы и может быть использован педагогами, работающими по другим предметным линиям.
Выбор редакции

Цель данного ресурса: активизация досуговой и познавательной деятельности обучающихся. Задачи: дать возможность обучающимся проявить находчивость и творческую активность; способствовать развитию познавательных способностей, а также умения работать в группе; формировать потребность в организованном проведении досуга.

Эта игра предназначена для учащихся 4-5-х классов и может быть использована на уроках литературы или во внеклассной работе. Она является продолжением игры «Книжный марафон» и включает новые номинации. 

Презентация состоит из двух частей: тренажер (прием «карусель»), интерактивный кроссворд.
Интерактивная игра «Древний Восток» PowerPoint 2010 предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы и создан с использованием Visual Basic for Applications и содержит ссылки на чайнворд, кроссворды, Свою игру и тест (поле со списком).

Презентация «Математический квест «Путешествие в замке П» предназначена для учащихся 6 классов (11-12 лет). Презентация создана с целью использования мультимедиа ресурсов на уроках математики, во внеурочной деятельности и в самостоятельной работе учащихся.

Игра предназначена для внеклассных мероприятий и обобщающих уроков биологии.

Выбор редакции

"Знакомый мотив" - так мы говорим, когда слышим знакомую мелодию, порой не зная ни названия музыки, ни автора. Интерактивная игра состоит из 9 музыкальных загадок (фрагментов музыкальных произведений композиторов-классиков), знакомит учащихся с шедеврами мировой музыки, с историями и композиторами знакомых мелодий.

Эта игра предназначена для учащихся 4-х и 5-х классов, и может быть использована на уроках литературы или во внеклассной работе. 

Презентация используется в качестве мультимедийного способа
сопровождения проведения итогового урока по теме «Восстание
декабристов».Используется, как наглядный способ представления
информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие
содержания.

Игру "Сокровища нации" можно использовать на уроках математики и информатики, на факультативах, при проведении недели математики и информатики в школе, а также при организации конкурсов.
Данная презентация подготовлена для проведения внеклассного занятия по информатике. Например, в рамках проведения предметно методической недели по информатике и математике.

Эта игра используется в разделе «Биология. Животные» на обобщающем уроке
по теме «Надкласс Рыбы». В игре участвуют команды (2-5 команд) по 4-5
человек. По очереди команды выбирают любую из категорий: «Вспомните»,
«Фотовопросы» и «Тестовые вопросы». На обсуждение команде дается 20
секунд; за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. После
того, как даны ответы на все вопросы, определяется команда-победитель
(набравшая наибольшее количество баллов). Если команда затрудняется дать
ответ на вопрос, то другая команда может выбрать этот вопрос.

Здесь представлена интерактивная игра в формате Своя игра "Америка - красавица". Данная игра предназначена для учащихся 7-8 классов.

Разработка обобщает тему: «Тепловые явления». 8-ой класс ФИЗИКА. Можно использовать на уроке физики, внеклассном мероприятии, занятии кружка. 

Занятие проводится в форме игры - путешествия по России. Начинаем с Северо-Кавказского округа и заканчиваем Центральным округом, идя по маршруту (красная пунктирная линия). Сами достопримечательности подобраны с каждого округа России по одному, на мое личное усмотрение, но чтобы они были не одного типа (и природные богатства нашей Родины, и сделанные руками человека).
Задачи я постаралась придумать по теме достопримечательности, на все типы задач на проценты.

Игра представляет морское путешествие. Читаелю-игроку нужно попасть на правильный корабль, то есть верно ответить на предложенный вопрос. Если ответ правильный, появится веселый дельфин, если нет - можно попасть в зубы кровожадной акулы.

Игра-соревнование используется для учащихся 5-го класса в качестве
повторения и закрепления темы «Программное и аппаратное обеспечение
компьютера».
Цели использования презентации: закрепить и обобщить полученные знания,
развивать логическое мышление, способность рассуждать, воспитывать
дисциплинированность, чувства ответственности.

Игра предназначена для учащихся 6 классов образовательных школ. Класс можно разбить на группы. Каждой группе выдать карточки с заданием.

Игра может быть использована как закрепление изученного материала на обобщающих уроках или как внеклассное мероприятие в рамках проведения недели географии
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.

Игра «Морской бой» предназначена для учащихся 7 классов. Игра проводится как итоговый урок математики в 7 классе.

Состоит презентация из 109 слайдов. Работать помогут управляющие кнопки. На 3 и 54 слайдах есть кнопки с гиперссылками, работают они в любом порядке (по выбору детей).

Интерактивная презентация - игра «Учим английские слова» предназначена для усвоение учебного материала учащимися по теме "Семья(Family)". Презентации - игры «Учим английские слова» позволяет наиболее эффективно изучать и запоминать слова на английском языке. Игра позволяет повысить познавательный интерес у учащихся.
Презентация предназначена для обобщения материала после прохождения темы «Птицы» к учебнику Константинова В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.  Биология «Животные».При проведении урока класс можно поделить на команды, а можно работать с классом без выбора команд. Презентация содержит четыре части.

Выбор редакцииИнтеллектуальная игра «"Слово о полку Игореве" - уникальный памятник древнерусской литературы» представлена в форме интерактивной викторины. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации. Данный ресурс целесообразно использовать на заключительном этапе изучения произведения, также можно использовать и для проведения  внеклассного мероприятия по предмету.