Интерактивная игра


Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения;
дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо
на свете»; обобщить знания, полученные в 1 классе.

27.06.2011

Презентация «Своя игра» предназначена для использования учителем во внеклассной работе или на заключительном уроке русской литературы в 6 классе. 

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся.

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;

Данная методическая разработка была выполнена для учащихся 6 класса, занимающихся по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English». Тем не менее, презентация подходит для проверки элементарных страноведческих знаний на любом этапе обучения английскому языку.

Цели презентации: закрепление и повторение умения находить слова с чередующимися корнями, отличать их от омонимичных корней с проверяемой ударением гласной, развитие навыков использования правила выбора гласной в чередующихся корнях; повышение интереса к предмету через применение игровых и информационных технологий.

В работе использованы задания:
«Четвертый лишний», «Поиск недостающей фигуры», «Продолжи бусы», «Прогрессивные матрицы Равена» и др. логические задания.

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.

Интерактивная викторина по произведениям К. И. Чуковского состоит из двух частей.
1 часть – слайды 1 – 11 виртуальная экскурсия «Дом – музей в Переделкино», смена слайдов осуществляется по щелчку.
2 часть – слайды 12 – 34 викторина по произведениям К.И. Чуковского.

Предназначена для уроков математики в 3-4 классах.  Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.

Презентация для урока Раздела I «Основ безопасности жизнедеятельности» «Безопасность и защита человека в природных условиях», главы 1 «Подготовка к активному отдыху на природе» по Программе А.Т.Смирнова ОБЖ для 6 классов. Презентация предполагает знакомство обучающихся с понятием «ориентирование», древними мифами о созвездиях «Большая и Малая медведицы», основными правилами ориентирования по Полярной звезде.

Слуховое восприятие ребенка является одной из самых непроработанных  сенсорных зон, хотя и отвечает за развитие звуковой и интонационной культуры речи. Игровой материал для оптимизации слухового тонуса является большой редкостью.

Викторина позволяет в игровой форме расширить кругозор учащихся, развивает познавательный интерес, воспитывает бережное отношение к природе.

Данную игру можно использовать во внеклассной работе и внеурочной деятельности для детей начальных классов. Игра построена на открытии детьми секторов, за каждым из которых «прячется» область школьной науки и задание по ней.

Задачи:
1. Воспитание интереса к искусству
2.Развитие навыка работы в команде
3.Развитие наблюдательности</blockquote>

Данная презентация может быть использована как внеклассное мероприятие при проведении предметной недели или в качестве обобщающего урока.

Игру можно использовать на уроке английского и во внеклассной работе для детей 2 класса. Дети отправляются в сказочный замок к Золушке. В этом замке есть волшебные комнаты. Каждая комната имеет свое название и задание.
Разработанная мультимедийная презентация может быть использована, как внеклассное мероприятие, посвященное международному дню птиц, на внеклассном чтении, на классных часах. Мероприятие водится в виде командной игры.
Выбор редакции

Игры предназначены для индивидуального использования детьми старшего дошкольного возраста, а также первоклассниками.

В данной презентации представлены упражнения, помогающие детям повторить и закрепить материал по теме "Числа от 1 до 10. Число 0". Предлагаются упражнения на повторение состава числа 9, на сравнение чисел, решение примеров, задач. Эти упражнения способствуют выявлению и усвоению учебного материала по изученной теме.

Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.

В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.

Выбор редакцииПрезентация предназначена для наглядного представления игрового поля, выбора задания, проверки ответа, данного игроками, оперативного подсчета баллов и отображения хода игры.

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.

Цели мероприятия: обобщить знания учащихся по истории математики,
повысить уровень их общей математической культуры, усилить творческую
активность ребят.

Цель: познакомить учащихся с творчеством А. Н. Толстого, воспитывать интерес к чтению.

Внеклассное мероприятие. Техническое состязание "Своя игра". В игре принимают участие три человека, которые по очереди выбирают категорию и вопрос. За правильный ответ (его может дать любой, кто первым поднимет руку) участник получает жетон: 10, 20, 30, 40, 50 очков. Если участник дает неправильный ответ, у него вычитается соответствующие число очков, а право ответа получают другие участники. Побеждает участник, набравший наибольшее число очков.
Данная презентация представляет собой интерактивную игру по физике для 9-11 классов "Ученые на купюрах мира". Презентация построена на основе триггеров. Может использоваться учителями физики для проведения внеклассных мероприятий или классными руководителями в рамках предметных недель.

Цели занятия

  • образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
  • воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
  • развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.

Интерактивная игра «Удивительный мир профессий» предназначена для обучающихся 5-6 классов. Возможно её использование на уроках обществознания, во внеклассной работе, как библиотечный урок. 

Игру рекомендуется проводить во время недели математики в школе. В пояснительной записке описаны правила игры, представлен вариант игры в 5 классе при повторении темы "Уравнения"