Интерактивная игра


Выбор редакцииПрезентация по сказкам В. Сутеева для 2-3 классов. С  использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок.
Дана краткая биография писателя. Можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе.

01.12.2014

Обобщение и контроль знаний по лексике (прилагательные, названия животных, глаголы, правописание), грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, артикль, глагол «иметь», составление предложения) и правил чтения.

Электронный образовательный ресурс, содержащий 8 игр о диких животных России, правилах поведения в природе, способах охраны природы. Игры созданы в программе MicrosoftPowerPoint с использованием различных технологических приёмов, триггеров, эффектов анимации, управляющих кнопок и предназначена для игрового обучения детей младшего школьного возраста. 

Предназначена для коллективного закрепления или проверки знаний по
видам, жанрам и изобразительного искусства. Возможно использование на уроках ИЗО и МХК.

  • Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
  • Выбирается тема и стоимость вопроса;
  • Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
  • Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него

Выбор редакцииИгра основана на материале окружающего мира начальной школы. В процессе игры ученик проходит несколько этапов по выбору.  Можно использовать на этапе повторения, закреплении и проверки знаний. В игре следуйте инструкциям на слайде. УМК любой. 

Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.

Игра "Устный счет" предназначен для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных школ. Презентацию целесообразно использовать на любом уроке математики при фронтальной работе с классом.

Темы: «Классификация растений» ( 6 класс),  «Тип Хордовые» (7 класс). Класс: 6,7  (УМК В. В. Пасечника, В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой). Цель: Формирование всесторонне развитой личности, владеющей основой научных знаний и способной творчески их использовать.
Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;

Авторский медиапродукт –  презентация, 66 слайдов
 

Цель: систематизация знаний по теме «Рыцари» в курсе истории средних веков, обобщение пройденного материала.

Игровой тренажёр из 24 слайдов по сказкам с озвучкой. Дети обучаются логически определять, находить, а так же проверить свои знания в закреплении цвета, геометрической формы, чисел. Тренируется умение детей работать по схеме и находить нужный правильный ответ. Есть самопроверка своих знаний.
Цели, задачи материала: 1. Повторение и закрепление лексики, изученной в 1 четверти: cold, hot, snowy, cloudy, stormy, windy, sunny, rainy, warm; dive, run, ski; kitchen, bed, window, wall, door, armchair, carpet, shelf, desk, fire; kite. 2. Поддержать интерес к изучению английского языка.

Мультимедийная
презентация создана
для проведения викторин (игр),
повторительно-обобщающего урока или
других внеклассных мероприятий для
обучающихся 5 (6 классов), изучающих
историю Древнего мира (или завершивших
данный курс).

Интерактивные игры, представленные в презентации, способствуют формированию комплекса познавательных процессов, определяющих развитие  интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Интерактивная игра (3 игры) «Кто хочет стать сказочником?» по произведениям Шарля Перро построена по такому же принципу, что и телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером» (вопрос, варианты ответов, подсказки).

Выбор редакцииЦель презентации - углубление и обобщение знаний детей о многообразии животного мира; развитие познавательной активности учащихся начальной школы через интеллектуальную игру.

Игровое пособие можно использовать в качестве устного счёта как индивидуально, так и со всей группой детей при изучении и закреплении знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Решение примеров», для индивидуальной работы дома (с родителями и самостоятельно). Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, а так же для учащихся 1 класса.

Презентацию можно использовать на уроках информатике с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности или на предметной неделе по информатике для развития познавательного интереса к предмету информатика.

Интерактивная игра "Wild animals" /Дикие животные/ предназначена для обучающихся 4 - 6 классов. Может использоваться как на занятиях по английскому языку при изучении темы "Дикие животные", так и на внеклассных мероприятиях.

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем математики на итоговом уроке.

Ход игры сопровождается
интерактивной презентацией, выполненной в программе Microsoft Office PowerPoint.

По ссылке "Скачать" презентация в формате .ppt без видеофрагментов.

Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.

Все прекрасно знают, как нелегко проводить последние уроки учебных
четвертей, особенно второй четверти. Праздничное настроение, подготовка к
новогодним ёлкам, предвкушение зимних каникул – всё это не позволяет
ученикам настроиться на рабочий лад. Поиск выхода из сложившейся
ситуации вылился в создание данной презентации, которая помогла
«совместить полезное с приятным»: провести полноценный урок по обобщению
изученного материала и создать праздничное настроение. От желающих
поучаствовать в «Новогодней лотерее» не было отбоя.

Презентация по русским народным сказкам для обучающихся 3-4 классов, с использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок. Главный герой презентации исправляет действия сказочного Хулигана, направленные на безобразные нарушения в сказках. При этом дети вспоминают известные русские народные сказки. Инструкция по работе с презентацией очень подробно объясняет необходимые шаги. Можно использовать после уроков или в летнем лагере.

Данная игра состоит из двух раундов и финала. В первом и втором раундах 6
тем по 5 вопросов, увеличивающиеся по степени сложности. Все ребусы первого раунда были придуманы лично автором при разработке данной презентации.

Цель:

  • Расширить  представления  и  знания    об  обитателях  морских  глубин.
  • Развить  познавательный  интерес.
  • Воспитывать  любовь  к  животным.

Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.

Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.

Играющий выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по щелчку на кнопке с номером.
При щелчке на варианты ответов, осуществляется проверка правильности ответа.
При правильном ответе появляется картинка – ответ.
Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.