
Презентация по сказкам В. Сутеева для 2-3 классов. С использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок.
Дана краткая биография писателя. Можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе.
01.12.2014

Обобщение и контроль знаний по лексике (прилагательные, названия животных, глаголы, правописание), грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, артикль, глагол «иметь», составление предложения) и правил чтения.
01.12.2011

Электронный образовательный ресурс, содержащий 8 игр о диких животных России, правилах поведения в природе, способах охраны природы. Игры созданы в программе MicrosoftPowerPoint с использованием различных технологических приёмов, триггеров, эффектов анимации, управляющих кнопок и предназначена для игрового обучения детей младшего школьного возраста.
27.08.2017

Предназначена для коллективного закрепления или проверки знаний по
видам, жанрам и изобразительного искусства. Возможно использование на уроках ИЗО и МХК.
24.06.2011

- Право выбора вопроса предоставляет-ся правильно ответившей команде;
- Выбирается тема и стоимость вопроса;
- Отвечает та команда, которая быстрее других подаст сигнал;
- Если ответ дан правильно, баллы зачисляются на счет, если неправильно – снимаются с него
03.11.2013

Игра основана на материале окружающего мира начальной школы. В процессе игры ученик проходит несколько этапов по выбору. Можно использовать на этапе повторения, закреплении и проверки знаний. В игре следуйте инструкциям на слайде. УМК любой.
02.12.2014
Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.
05.11.2013

Игра "Устный счет" предназначен для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных школ. Презентацию целесообразно использовать на любом уроке математики при фронтальной работе с классом.
30.06.2011

Оборудование:
- мультимедийный проектор;
- компьютер;
Авторский медиапродукт – презентация, 66 слайдов
22.10.2013

Цель: систематизация знаний по теме «Рыцари» в курсе истории средних веков, обобщение пройденного материала.
22.06.2011

25.10.2013

05.01.2012

Мультимедийная
презентация создана
для проведения викторин (игр),
повторительно-обобщающего урока или
других внеклассных мероприятий для
обучающихся 5 (6 классов), изучающих
историю Древнего мира (или завершивших
данный курс).
01.07.2011

Интерактивные игры, представленные в презентации, способствуют формированию комплекса познавательных процессов, определяющих развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
30.07.2017

08.11.2013

Цель презентации - углубление и обобщение знаний детей о многообразии животного мира; развитие познавательной активности учащихся начальной школы через интеллектуальную игру.
30.06.2011

Игровое пособие можно использовать в качестве устного счёта как индивидуально, так и со всей группой детей при изучении и закреплении знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Решение примеров», для индивидуальной работы дома (с родителями и самостоятельно). Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, а так же для учащихся 1 класса.
02.12.2014

Игра состоит из вопросов, касающихся административных правоотношений.
21.10.2013

17.10.2013

Интерактивная игра "Wild animals" /Дикие животные/ предназначена для обучающихся 4 - 6 классов. Может использоваться как на занятиях по английскому языку при изучении темы "Дикие животные", так и на внеклассных мероприятиях.
26.11.2014

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем математики на итоговом уроке.
Ход игры сопровождается
интерактивной презентацией, выполненной в программе Microsoft Office PowerPoint.
10.06.2011

По ссылке "Скачать" презентация в формате .ppt без видеофрагментов.
29.05.2011

01.10.2013

Все прекрасно знают, как нелегко проводить последние уроки учебных
четвертей, особенно второй четверти. Праздничное настроение, подготовка к
новогодним ёлкам, предвкушение зимних каникул – всё это не позволяет
ученикам настроиться на рабочий лад. Поиск выхода из сложившейся
ситуации вылился в создание данной презентации, которая помогла
«совместить полезное с приятным»: провести полноценный урок по обобщению
изученного материала и создать праздничное настроение. От желающих
поучаствовать в «Новогодней лотерее» не было отбоя.
22.06.2011

Презентация по русским народным сказкам для обучающихся 3-4 классов, с использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок. Главный герой презентации исправляет действия сказочного Хулигана, направленные на безобразные нарушения в сказках. При этом дети вспоминают известные русские народные сказки. Инструкция по работе с презентацией очень подробно объясняет необходимые шаги. Можно использовать после уроков или в летнем лагере.
01.12.2014

Данная игра состоит из двух раундов и финала. В первом и втором раундах 6
тем по 5 вопросов, увеличивающиеся по степени сложности. Все ребусы первого раунда были придуманы лично автором при разработке данной презентации.
22.06.2011

Цель:
- Расширить представления и знания об обитателях морских глубин.
- Развить познавательный интерес.
- Воспитывать любовь к животным.
31.05.2011
Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.
08.07.2011

Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.
23.06.2011

При щелчке на варианты ответов, осуществляется проверка правильности ответа.
При правильном ответе появляется картинка – ответ.
Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.
24.10.2013