Интерактивная игра


Презентация предназначена для обобщения материала после прохождения темы «Птицы» к учебнику Константинова В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С.  Биология «Животные».При проведении урока класс можно поделить на команды, а можно работать с классом без выбора команд. Презентация содержит четыре части.
24.10.2013

Цель и задачи ресурса: обобщение и систематизация знаний учащихся по
данной теме: понятие цилиндра, основных его составляющих; сечения
цилиндра, формулы нахождения площадей боковой и полной поверхностей
цилиндра, формирование и развитие мыслительных операций (сравнение,
обобщение, конкретизация, анализ и синтез). Презентация со сценарием
используется на уроке в качестве материала, к которому обращаются
учащиеся во время игры.

Презентация построена с использованием триггеров и макросов в PowerPoint 2013.
Игра построена по аналогии с игрой "Своя игра".
Обязательно прочтите пояснительную записку, перед использованием презентации.
Игра-презентация по информатике на тему "Компьютерная графика" для 9-ых классов (по учебнику Н.Д. Угриновича). Все задания разделены на четыре темы по четыре задания в каждой. Презентацию можно использовать на уроках информатики с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности.
В основе интерактивной игры по истории лежит принцип телевизионной игры "Что? Где? Когда?" В форме игры уместно проводить повторительно-обобщающий урок по разделу "Введение в историю" в 5 классе. Презентация включает 8 заданий по вспомогательным историческим дисциплинам.

Цель: систематизация знаний по теме «Рыцари» в курсе истории средних веков, обобщение пройденного материала.

Интерактивная игра. В основу положен принцип телепередачи "Своя игра". Может использоваться на уроках или во внеурочной деятельности. Основные темы игры: Королевство франков, Походы норманнов, В рыцарском замке.

Все прекрасно знают, как нелегко проводить последние уроки учебных
четвертей, особенно второй четверти. Праздничное настроение, подготовка к
новогодним ёлкам, предвкушение зимних каникул – всё это не позволяет
ученикам настроиться на рабочий лад. Поиск выхода из сложившейся
ситуации вылился в создание данной презентации, которая помогла
«совместить полезное с приятным»: провести полноценный урок по обобщению
изученного материала и создать праздничное настроение. От желающих
поучаствовать в «Новогодней лотерее» не было отбоя.

Занятие проводится в форме игры - путешествия по России. Начинаем с Северо-Кавказского округа и заканчиваем Центральным округом, идя по маршруту (красная пунктирная линия). Сами достопримечательности подобраны с каждого округа России по одному, на мое личное усмотрение, но чтобы они были не одного типа (и природные богатства нашей Родины, и сделанные руками человека).
Задачи я постаралась придумать по теме достопримечательности, на все типы задач на проценты.

Цели использования презентации на занятии:
1) Поскольку занятие проводится 1(2) сентября, т.е. в
самом начале учебного года, оно видится интригующим, радостным,
познавательным. Главная цель – организовать правильный настрой учащихся,
пробудить интерес к русскому языку как к учебному предмету.
2) Повысить познавательную активность учащихся.
3) Используя интерактивные возможности презентации, в игровой форме
(а она позволяет в большей степени создать ситуацию успеха) повторить
сложные вопросы теории курса 5 класса.

Цели использования презентации: диагностика и контроль усвоения темы «Басня» с помощью мультимедйных
средств обучения.

Цель. Формирование и развитие познавательного интереса учащихся к
химии, расширение кругозора школьников, активизация мыслительной
деятельности учащихся.

Игра поможет совершенствованию вычислительных навыков с натуральными числами и будет способствовать развитию логики и внимательности. Используя эту презентацию-игру, учащиеся смогут проверить свои знания по таким темам, как «Устный счет», «Сложение и вычитание натуральных чисел», «Сравнение чисел», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры».  

Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, навыки самоконтроля.
Развивающая: развитие интереса к предмету и активизация познавательной деятельности учащихся, развитие логического мышления и совершенствование умственных операций учащихся.

Представленная игра является интерактивной и позволяет закрепить и
проверить знания учащихся посредством выполнения заданий по пяти номинациям: "Древнерусские князья", "Когда это было", "Историческая география", "Материалы", "Военное дело".

Предлагаемая презентация « Своя игра по физике» предназначена для учащихся 7-8 классов, время проведения игры февраль (учтен объем пройденного материала учащимися 7 класса), в рамках декады физико-математических наук.

Цели: обобщить знания по разделу, познакомить с произведениями из старинных русских книг, учить анализировать тексты, развитие внимания, логического мышления.

Данная презентация может быть использована как внеклассное мероприятие при проведении предметной недели или в качестве обобщающего урока.

Выбор редакцииЦели использования презентации на занятии:

1. профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2. формирование у учащихся правовых знаний, законопослушного поведения и основ толерантности;
3. развитие правового самосознания; оптимизация познавательной деятельности подростков;
4. воспитание чувства ответственности за свои поступки, взаимовыручки и уважения к окружающим людям; развитиепамяти, внимания и мышления.
Правила игры «Крестики – нолики» здесь соблюдаются, т.е. если только ваши крестики (или нолики) появляются по любой вертикали, горизонтали или диагонали, то вы – победители. Вы должны идти к своей цели, но не забывайте, что ваш соперник тоже не дремлет.

Данная презентация является универсальной игрой, т.е. она может использоваться на любом уроке и для любой возрастной группы. Данную презентацию можно использовать на уроках обобщения и закрепления, в конце изучения главы, на тематических неделях и т.д.

Задачи:
познакомить с некоторыми лекарственными растениями родного края
* на основе краеведческого материала воспитывать искренний интерес, уважение к миру природы, её тайнам, целительным силам;
* развивать память, речь, мышление, наблюдательность;

1-30 31-60 ... 211-240 241-270 271-292