Интерактивная игра


Цели использования презентации – подведение в игровой форме итогов летнего чтения.

22.06.2011

Презентацию лучше всего использовать как заключительный урок по обучению грамоте. Задания презентации позволяют проверить знания детей звукового состава слова, отличительных особенностей гласных и согласных, умение восстанавливать деформированный текст, правильно соотносить  слова с их толкованием. При проведении урока возможно соревнование  команд. Учитель заранее готовит карточки с заданиями по кадрам презентации. Можно также оценивать задания в баллах.

В работе использованы задания:
«Четвертый лишний», «Поиск недостающей фигуры», «Продолжи бусы», «Прогрессивные матрицы Равена» и др. логические задания.

По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий. Среди них наиболее частыми являются: переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35-40%; неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25-30 %.

Интерактивная игра  в библиотеке для учащихся 2-3-х классов.

Цель: проверить  и расширить кругозор знаний обучающихся по предмету; пробудить интерес башкирскому языку и литературе.
Чтобы пользоваться презентацией,  надо установить шрифты башкирского.
 
Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных  произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.

Выбор редакцииПрезентация по сказкам В. Сутеева для 2-3 классов. С  использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок.
Дана краткая биография писателя. Можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе.

Данная презентация предназначена для совершенствования навыков устного счета однозначных чисел. Происходит отработка не только навыков устного счёта, знания состава однозначных чисел, но и умения читать математических выражения разными способами.

Для перехода с одной рубрики на другую использовать кнопку – домик. Тренажёр выполнен с использованием триггеров и создаёт возможность выбора ответа.

Презентация рассчитана на детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет). В презентации используются анимационные эффекты и гиперссылки, которыми могут управлять дошкольники данного возраста. Дети получают (закрепляют) навыки пользования мышью, клавиатурой. Развивают навыки в КТ.

Интерактивная игра "Wild animals" /Дикие животные/ предназначена для обучающихся 4 - 6 классов. Может использоваться как на занятиях по английскому языку при изучении темы "Дикие животные", так и на внеклассных мероприятиях.

Может быть проведена, как соревнование между командами (или отдельными учащимися). Состоит их трёх туров.
Цель игры: развитие познавательного интереса, развитие умения работать самостоятельно и в группе, развитие логического мышления, памяти, внимания.

Цель викторины: способствовать развитию познавательной активности
учащихся, интереса к изучению математики через игровые технологии.

Презентация содержит 4 интерактивных игры:

1. Математический хоккей
2. Математический футбол
3. Математический бой
4. Игра "Юный математик"

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем математики на итоговом уроке.

Ход игры сопровождается
интерактивной презентацией, выполненной в программе Microsoft Office PowerPoint.

Презентация может быть использована при проведении внеклассных мероприятий, классных часов, посвященных новому году.

Презентация по русским народным сказкам для обучающихся 3-4 классов, с использованием гиперссылок, триггеров, управляющих кнопок. Главный герой презентации исправляет действия сказочного Хулигана, направленные на безобразные нарушения в сказках. При этом дети вспоминают известные русские народные сказки. Инструкция по работе с презентацией очень подробно объясняет необходимые шаги. Можно использовать после уроков или в летнем лагере.

Это урок-игра по поэме на знание содержания. Третий слайд содержит анимированную карту, по которой по «щелчку» движется корабль Одиссея. Карта содержит кнопки, отправляющие вас на нужный слайд с заданием или вопросом. В ходе урока ребята проходят своеобразный путь Одиссея.

Эта игра используется в разделе «Биология. Животные» на обобщающем уроке
по теме «Надкласс Рыбы». В игре участвуют команды (2-5 команд) по 4-5
человек. По очереди команды выбирают любую из категорий: «Вспомните»,
«Фотовопросы» и «Тестовые вопросы». На обсуждение команде дается 20
секунд; за каждый правильный ответ команда зарабатывает 1 балл. После
того, как даны ответы на все вопросы, определяется команда-победитель
(набравшая наибольшее количество баллов). Если команда затрудняется дать
ответ на вопрос, то другая команда может выбрать этот вопрос.

Игру по типу «Своя игра», используемую на уроке английского языка. 

Способы работы с презентацией: презентация используется в качестве
мультимедийного сопровождения проведения первого урока математики в 5
классе по учебнику Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г.с группой обучающихся
(входной контрольный срез по математике за курс 4 класса).
Используется, как наглядный способ представления информации,
направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.

Презентация используется в качестве мультимедийного способа сопровождения проведения урока физики, тематического внеклассного мероприятия с группой обучающихся. Используется, как наглядный способ представления информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.

Презентация имеет 4 встроенные презентации: «Солнце», «Воздух», «Вода», «Лучшие друзья». Для входа в презентацию достаточно нажать на соответствующий рисунок.

Цели использования:
1. Для проведения заключительного урока по теме "Здоровый образ жизни" и "Спорт"
2. Для проведения внеклассных мероприятий (один из конкурсов спортивных состязаний "Тропинки здоровья")

Игра "Устный счет" предназначен для учащихся 5 – 6 классов общеобразовательных школ. Презентацию целесообразно использовать на любом уроке математики при фронтальной работе с классом.

Цели презентации: закрепление и повторение умения находить слова с чередующимися корнями, отличать их от омонимичных корней с проверяемой ударением гласной, развитие навыков использования правила выбора гласной в чередующихся корнях; повышение интереса к предмету через применение игровых и информационных технологий.

Цель викторины: развивать интерес к различным представителям животного
мира; желание больше узнать об их жизни, повадках, приспособлении к
условиям жизни; закрепление знаний и умение пользоваться полученными
знаниями.

Презентация разработана в игровой форме, присутствуют викторина и кроссворд. Закрепляет знания о городе и его достопримечательностях, воспитывает чувство патриотизма.

Презентация-игра для старших дошкольников и младших школьников, смешивающих в речи близкие по акустико-артикуляторному сходству звуки Ш и Щ. Игровые задания позволят заинтересовать, замотивировать детей на нудном этапе при смешивании звуков - коррекция звукопроизношения на уровне слогов.