Интерактивная игра


Презентация предназначена для учащихся 5 классов (10-11 лет), также может быть использована на уроках окружающего мира в начальной школе или для самостоятельной проверки знаний.  Презентация может использована на уроках обобщающего повторения по курсу природоведения в форме игры. Это наглядный материал, который может быть дополнен рассказами учащихся по тем темам, которым посвящена презентация. За каждый правильный ответ ученик получает " монетку". Чем больше "монеток" он наберет, тем выше оценка. Это только один вариант игры. Каждый учитель может придумать свой вариант при использовании данной презентации.
 
21.10.2013

Интерактивный ресурс «Волшебница из Швеции»  предполагается к использованию в  качестве материала во внеклассной работе при проведении мероприятия, посвященного 110-летию со дня рождения Астрид Линдгрен, который будет отмечаться в ноябре 2017 года.

Интерактивные игры, представленные в презентации, способствуют формированию комплекса познавательных процессов, определяющих развитие  интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.

Интерактивная презентация "Итоговая викторина по литературе. 5 класс" (шаблон "Своя игра"). Презентация предназначена для учащихся 5 класса. 

Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры  для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.

Презентация для урока Раздела I «Основ безопасности жизнедеятельности» «Безопасность и защита человека в природных условиях», главы 1 «Подготовка к активному отдыху на природе» по Программе А.Т.Смирнова ОБЖ для 6 классов. Презентация предполагает знакомство обучающихся с понятием «ориентирование», древними мифами о созвездиях «Большая и Малая медведицы», основными правилами ориентирования по Полярной звезде.
Презентация в игровой форме. С помощью этих заданий легко заинтересовать детей, побудить их творчески мыслить и отработать умения решать ребусы.
Форма работы с ребусами– фронтальная, групповая или индивидуальная.
Источники указаны в презентации.

Предложенные загадки сопровождаются иллюстрациями, что позволит учителю использовать презентацию в различных дидактических целях.
Данная работа позволит не только выявить уровень знаний ребенка, но и расширить его кругозор, способствует развитию логического мышления, фантазии, творчества.

Урок обобщения знаний, полученных при изучении курса «Животные». Благодаря интерактивной презентации, на уроке создаётся атмосфера игры и позволяет образовательный процесс сделать наглядным.

Данная разработка предназначена для учащихся 1-2 классов. Презентация позволит детям не только познакомиться с шестнадцатой буквой английского алфавита (т.е. буквой Pp), но и словами, которые с этой буквы начинаются (пингвин, карандаш, попугай).
Презентация состоит из двух частей: тренажер (прием «карусель»), интерактивный кроссворд.
Презентация предназначена для проведения аналога телевизионной игры «Своя игра» на уроках экономики в 5 классах при закреплении/проверке знаний учащихся по теме «Товары и услуги».

Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.

Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.

Электронный образовательный ресурс, содержащий 8 игр о диких животных России, правилах поведения в природе, способах охраны природы. Игры созданы в программе MicrosoftPowerPoint с использованием различных технологических приёмов, триггеров, эффектов анимации, управляющих кнопок и предназначена для игрового обучения детей младшего школьного возраста. 

Выбор редакцииИнтерактивные игры могут выступать и как тренажёр для совершенствования навыков решения задач по данной теме (задачи на сгорание топлива, нагревание и охлаждение тел, плавление).

Выбор редакции

Игры предназначены для индивидуального использования детьми старшего дошкольного возраста, а также первоклассниками.

Данный марафон можно проводить на уроке истории, как внеклассное мероприятие, как библиотечный урок.
В марафоне участвует 2 команды, которые состязаются между собой. Необходимо жюри. В конце подводятся итоги и награждаются победители.

Презентация выполнена в форме интерактивного теста, содержащего 11 тестовых заданий с четырьмя вариантами ответов. В основе ресурса лежит игровой замысел, благодаря которому обучающемуся необходимо пройти лабиринт, чтобы принц добрался до принцессы.

Цели: в игровой форме познакомить учащихся с миром литературного чтения;
дать им возможность самим ознакомиться с разделом «Самое великое чудо
на свете»; обобщить знания, полученные в 1 классе.

Інтерактивна гра для актуалізації опорних знань з тем: «Інформація», «Апаратне забезпечення інформаційних систем» та «Системне програмне забезпечення». Інформатика 9 клас в формі гри.

Игра может быть проведена классным руководителем как внеклассное
мероприятие или учителем литературы по итогам изучения творчества
А.П.Чехова.

Аналог телевизионной игры "Своя игра". Материал может быть использован как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Задания рассчитаны на ребят 5-7 классов. Проводится в форме командного соревнования. Способствует развитию интереса к таким предметам как биология, история, обществознание и география.
Познавательной конкурсная программа продолжительностью 45-60 минут. Программа охватывает различные аспекты обществознания: конституция РФ, правовые отношения взрослых и детей, конвенция о правах ребенка, о вредных привычках и уголовный кодекс.

Цель: углубление правовых знаний учащихся.
Данная работа предназначена для учащихся 6-7 классов является образцом продукта межпредметного информационного проекта. Форма проведения – в виде телевизионной игры «Своя игра». Подготовка к мероприятию проходила одновременно на уроках литературы и во внеурочной деятельности. Назначение презентации: управление и проведение игры.

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.

Цели мероприятия: обобщить знания учащихся по истории математики,
повысить уровень их общей математической культуры, усилить творческую
активность ребят.

Игру можно использовать как внеклассное мероприятие. В игровой форме
учащиеся повторяют пройденный материал и обогащают его новыми знаниями
из истории математики.

Цели мероприятия: обобщить знания учащихся
по истории математики, повысить уровень их общей математической
культуры, усилить творческую активность ребят.

Оборудование:
мультимедийный проектор, экран, компьютер.

Презентация «Математический квест «Путешествие в замке П» предназначена для учащихся 6 классов (11-12 лет). Презентация создана с целью использования мультимедиа ресурсов на уроках математики, во внеурочной деятельности и в самостоятельной работе учащихся.

Презентация представляет собой интерактивную игру для учащихся 7 классов по теме "День Святого Патрика". Игра создана как внеклассное мероприятие.

Цели использования:
•откорректировать знания учащихся по теме «Многообразие птиц».
•вызвать интерес к узнаванию местных птиц.
•учиться работать в микрогруппах.

Мультимедийная
презентация создана
для проведения викторин (игр),
повторительно-обобщающего урока или
других внеклассных мероприятий для
обучающихся 5 (6 классов), изучающих
историю Древнего мира (или завершивших
данный курс).