Интерактивная игра


Данный ресурс создан с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по книге Л. Кэррола «Алиса в Стране чудес» через использование игровой технологии.

14.08.2017

Вашему вниманию предлагается интерактивная игра «Цветик-Семицветик». Эта игра проводится на заключительном уроке литературного чтения во втором классе Программа «Школа России». 

Презентация содержит 24 слайда. Структура слайдов включает вопросы и кнопку "ответ" для проверки полученного результата. Все слайды имеют звуковое сопровождение, которое включается автоматически. Презентацию можно использовать как на обобщающем уроке по теме "Целые числа", так и на внеурочных занятиях по математике.

Интерактивное пособие «Машина арифметика» - это игра. Обучение для малышей, проходит интересно, в игровой форме.
Целью пособия является формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
  • Формировать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5
  • Учить соотносить предмет, число, цифру.
Пособие оформлено по любимому детьми мультфильму «Маша и медведь», что способствует, более успешному усвоению детьми знаний.

Игровое пособие можно использовать в качестве устного счёта как индивидуально, так и со всей группой детей при изучении и закреплении знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Решение примеров», для индивидуальной работы дома (с родителями и самостоятельно). Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, а так же для учащихся 1 класса.

Игра «Морской бой» предназначена для учащихся 7 классов. Игра проводится как итоговый урок математики в 7 классе.

Игру "Сокровища нации" можно использовать на уроках математики и информатики, на факультативах, при проведении недели математики и информатики в школе, а также при организации конкурсов.
Математическая игра проводится в 1 четверти 1 класса. Цель игры: вызвать интерес к математике, развивать логическое мышление, учить работать в паре и группе.
Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.

Интерактивная игра «Удивительный мир профессий» предназначена для обучающихся 5-6 классов. Возможно её использование на уроках обществознания, во внеклассной работе, как библиотечный урок. 

Презентация состоит из 12 слайдов. Она предназначена  для  проверки знаний  учащихся 4  класса по окружающему миру по теме «Природные зоны России» (УМК «Школа России»). Работа с презентацией может быть построена учителем фронтально или индивидуально. 

Игра для уч-ся 1 класса. Ребята должны помочь ежику Егорке собрать съедобные грибы. Есть подсказка (информация о грибах).
Можно использовать игру для фронтальной работы и на индивидуальных нетбуках.
Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры "Морской бой". Для игры нужны фишки с номиналом 3, 4, 5 баллов. В ходе игры учащимся предоставлена возможность проверить и закрепить свои знания правил пожарной безопасности. Охвачены все важные стороны вопроса - причины пожара, поведение при пожаре, средства тушения пожаров, загадки и пословицы о пожаре.

Материал игры может  быть использованы учителями начальных классов на этапе закрепления полученных знаний или  при проведении обобщающего урока. 

Выбор редакции

"Знакомый мотив" - так мы говорим, когда слышим знакомую мелодию, порой не зная ни названия музыки, ни автора. Интерактивная игра состоит из 9 музыкальных загадок (фрагментов музыкальных произведений композиторов-классиков), знакомит учащихся с шедеврами мировой музыки, с историями и композиторами знакомых мелодий.

Разработка обобщает тему: «Тепловые явления». 8-ой класс ФИЗИКА. Можно использовать на уроке физики, внеклассном мероприятии, занятии кружка. 

Интерактивную игру можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по физике (например, КВН) или итоговых занятий по дисциплине. Работа позволяет расширить и углубить знания по физике в развлекательной форме, • способствует развитию логического мышления, ассоциативных связей, скорости реакции, умения взглянуть на известные явления с неожиданной стороны, творчески применить знания в незнакомой ситуации.
Данная презентация представляет собой интерактивную игру "Морской бой" для обучающихся 7 класса.
Материал можно использовать как обобщающий урок или как внеклассное мероприятие по теме "Давление в жидкости и сила Архимеда".

Обобщить знания, проверить изученный материал.
Вызвать интерес к истории города у ребят, уважительному отношению памятникам архитектуры.
 

Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры». Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики. Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.
Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос. Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде). Если команда ответила правильно, жюри засчитывает определенное количество баллов. Чтобы вернуться на слайд с вопросами, нужно нажать управляющую кнопку, которая располагается в правом нижнем углу. Вопросы, на которые уже ответили, будут выделятся другим цветом автоматически. Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Интерактивная игра-викторина по роману А.С.Пушкина "Капитанская дочка" предназначена для учащихся 8 класса. Использовать ее можно как на уроке после изучения произведения, так и на внеклассном мероприятии. 

Интерактивная презентация для занятий по правовому воспитанию младших школьников, а также может применяться на внеклассных мероприятиях. Использованы гиперссылки, триггеры. Встроен звук. Второй слайд является путеводителем по презентации.

Игра состоит из нескольких туров, рассчитана на общую эрудицию и знание достопримечательностей Санкт-Петербурга. В одном из туров представлены разноуровневые задания.

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе на этапе обобщения или закрепления.
Цель: закрепление  и расширение знаний по теме «Устройство компьютера».

Выбор редакцииИгру можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении, закреплении и актуализации знаний по темам: «Сложение и вычитание в пределах 10», «Состав чисел в пределах 10», для индивидуальной работы дома или в классе. Работа предназначена для уроков математики для учащихся 1 класса, которые обучаются по любому УМК.

Интерактивная игра-тренажёр «Заколдованные щенки» предназначается для применения в 5 классе при изучении темы «Десятичные дроби». Она выполнена в форме интерактивного теста, содержащего 8 заданий с четырьмя вариантами ответов. 

Слуховое восприятие ребенка является одной из самых непроработанных  сенсорных зон, хотя и отвечает за развитие звуковой и интонационной культуры речи. Игровой материал для оптимизации слухового тонуса является большой редкостью.

Слуховое восприятие ребенка является одной из самых непроработанных  сенсорных зон, хотя и отвечает за развитие звуковой и интонационной культуры речи. Игровой материал для оптимизации слухового тонуса является большой редкостью.