Интерактивная игра


Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
09.10.2013

"Кто хочет стать миллионером" — мультимедийная игра, созданная по мотивам знакомой телепередачи с одноименным названием. Игроку предстоит пройти самые разные уровни сложности и при этом заработать виртуальные деньги от 100 до 10000 рублей. Желаем удачи!

Интерактивная игра (3 игры) «Кто хочет стать сказочником?» по произведениям Шарля Перро построена по такому же принципу, что и телевизионная игра «Кто хочет стать миллионером» (вопрос, варианты ответов, подсказки).

Игра представляет морское путешествие. Читаелю-игроку нужно попасть на правильный корабль, то есть верно ответить на предложенный вопрос. Если ответ правильный, появится веселый дельфин, если нет - можно попасть в зубы кровожадной акулы.

Игру рекомендуется проводить во время недели математики в школе. В пояснительной записке описаны правила игры, представлен вариант игры в 5 классе при повторении темы "Уравнения"

Используется при проведении математических мероприятий, вечеров.
Работа с презентацией стандартная.

Презентация представляет собой интерактивную игру, которая составлена по произведения В.В.Бианки и предназначена для тех, кто любит природу.

Цель данного ресурса: в игровой форме проверка общего кругозора на тему «море» обучающихся младшего и среднего звена, развитие смекалки и эрудиции, быстроты реакции в ответах на вопросы, а также активизация детского чтения книг, связанных с морской тематикой.

Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные за год.

Презентацию можно использовать на уроке ИЗО с целью обобщения знаний учащихся или во внеклассной работе для развития интереса учащихся к изобразительному искусству.

Предложенная игра способствует формированию экологической культуры у подрастающего поколения и расширению знаний учащихся об охраняемых природных территориях родного края. Игра адресована школьникам среднего звена.

Выбор редакцииУвлекательная игра-путешествие по сказкам для 3-4 классов. Иван просит Бабу Ягу помочь ему найти Настеньку. Она предлагает ему пройти ряд испытаний. Иван попадает к Лешему, Кикиморе, Кощею, Водяному, Лесовичку, разбойникам и Снежной королеве. Но вместе с ребятами Иван найдет свою невесту. Презентация озвучена, есть песни, которые можно использовать и как физминутки.
Обязательно ознакомиться с навигацией.

Интерактивная игра по роману Александра Пушкина "Дубровский" подводит итоги изучения данного произведения.
Адресован учащимся 7-го класса.
Цель игры: проверка знания содержания текста романа.

Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.

Данную игру можно использовать на уроке литературы, во внеклассной работе, как библиотечный урок. Предназначена для детей 3-5 классов. Поможет обобщению знаний детей о русском народном творчестве, развитию познавательной активности через интеллектуальную игру.

Представленная интерактивная игра "Самый умный" создана по мотивам одноименной игры телеканала СТС. Цель обобщающего урока - повторение пройденного за год, подведение итогов по предмету "Музыкальная литература".

Данная презентация может использоваться при проведении недели науки в школе. Игра проводится среди учащихся 5-х классов. Участвуют 12 школьников. Игра проводится в три тура. 

Интерактивная игра для детей младшего школьного возраста. Может использоваться на любых праздниках, классных часах, дополнительных занятиях, чтобы заинтересовать и "угомонить" ребят!

Внеклассное мероприятие. Техническое состязание "Своя игра". В игре принимают участие три человека, которые по очереди выбирают категорию и вопрос. За правильный ответ (его может дать любой, кто первым поднимет руку) участник получает жетон: 10, 20, 30, 40, 50 очков. Если участник дает неправильный ответ, у него вычитается соответствующие число очков, а право ответа получают другие участники. Побеждает участник, набравший наибольшее число очков.

Увлекательная игра для детей и взрослых, созданная по мотивам одноименного полнометражного мультфильма. Бурно развиваться новые механизмы и технологии. Ох, и непросто придется верным друзьям в борьбе с такой напастью!

Презентация содержит вопросы по ряду предметов: физика, информатика, химия, биология. Не требует предварительной подготовки, можно применять как 8, так и в 9 классах, так как вопросы направлены на смекалку,эрудированность, любознательность.Можно использовать во внеклассной работе

Разработанная мультимедийная презентация может быть использована, как внеклассное мероприятие, посвященное международному дню птиц, на внеклассном чтении, на классных часах. Мероприятие водится в виде командной игры.
Интерактивная презентация - игра «Учим английские слова» предназначена для усвоение учебного материала учащимися по теме "Семья(Family)". Презентации - игры «Учим английские слова» позволяет наиболее эффективно изучать и запоминать слова на английском языке. Игра позволяет повысить познавательный интерес у учащихся.
Игра Что? Где? Когда? проводится с целью развития познавательной деятельности и интереса к истории, географии, общественной жизни г.Комсомольска-на-Амуре.
Интерактивная игра"Что? Где? Когда?” может быть использована как внеклассное мероприятие, проводимое в рамках предметной недели информатика-математика среди учащихся 9-11 классов, так и урок-игра в отдельном классе.
Сценарий проведения игры учитель может выбрать по своему усмотрению.

Разрабатывая данный материал, автор ставил своей целью неформально, в игровой форме проверить экологический кругозор обучающихся среднего звена, ознакомить с  некоторыми глобальными проблемами  загрязнения нашей планеты, углубить знания о природе, заинтересовать в ответственном отношении к окружающему миру, а также  игроки могут проявить смекалку и эрудицию в ответах на вопросы.  

В игре представлены вопросы по географии ЯНАО. Интерактивную игру можно использовать на уроках краеведения, классных часах для изучения своей "малой" Родины.

Интерактивная игра «Скоро в школу!» ориентирована на детей 6 - 7 лет. Презентация содержит комплекс игровых заданий  по обучению грамоте, математике, развитию мышления, внимания, памяти ребёнка. 

Игра закрепляет знания детей о дорожных знаках, предназначенных для пешехода и водителя, развивает логическое мышление, умение работать в паре. Могут играть два человека, или две команды детей пешеходы и водители. В конце презентации находятся медальки для пешеходов и права для водителей, их можно скопировать на отдельный лист, распечатать и использовать как в сюжетно-ролевых играх, так и как призы в конкурсах и викторинах.

Интерактивная игра даёт возможность ребёнку в совместной деятельности с воспитателем, а также в самостоятельной деятельности, и дома с родителями, закрепить знания, полученные в организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в разделе «Музыкальное развитие».