
Интерактивный тренажёр «Геометрический тир» предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 9 классе, а также его можно применять на уроках геометрии при закреплении пройденного материала.
20.08.2017

Данная презентация содержит 40 слайдов, может быть использована в качестве итогового занятия по изучению повести «Тарас Бульба» либо для проведения внеклассного мероприятия по литературе в 7 классе.
28.07.2017

Презентация «Своя игра» предназначена для использования учителем во внеклассной работе или на заключительном уроке русской литературы в 6 классе.
24.08.2017
10.11.2013

Работа представляет собой вариант известной телевизионной программы "Своя игра". Данная презентация предназначена для проведения итоговых занятий по теме "Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии".
24.08.2017

В Интернете анимированные ребусы представлены довольно широко. Один из древнейших видов интеллектуальных головоломок весьма популярен как дидактическая игра.
01.12.2014

Цель викторины: развить эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений.
28.05.2011

Цель: повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов.
Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых.
17.06.2011

Задания расположены в порядке возрастания сложности.Каждый герой из
м/ф «Лунтик» задает вопросы определенной сложности. Задание выбирают
либо сами дети, либо с помощью жребия, кубика и т.п. вопросы викторины
разной направленности: узнать героя по картинке, определить сказку по
отрывку, тестовые задания и т.д. буду очень рада если эта викторина
сказок принесет вам пользу.
30.06.2011

Презентация выводится на интерактивную доску. Педагог только перелистывает слайды, выводит вопросы и варианты ответа, а учащиеся могут сами читать вопросы и сами выходят к доске и выбирают вариант ответа. Викторина содержит 9 вопросов. На каждый вопрос выводятся по 4 варианта ответа. Презентация сопровождается иллюстрациями к отрывкам из произведения и звуковыми эффектами.
01.12.2014

Презентация «След динозавра» представляет собой игру-викторину в стиле «Своя игра», с помощью которой можно интересно и содержательно провести занятие. Встроенные в викторину гиперссылки, при наличии подключения к сети Интернет, превращают игру в небольшую энциклопедию о динозаврах.
17.10.2013
21.10.2013

Цели и задачи мероприятия:
- развитие у школьников интереса к истории;
- обогащение знаний по предмету;
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся;
- развитие умений работать в группе;
- развитие эрудиции у школьников.
30.06.2011

Интерактивная викторина по произведениям К. И. Чуковского состоит из двух частей.
1 часть – слайды 1 – 11 виртуальная экскурсия «Дом – музей в Переделкино», смена слайдов осуществляется по щелчку.
2 часть – слайды 12 – 34 викторина по произведениям К.И. Чуковского.
01.07.2011

Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.
27.06.2011

Цели занятия
- образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
- воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
- развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
21.10.2013
Предназначена для уроков математики в 3-4 классах. Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.
15.05.2011

Данный тренажер можно использовать на уроке, переменках, в группе продленного дня. Герои на картинках «похвалят» и «предупредят» об ошибке.
09.06.2011

Работа "Помоги пчёлке собрать мёд", игра - тренажер для учащихся 1-2 классов, используется для закрепления знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 20".
26.08.2017

05.01.2012

Цели и задачи игры:
-способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;
-воспитыватьинтерес к предмету математики.
-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.
27.06.2011

Игра, разработанная мною, в виде презентации легко управляется и
дополняется и в дальнейшем может служить для разработки игр другой
тематики и "наполненности" и использоваться как на уроках, так и на
внеклассных мероприятиях.
28.06.2011

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.
28.06.2011

Цель: познакомить учащихся с творчеством А. Н. Толстого, воспитывать интерес к чтению.
30.06.2011

Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.
В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.
30.06.2011

Участники команд по очереди выбирают категорию вопроса и зарабатывают баллы.
Время, отводимое на обдумывание вопроса зависит от способностей учеников класса.
Представленную игру целесообразно проводить с использованием интерактивной доски.
01.07.2011

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.
02.07.2011

Презентация включает тесты для команд по четырем темам. Каждый тест
содержит по 8 вопросов, вопрос имеет пять вариантов ответов. Кроме
этого, на последнем этапе проведения игры проводится конкурс капитанов.
Им предлагается 8 утверждений для определения их истинности.
17.06.2011

Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.
30.06.2011

Игра "Кто хочет стать учителем?" для учащихся 9-11 классов, в которой команда учащихся играет с учителем. В процессе игры учащиеся не только играют в игру, но и узнают мудрые изречения об учителе и его профессии.
24.10.2014