Интерактивная игра


Интерактивный тренажёр «Геометрический тир» предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ в 9 классе, а также его можно применять на уроках геометрии при закреплении пройденного материала.  

20.08.2017

Данная презентация содержит 40 слайдов, может быть использована в качестве итогового занятия по изучению повести «Тарас Бульба» либо для проведения внеклассного мероприятия по литературе в 7 классе. 

Презентация «Своя игра» предназначена для использования учителем во внеклассной работе или на заключительном уроке русской литературы в 6 классе. 

Презентация «Пушкинский Петербург» создана в качестве сопровождения к уроку литературы по обобщению изучения творчества А.С.Пушкина в 7-9 классах (для детей 12-14 лет). Урок проводится в форме игры.

Работа представляет собой вариант известной телевизионной программы "Своя игра". Данная презентация предназначена для проведения итоговых занятий по теме "Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии".

В Интернете анимированные ребусы представлены довольно широко. Один из древнейших видов интеллектуальных головоломок весьма популярен как дидактическая игра. 

Цель викторины: развить эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений.

Цель: повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов.
Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых.

Задания расположены в порядке возрастания сложности.Каждый герой из
м/ф «Лунтик» задает вопросы определенной сложности. Задание выбирают
либо сами дети, либо с помощью жребия, кубика и т.п. вопросы викторины
разной направленности: узнать героя по картинке, определить сказку по
отрывку, тестовые задания и т.д. буду очень рада если эта викторина
сказок принесет вам пользу.

Презентация выводится на интерактивную доску. Педагог только перелистывает слайды, выводит вопросы и варианты ответа, а учащиеся могут сами читать вопросы и сами выходят к доске и выбирают вариант ответа. Викторина содержит 9 вопросов. На каждый вопрос выводятся по 4 варианта ответа. Презентация сопровождается иллюстрациями к отрывкам из произведения и звуковыми эффектами.

Выбор редакцииПрезентация «След динозавра» представляет собой игру-викторину в стиле «Своя игра», с помощью которой можно интересно и содержательно провести занятие. Встроенные в викторину гиперссылки, при наличии подключения к сети Интернет, превращают игру в небольшую энциклопедию о динозаврах.
Урок-игра проводится в форме викторины для закрепления навыков поиска информации в сети Интернет с помощью поисковых систем. Викторина проводится по командам, с помощью анимации с триггерами происходит подсчет баллов каждой команды, для определения победителей. Также с помощью анимации созданы элементы для обратного отсчета времени для ответа на вопрос.

Цели и задачи мероприятия:
- развитие у школьников интереса к истории;
- обогащение знаний по предмету;
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся;
- развитие умений работать в группе;
- развитие эрудиции у школьников.

Интерактивная викторина по произведениям К. И. Чуковского состоит из двух частей.
1 часть – слайды 1 – 11 виртуальная экскурсия «Дом – музей в Переделкино», смена слайдов осуществляется по щелчку.
2 часть – слайды 12 – 34 викторина по произведениям К.И. Чуковского.

Виртуальная выставка книги В. Губарева "Королевство кривых зеркал" с
использованием триггеров и гиперссылок, с использованием
технологического приема Аствацатурова Г.О.

Цели занятия

  • образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
  • воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
  • развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.

Предназначена для уроков математики в 3-4 классах.  Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.

Данный тренажер можно использовать на уроке, переменках, в группе продленного дня. Герои  на картинках  «похвалят» и «предупредят» об ошибке.

Работа "Помоги пчёлке собрать мёд", игра - тренажер для учащихся 1-2 классов, используется для закрепления знаний по теме "Сложение и вычитание в пределах 20". 

Цели, задачи материала: 1. Повторение и закрепление лексики, изученной в 1 четверти: cold, hot, snowy, cloudy, stormy, windy, sunny, rainy, warm; dive, run, ski; kitchen, bed, window, wall, door, armchair, carpet, shelf, desk, fire; kite. 2. Поддержать интерес к изучению английского языка.

Цели и задачи игры:
-способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;
-воспитыватьинтерес к предмету математики.
-создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;
-развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе.

Игра, разработанная мною, в виде презентации легко управляется и
дополняется и в дальнейшем может служить для разработки игр другой
тематики и "наполненности" и использоваться как на уроках, так и на
внеклассных мероприятиях.

Цель использования презентации: активизация умственной деятельности учащихся, пробуждение интереса к изучению химии.

Цель: познакомить учащихся с творчеством А. Н. Толстого, воспитывать интерес к чтению.

Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.

В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.

Участники команд по очереди выбирают категорию вопроса и зарабатывают баллы.
Время, отводимое на обдумывание вопроса зависит от способностей учеников класса.
Представленную игру целесообразно проводить с использованием интерактивной доски.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.

Презентация включает тесты для команд по четырем темам. Каждый тест
содержит по 8 вопросов, вопрос имеет пять вариантов ответов. Кроме
этого, на последнем этапе проведения игры проводится конкурс капитанов.
Им предлагается 8 утверждений для определения их истинности.

Игра во многом похожа на свой телевизионный прообраз – игру «Кто хочет
стать миллионером?»: сначала по результатам отборочного тура
определяется участник, который будет играть. Всего в игре принимают
участие 5 человек. Победителем становится тот (те), кто набрал либо 5
баллов, либо наибольшее количество очков. Отборочных туров приведено 10,
т.к. может сложиться такая ситуация, что никто не ответил правильно на
поставленный вопрос.

Игра "Кто хочет стать учителем?" для учащихся 9-11 классов, в которой команда учащихся играет с учителем. В процессе игры учащиеся не только играют в игру, но и узнают мудрые изречения об учителе и его профессии.