Интерактивная игра


Может быть использована на мероприятии, посвящённом противопожарной безопасности с целью закрепления знаний учащихся по данной теме и пропаганды противопожарной
безопасности.

28.05.2011

Выбор редакцииИнтерактивная викторина
для 3-5 классов по иллюстрациям из книг,
которые дети проходили на уроках или
читали в свободное время

Интерактивная викторина "Сочи-2014" может быть использована для проведения мероприятий среди учащихся 8-11 классов. Викторина состоит из трех туров (30 вопросов: 13+7+10).

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.

Данная презентация-викторина может быть использована на обобщающем уроке закрепления знаний по теме "Компьютеры, информационные технологии", уроке-повторения изученного материала или уроке контроля (как  часть урока)(В данную презентацию можно вставить свои вопросы и ответы по теме "IT".)

Данная интерактивная викторина по английскому языку состоит из 3 презентаций, представляющих собой 3 раунда страноведческой  игры. Викторина может быть использована в 5-7 классах общеобразовательных учреждений.

Целевая аудитория: учащиеся 7-8 классов. Цели: развитие творчества учащихся, их смекалки, умения находить выход в необычных ситуациях, развитие памяти и их интересов в различных областях познания, расширение кругозора.

Совсем скоро Новый год! Хочется порадовать ребят чем-то новым и интересным. Интерактивная викторина-раскраска  может быть использована для индивидуальной, фронтальной или групповой работы на усмотрение учителя. Переход слайдов осуществляется при выборе верного ответа. В конце детей ждет сюрприз.

Интерактивная дидактическая игра «Почини игрушку» направлена на развитие зрительного внимания, расширение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. 

В результате работы в презентации ребёнок осваивает следующие обобщающие понятия: «Одежда», «Мебель», «Игрушки», «Посуда», «Школьные принадлежности», «Спортивный инвентарь».

Игра  предназначена для проведения урока русского языка в общеобразовательной школе, также возможно использование во внеурочной деятельности, в качестве познавательной паузы на воспитательных мероприятиях интеллектуальной направленности.

Презентацию можно использовать на уроках информатике с целью закрепления знаний, также во внеурочной деятельности или на предметной неделе по информатике для развития познавательного интереса к предмету информатика.
Выбор редакции

Цель данного ресурса: активизация досуговой и познавательной деятельности обучающихся. Задачи: дать возможность обучающимся проявить находчивость и творческую активность; способствовать развитию познавательных способностей, а также умения работать в группе; формировать потребность в организованном проведении досуга.

В игровой форме учащиеся закрепляют  знания по правильному  поведению и
действиям в условиях пожара, о необходимости соблюдения правил пожарной
безопасности.  Развивают сообразительность, внимание.
Использовать данную игру можно на классных часах или беседах по пожарной
безопасности, обязательно периодически проводимых в школе.

Викторина позволяет в игровой форме расширить кругозор учащихся, развивает познавательный интерес, воспитывает бережное отношение к природе.

Цель:

  • Расширить  представления  и  знания    об  обитателях  морских  глубин.
  • Развить  познавательный  интерес.
  • Воспитывать  любовь  к  животным.

По ссылке "Скачать" презентация в формате .ppt без видеофрагментов.

Игровой тренажёр из 24 слайдов по сказкам с озвучкой. Дети обучаются логически определять, находить, а так же проверить свои знания в закреплении цвета, геометрической формы, чисел. Тренируется умение детей работать по схеме и находить нужный правильный ответ. Есть самопроверка своих знаний.
Играющий выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по щелчку на кнопке с номером.
При щелчке на варианты ответов, осуществляется проверка правильности ответа.
При правильном ответе появляется картинка – ответ.
Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.

Выбор редакцииЦель презентации - углубление и обобщение знаний детей о многообразии животного мира; развитие познавательной активности учащихся начальной школы через интеллектуальную игру.

Интерактивная игра составлена в виде презентации. В викторине использованы материалы самых известных и популярных произведений К.И. Чуковского: "Мойдодыр", " Муха - Цокотуха", "Тараканище", " Айболит", "Телефон". Для привлечения внимания детей использованы иллюстрации. Данная работа предназначена для учеников 1-2 классов.
Интерактивная игра «Древний Восток» PowerPoint 2010 предназначена для обучающихся 5 класса общеобразовательной школы и создан с использованием Visual Basic for Applications и содержит ссылки на чайнворд, кроссворды, Свою игру и тест (поле со списком).

Выбор редакцииИгра основана на материале окружающего мира начальной школы. В процессе игры ученик проходит несколько этапов по выбору.  Можно использовать на этапе повторения, закреплении и проверки знаний. В игре следуйте инструкциям на слайде. УМК любой. 

Презентация «Животные» игра предназначена для учащихся 7-го класса. Она проводится в конце года после прохождения курса изучения животных. Игра предусматривает  закрепление знаний и умение пользоваться полученными знаниями.
Для проведения игры выбираются две команды, ведущий (который знакомится с игрой заранее, или роль ведущего выполняет учитель) и жури для подсчета очков.

Команды по очереди выбирают номер вопроса (достают из мешочка бочонок с номером), который соответствует определенной теме: "Сказки", "Природа", "Загадки", "В народе говорят...", "Обо всем на свете". За правильный ответ - 1 балл. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.
Данное внеклассное занятие способствует повышению учебной мотивации учащихся и интереса к предмету, развивает внимание, познавательную активность, творческие способности, логическое мышление. Учащиеся приобретают опыт точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, самостоятельно принимать решения. Во время игры формируется культура общения.
Игра может быть использована как закрепление изученного материала на обобщающих уроках или как внеклассное мероприятие в рамках проведения недели географии
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор с экраном или интерактивная доска
Цель создания. 1. Привитие интереса к предмету. 2. Раскрытие мыслительных способностей учащихся, памяти и внимания. 3. Воспитание чувства товарищества, умения сопереживать другим и радоваться хорошему выступлению товарища.

Презентация предназначена для учащихся 1-2 классов. Использование презентации позволяет проверить сформированность у детей умений различать геометрические фигуры и решать простые примеры. Для этого презентация содержит 11 заданий, расположенных на отдельных слайдах. Интерактивность презентации, красочные картинки и эффекты анимации сделают процесс проверки знаний увлекательным. А использование знакомых детям героев мультфильма в качестве действующих лиц интерактивной игры обеспечит интерес и внимательность учащихся

Задачи:
1. Воспитание интереса к искусству
2.Развитие навыка работы в команде
3.Развитие наблюдательности</blockquote>