Комплексные проверочные работы в 9-11 классах (на материале повести В.П. Астафьева «Кража»)


1.Спишите текст, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания.
2. Из предложения 1 выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
3. Из предложений 2-6 выпишите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
4. Выпишите слово(а), в котором(ых) правописание приставки зависит от последующего согласного звука.
5. Укажите правильное объяснение написания слова (НЕ)ВАЖНО (предложение 8):
А) Пишется раздельно, потому что в предложении подразумевается противопоставление;
Б) Пишется слитно, потому что НЕ–приставка, слово, образованное с ее помощью, можно заменить синонимом без НЕ;
В) Пишется слитно, потому что слово без НЕ не употребляется.

6. Укажите способ словообразования слова ПОТРЯСЕНИЕ из предложения 6.
7. Подберите стилистически нейтральный синоним к слову ОТОРОПЕЛО из предложения 3.
8. Из предложений 1-3 выпишите относительные местоимения.
9. Из предложений 1-2 выпишите словосочетание со связью примыкание.
10. Замените словосочетание ДУША СИРОТЫ (предложение 7), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Полный текст материала Комплексные проверочные работы в 9-11 классах (на материале повести В.П. Астафьева «Кража») смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Легоцкая Вера Сергеевна  веранда
29.07.2013 0 2962 959

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК