Интерактивный тест "Готовимся к ГИА по русскому языку – А2"; 9 класс


Интерактивный тест

«Готовимся к ГИА по русскому языку – А2»


Тест «Готовимся к ГИА по русскому языку – А2» состоит из 15 заданий с выбором одного правильного ответа и предназначен для контроля за уровнем подготовки обучающихся 9 класса к выполнению задания А2 «Лексическое значение слова».

В тесте использованы материалы Открытого банка заданий ГИА – 9 (раздел «Лексика и фразеология»).

После выполнения теста можно увидеть количество верных ответов и оценку за работу. Предусмотрена возможность исправления допущенных ошибок (кнопка «Исправить»). При желании тест можно повторить (кнопка «Ещё»). При закрытии презентации изменения не сохранять.

Работа выполнена на основе шаблона для создания компьютерных тестов в PowerPoint



Использованные материалы


1. Открытый банк заданий ГИА – 9. Раздел «Лексика и фразеология» –

http://opengia.ru/subjects/russian-9/topics/2


2. Шаблон для создания компьютерных тестов в PowerPoint –

http://www.nachalka.com/test_shablon


3. Фон презентации – Ахметшина Н.Ю.

Девочка – http://www.nachalka.com.ua/_ph/29/2/372056999.jpg

Карандаш – http://www.gs-freiherr-vom-stein.herne.de/cliparts/bleistift.jpg







Слайд 1
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPoint
Слайд 2
Результат теста Время: 0 мин. 24 сек. исправить ещё
Слайд 3
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «оправится» (предложение 34). (34)Это дерево посадил ещё мой прадедушка, и жена с удовольствием ухаживает за ним, только беспокоится, оправится ли оно от прошлогодних морозов. привести в порядок вернуться к прежнему состоянию овладеть собой восстановить своё благосостояние
Слайд 4
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «подтянулась» (предложение 17). (17)И мама показала, как стоят балерины: подтянулась, даже, кажется, выше стала, и одну ступню вплотную при-ставила к другой, ровно посредине. выпрямилась стала легче стала дисциплинированнее окрепла
Слайд 5
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «(в) яви» (предложение 26). (26)Но с течением времени всё сильнее вкрадывает-ся мысль: было ли это в яви или когда-то приснилось? вначале по случайности открыто в реальности
Слайд 6
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потупившись» (предложение 35). (35)Салазкин стоял потупившись... потеряв остроту восприятия растерявшись от неожиданности опустив глаза от смущения не двигаясь от страха
Слайд 7
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «скользил» (предложение 14). (14)Её взгляд скользил по рядам, и, точно следуя взгляду учительницы, мы поднимали руки. плавно двигался был неустойчивым был двусмысленным распространялся
Слайд 8
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «гаснуть» (предложение 37). (37)Всё проходит: любовь, сожаление о ней, горечь утрат, даже боль от ран проходит, но никогда-никогда не проходит и не гаснет тоска по родине... чáхнуть, болеть ослабевать, исчезать перестать светить устранять что-либо
Слайд 9
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «глубокая» (предложение 7). (7)В зале настала глубокая тишина, когда на эстраде появился молодой человек с красивыми большими глазами и бледным лицом. недоступная, скрытая очень давняя полная, абсолютная касающаяся сущности каких-либо явлений
Слайд 10
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «потомство» (предложение 7). (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, по-том прятала их, сберегая для потомства, а многие помни-ла наизусть. предшественники соотечественники кровные родственники последующие поколения
Слайд 11
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «улетучиться» (предложение 23). (23)Но моя радость улетучилась, когда оказалось, что с собаками в Дом культуры нельзя. измениться стать лёгким усилиться исчезнуть
Слайд 12
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «отбивать» (предложение 5). (5)Днём мужчины вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки, а женщины перевязывали ране-ных и стирали бойцам белье. вернуть себе силой отразить встречным ударом ударами размягчить удалить, распространить
Слайд 13
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «глухой» (предложение 16). (16)Одна из аллей шла в самый глухой угол парка. пустынный беззвучный смутный неотзывчивый
Слайд 14
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «миновать» (предложение 26). (26)Миром с дедом внук дорожил, и поэтому он понял, что не миновать ему ни извинения, ни цветов. пропустить затронуть избежать окончиться
Слайд 15
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «выражение» (предложение 3). – (3)Вам чего? – грубо спросил Санька с тем выражени-ем, с каким в деревне все разговаривают с побирушками. чувство, интонация изображение средствами какого-либо искусства слово, фраза, оборот речи обозначение чего-либо
Слайд 16
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «крепко» (предложение 2). (2)Этот случай я запомнил на всю жизнь особенно крепко. очень строго значительно стойко хорошо
Слайд 17
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «модный» (предложение 17). (17)Кто-то из мальчишек хлопнул меня по плечу, крикнул в ухо модную в классе присказку: «И ты, брутто, сказало нетто…» образцовый популярный оригинальный стильный

Полный текст материала Интерактивный тест "Готовимся к ГИА по русскому языку – А2"; 9 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ахметшина Наталья Юрьевна  брокгаузен
25.05.2014 3 6792 1332

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК