Технологическая карта организованной учебной деятельности «Правильное питание и витамины»
Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
для второй младшей группы
Білім беру аймағы / Образовательные области: Коммуникация и социум
Бөлім / Раздел: Развитие речи
Тақырыбы /Тема: «Растём здоровыми»
Тақыпшалар/Подтема: «Правильное питание и витамины»
Мақсаты / Цель: корректировать познавательные процессы. Уточнить понятия «витамины», рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи здоровья и питания.
Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: жақсы - хорошо, өте жақсы -отлично, жарайсың – молодец.
Сабаққа арналған материалдар / Материалы к занятию: зеркала, предметные картинки овощей и фруктов
Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности |
Мұғалімнің іс-әрекеті |
Балалардың іс-әрекеті Действия детей |
Мотивациялық-танымдық
Мотивационно-побудительный |
1.Организационный момент. -Как сегодня светло и тепло! Ведь наступила весна! Какой сегодня чудесный день! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу! Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы приветливы и ласковы. Мы здоровы. Сделайте глубокий вдох носом и вдохните в себя свежесть, доброту и красоту этого дня. А выдохните через ротик все обиды и огорчения. -Улыбаются друг другу. |
Проявляют неподдельный интерес к происходящему
|
Ұйымдастыру шылық-ізденушілік
Организационно-поисковый |
2.Рассказ логопеда о полезных продуктах и правильном питании. -Ребята! А знаете ли вы что не все продукты, которыми Каждому человеку нужны витамины, чтобы хорошо расти,
Ребята, а кто у нас самый внимательный? Кто на картине разглядел, что детки решили посадить? Ребята, а сейчас мы с вами тоже попробуем посадить лук! Попробуем? - Ребята, рассмотрите внимательно свою луковицу. - Скажите, какого цвета она? А какой формы? - Потрогайте лук пальцем и скажите: он твердый или мягкий? - Какой лук на вкус? - Лук горький, но он очень полезный, в нем много витаминов. Если посадить наши луковицы, то из них вырастут зелёные листики, зеленый лук. В зеленом луке тоже много витаминов. Ребята, а какие блюда можно приготовить из лука? - У лука есть верх (воспитатель показывает его), вот отсюда растет зеленый лук. - Покажите, откуда будет расти зеленый лук? - А вот низ у луковицы – донце (воспитатель показывает). Давайте скажем все вместе: «Донце». Покажите, где донце у вашего лука? - Лук надо сажать донцем вниз. А еще, детки, обратите внимание, что у донца есть корешки. Лук сажают корешками в землю. Своими корешками лук будет «пить» воду.
- Жақсы, балалар.
-Есть у нас огород, там зеленый лук растет, -Вот такой вышины, вот такой ширины. -Ты, лучок, сюда спеши -И немного попляши!
- Жарайсыңдар! 3.Беседа. (Правила гигиены рук) -Что нужно сделать, перед тем как съесть овощ или фрукт? - Перед тем как съесть овощ или фрукт надо обязательно: помыть руки, помыть овощ, нельзя есть, упавший на пол продукт, нельзя давать откусывать.
- Өте жақсы, балалар. |
Выполняют упражнения
Дети слушают
Слушают, выполняют
Выполняют
Отвечают |
Рефлекстік-үйлесімділік
Рефлексивно-корригирующий |
Ребята какие фрукты вы любите? А что мы должны сделать сначала что бы съесть фрукты? Ребята ,а можно ли все овощи можно кушать сырыми ? дети называют фрукты какие они любят. надо обязательно: помыть руки, помыть овощ, нет некоторые нужно сварить
|
Отвечают на вопросы |
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:
Орындайды / Воспроизводят: роль фруктов и соков для здоровья человека.
Түсінеді / Понимают: как важно правильно питаться.
Қолданады / Применяют: самостоятельно отвечать полным ответом на вопрос.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Полосина Ольга Дмитриевна
→ Ольга4353 25.01.2019 0 2958 379 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.