Слайд 1
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №25 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Петрова Светлана Анатольевна учительдефектолог высшей категории
Пояснительная записка
Тренажер «Смешарики: веселый урожай»
Целевая аудитория: дети дошкольного возраста.
Цели: закрепить умение дифференцировать овощи и фрукты; упражнять в умении узнавать предметы в силуэтном изображении, при пересечении контуров; развивать память, пространственные представления.
Вид: выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint
Техническое оснащение: компьютер, мультимедиа - проектор и экран.
Применение: индивидуальная и подгрупповая работа на занятиях по развитию зрительного восприятия.
Формы работы:
Индивидуальная работа: ребенок работает за компьютером, контроль правильности выполнения заданий осуществляется автоматически. Подгрупповая работа (с использованием компьютера, проектора и экрана): дети поочередно выходят к компьютеру, выполняют задание, остальные комментируют правильность выполнение, при необходимости оказывают помощь.
Инструкция по использованию тренажера:
Слайд 1. Титульный
По кнопке ИГРАТЬ осуществляется переход на слайд 2 «Меню», по кнопке ИСТОЧНИКИ на слайд с источниками иллюстраций.
Слайд 2. «Меню».
Звучит отрывок «Песенки про Смешариков». Разделы: «Лосяш и Кар-Карыч», «Бараш», «Совунья». Выбор задания осуществляется кликом мышки по соответствующей картинке.
Раздел «Бараш».
Игровая ситуация 1: «Угадай, что нарисовал Бараш и кликни по картинке». Ребенок узнает силуэтное изображение, которое нарисовал Бараш и кликает мышкой по соответствующему цветному изображению.
Правильный ответ: овощ или фрукт перемещается на мольберт (звук «арфа»).
Ошибка: овощ или фрукт остается на месте (звук «битое стекло»).
Игровая ситуация 2: «Кликни мышкой только по тем овощам и фруктам, которых нет на рисунке Бараша». Ребенок анализирует изображение, узнает каких овощей или фруктов нет на рисунке Бараша, кликает мышкой по этим овощам/фруктам.
Правильный ответ: овощ или фрукт исчезает (звук «битое стекло»).
Ошибка: овощ или фрукт остается на месте (звук «арфа»).
Переход к следующему слайду осуществляется по кнопке СТРЕЛКА.
По кнопке МЕНЮ осуществляется переход на 2 слайд для выбора следующего задания (аналогично во всех разделах).
Раздел «Лосяш и Кар-Карыч».
Игровая ситуация: «Помоги Лосяшу и Кар-карычу собрать фрукты и овощи. Кар-карыч собирает фрукты, а Лосяш – овощи». Ребенок кликает мышкой на Лосяша или Кар-Карыча в зависимости от того, что появилось на экране (овощ или фрукт).
Правильный ответ: овощ или фрукт оказывается в корзине у героя (звук «арфа»).
Ошибка: овощ или фрукт остается на месте (звук «битое стекло»).
Раздел «Совунья».
Игровая ситуация: «Помоги Совунье рассадить гостей. Запомни кто где из гостей сидит за столом». Ребенок запоминает схему. При появлении героя, кликает мышкой по тому табурету, где должен сидеть герой.
Правильный ответ: герой перемещается на табурет (звук «арфа».
Ошибка: герой остается на месте (звук «битое стекло»).
Можно спросить у детей, кто из героев какой пьет сок, из каких фруктов приготовлен сок, где находится.
Автор: Петрова Светлана Анатольевна
→ kitersss 08.12.2014 6 9869 1674 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы