Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию движений "На прогулку в зимний лес" в первой младшей группе


Образовательные задачи
-    Упражнять детей в ходьбе в разных условиях: по прямой и извилистой дорожке.
-    Продолжать учить сохранять направление движения при ползании на четвереньках друг за другом по извилистой дорожке.
-    Закреплять умение сильно отталкиваться и мягко приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд по извилистой дорожке.
-    Упражнять в беге стайкой и врассыпную.
Развивающие задачи
-    Развивать координацию движений, равновесие.
-    Способствовать развитию внимания и умение реагировать на сигналы взрослого.
Воспитательные задачи
-    Воспитывать интерес к занятиям по развитию движений
-    Воспитывать положительный эмоциональный отклик на действия и предложения сказочного персонажа.
-    Воспитывать самостоятельность и активность.
Оздоровительные задачи
-    Вырабатывать правильную осанку.
-    Формировать навык правильного дыхания.
-    Способствовать укреплению свода стопы.
Методические приёмы:
1.    Сюрпризный момент.
2.    Создание игровой ситуации.
3.    Целостный показ педагогом (ребёнком).
4.    Сопроводительные пояснения.
5.    Указания.
6.    Поощрения.
7.    Напоминания.
8.    Использование такесики (статическое прикосновение, поглаживание).
9.    Имитационные движения.
10.    Музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:
1.    Чтение стихов А.Л.Барто «Игрушки».
2.    Загадывание загадок о животных.
3.    Разучивание имитационных движений животных на музыкальных занятиях.
4.    Разучивание песни «Заинька-зайка».
5.   Подготовка ребенка к показу движения ползанья.
Материал:
1.    Игрушка «Зайчик» белого цвета.
2.    Домик зайчика.
3.    Колокольчик -звонок, подвешенный выше роста детей.
4.    Декорации «Зимний лес».
5.    Игровые символы «Зайка», выполненные из пленки на клейкой основе – по количеству детей.
6.    Коврики – по количеству детей.
7.    Две прямые и две извилистые дорожки шириной 25 см и  30 см, длиной 2,5 м, обозначенные на полу с помощью цветной пленки с клейкой основой.
8.    Снежинки – по две каждому ребенку.
9.    Фортепиано.
Индивидуальная работа:
1.    Обратить внимание на умение Даши Ф., Сережи Б., Ксюши В. держать  прямо голову и спину  во время ползания.
2.    Развивать двигательную активность у Егора Р., Данилы Д., Саши Ш.
3.    Продолжать учить Егора Р., Машу С. прыжкам с продвижением вперёд, отталкиваясь двумя ногами.
4.    Регулировать нагрузку детям, пришедшим после болезни.
Дифференцированный подход:
По уровню физической подготовленности  (по усвоению программы «Кроха») -
Высокий уровень:
-во время выполнения ОРУ количество повторений 5-6 раз;
-в ОВД: выполнять прыжки и ползанье по круто извилистой дорожке, шириной 25 см;
-в подвижной игре дети выполняют бег врассыпную от воспитателя и по сигналу прячутся в «домиках»: присаживаются «на корточки»; повторить игру 3 раза.
Средний уровень:
-во время выполнения ОРУ количество повторений 4-5 раз;
-в ОВД: выполнять прыжки и ползанье по слегка извилистой дорожке, шириной 30 см;
- в подвижной игре дети выполняют бег стайкой за воспитателем и по сигналу прячутся в «домиках»: останавливаются, присаживаются «на корточки»;  повторить игру 2 раза.
Место проведения:
Спортивный зал.
Одежда:
Футболка, шорты, спортивная обувь на резиновой подошве.


Полный текст материала Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию движений "На прогулку в зимний лес" в первой младшей группе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Масленникова Татьяна Николаевна  TaniaM
20.01.2012 0 4468 525

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК