конспект сюжетного игрового занятия во второй младшей группе "В поисках мамы Лисенка"




Шикунова Ольга Петровна

Воспитатель 1 квалификационной категории

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 г. Пугачева, Саратовской области»











































































Конспект сюжетного физкультурного занятия с участием родителей во второй младшей группе



На тему: «В поисках мамы лисенка»



Задачи: Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с текстом;

Учить родителей применять полученные знания в совместной деятельности с ребенком дома.

Развивать двигательные качества: ловкость, быстроту, выносливость.

Воспитывать морально-волевые качества.



Оборудование: декорации леса; костюмы: Лисенку и Лисе; 6-8 мешочков с песком; доска (ш-20см); 8 модулей (призмы); 8шт. шнуров, 2 массажные дорожки- «следочки» по 1,5м.(широкий шаг, мелкий шаг), 2-3 дуги(в.50 -60 см.), мячи (по количеству детей (д.25см.),обручи (по количеству детей).



Ход занятия: (Родители в спортивной форме находятся в зале) Дети входят в зал, встают в круг.

Вводная часть.

Самомассаж «Добрый день!»

Добрый день, глазки. Вы проснулись? Да! Поглаживают глаза.

Добрый день, ушки . Вы проснулись? Да! Ладонями растирают ушные раковины.

Добрый день, носик! Ты проснулся? Да! Поглаживают крылья носа.

Добрый день, ротик! Ты проснулся? Да! Вытягивают губы трубочкой.

Добрый день, щечки! Вы проснулись? Да! Надувают щеки, постукивая кулачками,

выпускают воздух

Вы проснулись, дети? Добрый день! Хлопают в ладоши.



(Входит Лисенок, плачет)

В: Что случилось Лисенок?

Л: Я ушел от мамы и потерялся.

В: Что же делать?

Д: Надо помочь Лисенку.

В: Где же живут лисы?

Д: В лесу.

В: Отправимся в лес на поиски мамы лисенка. Сегодня с нами будут заниматься ваши мамы, они будут вам помощники и партнеры. Дорога будет трудной и опасной, но рядом ваши близкие, они помогут преодолеть вам все препятствия.

Построение в колонну парами.

Мы длинной вереницей, идем искать лисицу. Ходьба обычным шагом.

По кочкам, по кочкам идти нам нелегко. Ходьба по мешочкам с песком.

Дружно мы шагаем, ноги выше поднимаем. Ходьба высоко поднимая колени.

А потом, а потом по тропинке бегом. Бег в чередовании с ходьбой.

По тропинке пробежали, потом ноги пошагали.



Основная часть.

В: Чтоб по лесной чаще пробраться надо нам друзья размяться.

Общеразвивающие упражнения с родителями (парами)

  1. « ладушки »

и.п. стоя лицом друг к другу, о.с.

1-2.хлопок ладошами перед собой

3-4.положить ладошки на ладони партнеру, перед собой (4 раза)

  1. « вперед »

и.п.: ребенок стоит сзади, взрослый: ноги чуть шире плеч, руки опущены.

1-2.взрослый наклоняется вперед- вниз подает ребенку руки, ребенок подает руки взрослому пролазит как в ворота вперед.

3-4.вернуться в и.п. (4раза)

  1. « маленькие – большие »

и.п.: стоя лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги свободно.

1-2.присед глубокий, руки перед собой

3-4.вернуться в и.п. (4 раза)

  1. «качалка»

и.п.: сидя на полу, взрослый вытягивает ноги, ребенка сажает на ноги, лицом к себе, сцепив ладони, руки разводят в стороны, на уровне плеч.

1-2. наклон в сторону

3-4. вернуться в и.п.

5.«попрыгунчики»

и.п: ноги свободно, взявшись за руку.

Прыжки на месте на двух ногах. (2 раза по 10 прыжков)

Лас дремучий впереди надо нам его пройти

1. Полоса препятствий (поточным способом).

1) Вот следочки впереди надо нам по ним пройти (Ходьба по дорожке широким и мелким шагом)

2) Вот канава впереди как ее нам перейти (Прыжки через линии 30-40 см)

3) А вот мостик на пути надо по нему пройти (ходьба по дорожке (ш.20 см.) руки на поясе)

4) Лежат ветки на пути под ними надо проползти (ползание под дугой, с опорой на колени и ладони).

2. прокатывание мячей друг другу, из положения сидя ноги врозь (родители по ходу берут мячи) (фронтальный способ).



Дыхательное упражнение «Улыбнись»

Руки вверх мы поднимаем, носом глубоко вдыхаем

Опускаем руки вниз – выдох, мило улыбнись.(3 раза).



Подвижная игра «Найди себе домик» (Пара находит себе «домик»). 2-3 раза.



Заключительная часть.

(Появляется Лиса, радуется встрече с Лисенком)

Лисенок: Спасибо большое всем вам, я теперь никогда не буду убегать от мамы.

В: По тропинке мы гуляли по полянке поскакали подружились мы с тобой, а теперь пора домой. (Лиса с Лисенком уходят). До свиданья, старый лес полный сказочных чудес.

Ходьба по залу обычным шагом.


























Полный текст материала конспект сюжетного игрового занятия во второй младшей группе "В поисках мамы Лисенка" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: шикунова ольга петровна  SHIKUNOVA
20.02.2012 0 3155 529

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК