Физкультурные праздники


ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Задачи:

  1. Воспитывать любовь к Родине, уважение и чувство гордости за Российскую армию, стрем­ление быть защитниками Отечества.

  2. Развивать физические качества детей, способствовать развитию и укреплению всех органов и систем детского организма при помощи разнообразных физических упражнений.

  3. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.

  4. Развивать эмоциональную сферу детей, способствовать формированию радостного настроения.

Оформление зала:

Флажки и воздушные шары (Российская символика), поздравительный плакат, детские работы.

Оборудование:

Музыкальная подборка: марши, музыка для разминки и соревнований, плоскостные обручи Ø=40 см – 6 шт. и Ø =30 см – 8 шт., 2 дуги һ=45-50 см, ребристая дорожка – 2 шт., сигнальные конусы – 2 шт., мячи-хопы – 6 шт., гимнастические ленты, круги из линолеума Ø=35-40см – 4 шт., 2 конверта-донесения, шнур,


ХОД ПРАЗДНИКА:

Дети под торжественный марш заходят в зал, перестраиваются в колонну по три. На зрительских местах расположены приглашённые гости (родители, администрация, медики)


  1. Праздник армии Российской

наступает в феврале.

Гонит, гонит ветер резкий

снег колючий по земле.


  1. Он сугробы наметает, клён качает у ворот.

Детский сад гостей встречает

и привет солдатам шлёт!


  1. Служат в армии солдаты -

подражают им ребята.

Мы немного подрастем,

тоже в армию пойдем!


  1. Жаль, что мы пока не можем

на параде выступать.

Но сегодня будем тоже

славный праздник отмечать!

  1. Наша Армия родная стережёт покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная –

чтобы не было войны.


  1. Наши лётчики-герои

небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои охраняют мирный труд.



9. Границы водные хранит надёжная застава

И говорит народ не зря:

«Морскому флоту - слава!»


11. Потому совсем недаром

люди всюду говорят:

«Самый сильный, справедливый,

мирный человек – солдат!



  1. Российский воин бережёт,

Родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ,

Гордится армией по праву.


  1. Пограничник на границе

нашу землю стережёт.

Чтоб работать и учиться

мог спокойно наш народ.


10. Наша армия родная и отважна и сильна

Никому не угрожая, охраняет нас она.

12. Очень любим все мы с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской!

Самой мирной на земле!


СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА! (хором)


Дети исполняют ПЕСНЮ


Ведущий. Дети, сегодня мы отмечаем День защитника Отечества, защитников мира, свободы и счастья. 23 февра­ля — день, который празднует вся наша армия. Солдаты и офицеры стоят на службе и днем и ночью. Вы еще малень­кие, чтобы защищать нашу Родину, но уже сейчас стреми­тесь стать сильными, ловкими, занимаетесь физкультурой, спортом, закаляетесь, учитесь быть достойной сменой вашим дедам, отцам и старшим братьям.

Надо сильным быть, чтоб не устать.

Смелым, чтоб не испугаться,

И умелым нужно стать,

Чтоб с врагом сражаться!


СПОРТИВНАЯ РАЗМИНКА (под музыку группы Любе)

День солдатский по порядку начинается с зарядки,

Ну-ка, братцы, подтянись – на разминку становись!

Ведущий даёт команду детям занять свои места в зале (ЗВУЧИТ МАРШ - дети выполняют перестроения и под аплодисменты зрителей рассаживаются на стульчики):

Что ж, неплохо для разминки,

А сейчас задание:

Начинаем покомандно мы соревнования!

Пришло время начинать наши весёлые конкурсы и соревнования и показать в них все свои навыки и умения!


1. «ДОНЕСЕНИЕ» - эстафета

Участвуют 2 команды детей. Команды стоят в 2 колонны. Напротив каждой «полоса препятствий»: плоскостные обручи Ø=40 см и 30 см (разложены в шахматном порядке), узкая ребристая доска, дуга һ=45-50 см. Задача каждого игрока пропрыгать из обруча в обруч последовательно ноги врозь - ноги вместе, пробежать по доске, пролезть под дугой и бегом вернуться к своей команде – передать пакет с донесением. Выигрывает команда первая закончившая эстафету без нарушения правил.


2. «КАВАЛЕРИСТЫ» - скачки на хопах

Участвуют несколько детей (4 – 6 чел.). Участники строятся по одной линии, затем им раздают мячи-хопы. Задача каждого как можно быстрее допрыгать до другой стороны зала. Игра повторяется несколько раз, в зависимости от желания детей.


3. КОНКУРС ПОСЛОВИЦ О ДРУЖБЕ

Важно для солдата с товарищем дружить,

И солдатской дружбой очень дорожить.

Ребята, давайте немного отдохнём от состязаний и объявим конкурс пословиц о дружбе. Пословицы будем говорить по-очереди: сначала дети из одной группы, затем из другой. Выиграет группа, которая назовёт большее количество пословиц.


Пословицы о дружбе

Нет друга — ищи, а нашел — береги.

Старый друг лучше новых двух.

Доброе братство — милее богатства.

Дружбу водить — так себя не щадить.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Друг познаётся в беде.

Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

Один за всех и все за одного.


4. «ВСТРЕЧНАЯ ПЕРЕПРАВА» (типа «Не промочи ноги»)

Участвуют 2 команды детей с чётным количеством игроков, которые в свою очередь делятся пополам. Половина каждой команды стоит с одной стороны зала, вторая половина, напротив, с другой стороны. Задача игроков переправиться на другую сторону зала, наступая на специальные круги, вырезанные из линолеума, последовательно передвигая их по полу.


5. «САПЁРЫ» - общая игра

Дети делятся пополам и располагаются с разных сторон зала. Поперёк зала натягивается шнур и раскачивается вперёд и назад. По шнуром в ряд ставятся кегли (кубики). Задача каждого ребёнка – дождаться удобного момента, подбежать и взять предмет из-под шнура «ОБЕЗВРЕДИТЬ МИНУ», не задев его. Выигрывает команда набравшая большее количество предметов.


Ведущий: И в завершении нашего праздника девочки подготовительных групп тоже хотят поздравить всех мужчин и мальчиков с праздником.


ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ (девочки подготовительных групп)

Ленты разноцветные в воздухе пестрят,

Девчонки приготовили подарок для ребят!


Ведущий: Вот какой красивый и весёлый праздник у нас получился. Дети показали свою ловкость, смелость, сноровку. Молодцы! И ещё раз хочется поздравить всех пап, дедушек, братьев с замечательным днём – ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА и предоставить слово нашей администрации (воспитателям групп).

Выступление заведующей.

Воспитатели групп предлагают детям подарить свои подарки папам.


ЗВУЧИТ МАРШ – ДЕТИ ОРГАНИЗОВАННО ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.


ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Задачи:

  1. Развивать чувство гордости за Российскую армию, стрем­ление быть защитниками Отечества.

  2. Развивать физические качества детей, способствовать развитию и укреплению всех органов и систем детского организма при помощи разнообразных физических упражнений.

  3. Воспитывать любовь к Родине и уважение к военнослужащим различных видов войск, оберегающим покой страны.

  4. Воспитывать смелость, решительность, уверенность в своих силах настойчивость в преодолении препятствий.

  5. Способствовать формированию радостного настроения от участия в празднике.

Оформление зала:

Флажки и воздушные шары (Российская символика), поздравительный плакат, детские работы.

Оборудование:

Музыкальная подборка: марши, музыка для разминки и соревнований, плоскостные обручи Ø=40 см – 10 шт., 2 дуги һ=45-50 см, детские стулья – 2 шт., бумажные пилотки (10 шт.), игровые фишки с цифрами от 1 до 4 – 8 шт., сигнальные конусы – 2 шт., гимнастические ленты, обручи Ø=52 см – 10 шт., листы формата А-4, цветные флажки-ориентиры.

ХОД ПРАЗДНИКА:

Дети под торжественный марш заходят в зал, перестраиваются в колонну по четыре способом разведения и слияния. На зрительских местах расположены дети 2 младшей группы и приглашённые гости (родители, администрация, медики).


  1. Праздник армии Российской

наступает в феврале.

Гонит, гонит ветер резкий

снег колючий по земле.


  1. Он сугробы наметает, клён качает у ворот.

Детский сад гостей встречает

и привет солдатам шлёт!


3. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,

Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка.


  1. Поднимаясь, мчатся вдаль

самолётов звенья,

Это празднует страна Армии рожденье.


5. Российский воин бережёт,

Родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ,

Гордится армией по праву.


7. Наши лётчики-герои небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

охраняют мирный труд.



6. Наша Армия родная

стережёт покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная –

чтобы не было войны.


8. Потому совсем недаром

люди всюду говорят:

«Самый сильный, справедливый,

мирный человек – солдат!»


9. Спокойно дети пусть растут,

В Российской солнечной Отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Спокойный труд во имя жизни.


10. Очень любим все мы с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской!

Самой мирной на земле!

СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА! (хором)

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ


Ведущий: Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы вместе со всей страной отметить День защитника Отечества. Этот праздник посвящён всем воинам, участникам военных действий, а также солдатам и офицерам, охраняющим нашу Родину днём и ночью в мирное время. Это праздник и для наших мальчиков, т. к. они будущие защитники Отечества и многим из них предстоит служба в армии. И для этого нам обязательно нужно расти сильными и смелыми, ловкими, умелыми. А помогает нам в этом ежедневная утренняя гимнастика, занятия спортом, закаливание, весёлые игры и соревнования.


День солдатский по порядку начинается с зарядки,

Ну-ка, братцы, подтянись – на зарядку становись!


СПОРТИВНАЯ РАЗМИНКА (ритмическая)


Ведущий даёт команду детям занять свои места в зале (ЗВУЧИТ МАРШ - дети выполняют перестроения и под аплодисменты зрителей рассаживаются на стульчики): Пришло время начинать наши весёлые конкурсы и соревнования и показать в них все свои навыки и умения!

Что ж, неплохо для разминки,

А сейчас задание:

Начинаем покомандно мы соревнования!

  1. «ВОЕННЫЕ СБОРЫ» - эстафета

Объявлена тревога, солдату не до сна.

И ждёт препятствий много, но это не беда!

С заданиями всеми - солдат должен справляться,

Быстро и ловко в форму одеваться!

Участвуют 2 команды детей. Команды стоят в 2 колонны. Напротив каждой «полоса препятствий»: плоскостные обручи Ø=40 см, дуга һ=45-50 см, стул с пилотками. Задача каждого игрока пропрыгать на 1-ой ноге из обруча в обруч последовательно, пролезть под дугой, добежать до стула, надеть пилотку и бегом вернуться к своей команде – передать эстафету. Выигрывает команда первая закончившая эстафету без нарушения правил.


  1. «ОБЕЗВРЕДЬ МИНУ» - челночный бег

Участвуют 2 команды детей. Команды стоят в 2 колонны. Напротив каждой в шахматном порядке разложены игровые фишки с цифрами – это мины. Задача каждого игрока добежать до каждой фишки, соблюдая нумерацию, коснуться её «обезвредить» и обогнув сигнальный конус передать эстафету следующему.






































  1. «ЧЕЙ САМОЛЁТ УЛЕТИТ ДАЛЬШЕ?» - оригами


Гулять сегодня некогда, мы заняты другим.

Бумажных самолётиков мы дружно мастерим.

Сложили аккуратно их – пусть теперь летят!

В лётчиков отважных играет детский сад!


Ведущий предлагает детям подготовительных групп сложить из бумаги самолётики. Для этого дети приседают около своих стульчиков спиной в зал. В это время с маленькими детьми проводится игра.

3(а). П/игра «САМОЛЁТЫ» для детей 2 младшей группы


Затем детям подготовительных групп предлагается поочерёдно встать по одной линии и «запустить самолётики в полёт» (2 – 3 раза). Далее старшие передают свои самолётики детям младшей группы (по 2 шт. каждому), игра повторяется.


  1. КОНКУРС ПОСЛОВИЦ


Ведущий: Ребята, давайте немного отдохнём от состязаний и объявим конкурс пословиц на военную тематику. Пословицы будем говорить по-очереди. Выиграет группа, которая назовёт большее количество пословиц.


ПОСЛОВИЦЫ:

Если армия сильна, непобедима и страна.

Если в учении смелый боец, он и в бою молодец.

Казак без коня, что солдат без ружья.

Без смелости не возьмёшь и крепости.

Храбрость – сестра победы.

Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

Бой отвагу любит.

Один в поле не воин.

В армии быть – народу служить.

Верно, служу, нипочём не тужу.

Один за всех и все за одного.

Всемером пойдём – любого врага возьмём.

Не тот стрелок, кто стреляет, а тот кто в цель попадает.

Артель воюет, а один горюет.

Тяжело в учении – легко в бою.


  1. «НЫРЯЛЬЩИКИ ВОДОЛАЗЫ» («Гонка обручей»)

Участвуют 2 команды детей. Команды стоят в две шеренги лицом друг к другу. С одной стороны около каждой команды лежит по 5 обручей. По-сигналу дети, стоящие первыми в шеренге, берут один обруч, продевают его сверху через себя и передают следующему. Второй участник делает то же самое, а первый в это время пролезает во второй обруч и т. д. Последний участник складывает обручи со своей стороны. Выигрывает команда у которой все обручи быстрее оказались на другой стороне.

Ведущий: А наши девочки тоже хотят поздравить всех мужчин и мальчиков с праздником и подготовили свой подарок.


ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ (девочки подготовительных групп)

Ленты разноцветные в воздухе пестрят,

Девчонки приготовили подарок для ребят!


Ведущий: Вот какой красивый и весёлый праздник у нас получился. Дети показали свою ловкость, смелость, сноровку. Молодцы! И ещё раз хочется поздравить всех пап, дедушек, братьев с замечательным днём – ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА и предоставить слово нашей администрации (воспитателям групп).

Выступление заведующей (старшего воспитателя).

Воспитатели групп предлагают детям подарить свои подарки папам.


ЗВУЧИТ МАРШ – ДЕТИ ОРГАНИЗОВАННО ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.


«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста


Программное содержание:

1. Продолжать учить детей чётко выполнять задания, соблюдать правила различных игр (подвижных, эстафет, аттракционов).

2. Воспитывать в детях умение выигрывать и проигрывать, не падая духом.

3. Воспитывать смелость, решительность, чувство товарищества и сопереживания друг другу, уверенность в своих силах и настойчивость в преодолении препятствий.

4. Способствовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты реакции, силы, координации движений).

5. Закреплять умение действовать организованно, сообща, одной командой.

6. Развивать эмоциональную сферу детей, способствовать формированию радостного настроения.


Оформление зала: цветные флажки на ленте, надувные шары, плакат «Весёлые старты»


Оборудование: музыкальный центр с набором CD, стульчики по количеству детей, стол и табло для судей, зрительские стулья, волейбольные мячи – 2 шт., обручи плоские Ø = 35 см – 10 шт., обручи Ø = 54 см – 8 шт., обручи Ø = 89 см – 2 шт., элементы мягкого модуля – 2 шт., кубики 5х5 – 10 шт., скакалка, 2 шнура на палочках.


Предварительная работа: разучивание с детьми стихотворений, правил игр-эстафет, музыкально-ритмического комплекса и танца, отгадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре.


Ход праздника:

Под спортивный марш и аплодисменты зрителей дети заходят в зал, выполняют перестроения и останавливаются полукругом лицом к зрителям (родители, сотрудники, администрация).

Дети:


Мы живём в стране большой, щедрой и богатой,

И не жалко ничего ей для вас, ребята!


Стадионы новые дарит вам не зря,

Чтобы вы здоровыми выросли, друзья!


Чтобы каждый стал сильней,

Чтобы каждый стал смелей,

И хорошими делами помогал стране своей!


Спорт приносит людям радость

И зависит лишь от нас,

Чтоб огонь Олимпиады на планете не погас!


Заниматься мы должны спортом все усиленно,

Ведь стране нашей нужны – смелые и сильные! (хором)

Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми –

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!

Ведущий: Что ж, ребята, покажем, как мы занимаемся зарядкой! Внимание… (звучит музыка для построения врассыпную).


Старшая группа выполняет музыкальный комплекс «КИ-КИ-КИ»

Подготовительная группа«ТАНЦУЙТЕ СИДЯ»


После разминки дети под марш идут по кругу в колонну по одному и занимают свои места около стульчиков (вдоль гимнастической стенки).


Ведущий: А теперь пора начать наши соревнования! В соревнованиях принимают участие команды: «……………………………» и «…………………………….». Предлагаю командам поприветствовать друг друга.


Воспитатель каждой группы: Команде «…......» - ФИЗКУЛЬТ – …..


Дети группы хором: ….. ПРИВЕТ!!! (дети садятся на стульчики)


Ведущий: На каждом соревновании обязательно должны быть судьи (представление членов судейской коллегии):

1.

2.

3.

Результаты каждого испытания будут заноситься в специальное табло (показать). Когда соревнование закончится, мы посчитаем результаты.


Ведущий: Чтоб победы вам добиться, надо честно потрудиться!

В играх правила все знать – их отлично выполнять!


Итак, первое соревнование - «ЭСТАФЕТА С МЯЧОМ»

Старшие группы «КОСНИСЬ СТЕНЫ»

Участвуют 2 команды по 5-6 человек. Дети строятся в две колонны, у первого игрока в руках мяч. Задача каждого игрока добежать до противоположной стороны зала и коснуться мячом стены, затем вернуться обратно и передать мяч следующему участнику. На середине дистанции дети должны пробежать (пролезть) через обруч, держа мяч перед собой. В обруч пробегать на пути до стены и на пути обратно.

Подготовительные группы «ПЕРЕДАЙ МЯЧ»

Участвуют 2 команды по 5-6 человек. Дети строятся в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у игрока, стоящего впереди команды. По команде ведущего участники передают мяч из рук в руки над головами. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки между ног. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у которой мяч окажется раньше в руках первого игрока. 

Ведущий: Второе испытание – «ШУМАХЕРЫ»

Дети делятся на две команды по 5 человек. Команды строятся в 2 колонны. У каждой команды «зубец» один из элементов мягкого модуля. Задача каждого игрока, стоя внутри зубца и упираясь руками в края, толкать мо­дуль вперед по полу до окна и обратно. Выигрывает команда первая закончившая гонку.



Ведущий: А сейчас наши дети немного отдохнут, а взрослые потрудятся, объявляется:

1. Конкурс КАПИТАНОВ (для воспитателей) «КТО БЫСТРЕЕ» (со скакалкой и двумя стульями)


2. Конкурс БОЛЕЛЬЩИКОВ (для родителей) «МОТАЛОЧКА» (со шнуром на ручках)


Ведущий: И снова испытание для детей «ЭСТАФЕТА С ОБРУЧАМИ»

Старшие группы «ПОСТРОЙ ПИРАМИДУ»

Участвуют 2 команды по 6 человек. Дети строятся в две колонны за линией старта, у каждого ребёнка в руках кубик. Задача каждого игрока добежать до противоположной стороны зала и поставить кубик в обозначенное место так, чтобы получилась пирамидка из кубиков. На середине дистанции дети должны пробежать из обруча в обруч, которые разложены в шахматном порядке.

Подготовительные «ПОСТРОЙ ТОННЕЛЬ»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Дети строятся в две колонны за линией старта. Перед детьми на полу последовательно разложены пять обручей. По сигналу первый игрок добегает до первого обруча продевает его на себя сверху и ставит на ребро. Затем второй игрок пролезает в стоящий обруч, добегает до второго обруча и, продев сверху, ставит на ребро. Также действуют все последующие игроки.

Ведущий: А теперь пришло время поиграть.

ИГРА-ЗАБАВА «ВЕРЁВОЧКА». Играют все дети. Играющие встают в круг. В руках они держат шнур. В середине круга водящий (один или два). Задача водящих дотрагиваться до рук детей, а задача игроков - быстро убрать руки со шнура. Руки необходимо быстро убирать и быстро брать шнур снова так, чтобы он не упал на пол.


Ведущий: последнее испытание для юных спортсменов «КОНКУРС ЗАГАДОК».

Детям предлагается по-очереди отгадывать загадки о спорте и спортивных предметах. Одна группа загадывает, а другая отгадывает. Этот конкурс оценивается по количеству правильно отгаданных слов.

Ведущий: Ну а теперь, пока судьи подводят итоги соревнований - пришло время нам всем вместе повеселиться и потанцевать: танец «ЕСЛИ…» (дети стоят врассыпную поют и выполняют движения)


«ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ…»

1. Если нравится тебе, то делай так:

хлоп, хлоп! – перед собой (2 раза).

Если нравится тебе - ты и другому покажи, (поворот вокруг себя)

Если нравится тебе, то делай так: хлоп, хлоп!
2. Если нравится тебе, то делай так:

ха - ха! (дразнилка)  (2 раза)

3. Если нравится тебе, то делай так: хлоп, хлоп – по коленям! (2 раза)

4. Если нравится тебе, то делай так: топ, топ!

(2 раза)

5. Если нравится тебе, то делай всё:

хлоп - хлоп, ха - ха, хлоп - хлоп, топ, топ!

(проделать все движения, какие были)

«ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ…»

1. Если весело живется, делай так:

щёлк, щёлк!пальцами рук (2 раза)

Если весело живётся –

мы друг другу улыбнёмся, (поворот вокруг)

Если весело живется, делай так: щёлк, щёлк!
2. Если весело живется, делай так: хлоп, хлоп! (перед собой)

3. Если весело живется, делай так: хлоп, хлоп! (по коленям)

4. Если весело живется, делай так:

топ, топ! (2 раза)

5. Если весело живётся, делай всё: (проделать все движения, какие были)


Дети садятся на свои места. Судьи объявляют результаты – ПОБЕДИЛА ДРУЖБА!!!


Детям вручаются сладкие призы, и каждая группа получает диплом участника соревнований.


Под спортивный марш дети выходят из зала.



Полный текст материала Физкультурные праздники смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудрявых Наталья Леонидовна  Туся74
17.03.2012 3 3706 873

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
3 УЛЯ-ЛЯШКА • 21:37, 11.10.2012
Наталья Леонидовна,спасибо за предоставленные сценарии. Очень интересные эстафеты и игры. Буду использовать в работе.
[Материал]
avatar
2 Verunchik2 • 17:17, 07.05.2012
Спасибо за материал...Много стихов, возьму для себя на вооружение.
[Материал]
avatar
1 black_panther76 • 22:32, 19.03.2012
Спасибо! Подборка материалов интересна!
Но в ваших материалов нет источников информации. Укажите, пожалуйста, их тут в комментариях.
Спасибо!
[Материал]