Конспект летнего развлечения «Малые Олимпийские игры»

Конспект летнего развлечения «Малые Олимпийские игры»

Задачи:
Образовательные: Систематизировать представления об Олимпийских играх и видах спорта.
Развивающие: развивать двигательное творчество и самостоятельность в двигательных действиях; продолжать формировать осознанное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитательные: способствовать развитию дружеских отношений в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.
Предварительная работа: знакомство детей с историей Олимпийских
игр, принципами Олимпийской хартии, программой Олимпийских игр, участием российских спортсменов (с какого времени), разучивание названий и девизов командами; разучивание танца с обручами, музыкально – ритмического комплекса «Буратино» Н.А. Фоминой.
Материалы и оборудование: фонограммы: спортивные марши, гимн Олимпийских игр, гимн России, «Гимн Незнайки», кроссворды (по числу команд), «Олимпийский огонь», обручи (по числу танцующих), флаг детского сада, волейбольные мячи, конусы – 2 шт., эстафетные палочки – 2 шт., мешочки для метания (по числу игроков в команде), мишень; шары, лозунги для украшения площадки.
Звучит марш. Команды выстраиваются по периметру спортивной площадки. Зрители рассаживаются на места.
Ведущий:
Начинается! Начинается!
Землю зрелищем захватив, Здесь на наших глазах сочиняется
Зазывной Олимпийский мотив.
Звучит гимн Олимпийских игр.
Ведущий: Сегодня мы открываем Малые летние Олимпийские игры.
Здоровье, сила, ловкость –
Вот спорта пламенный завет, Покажем нашу дружбу, смелость
Олимпиаде шлем привет!
(Звучит музыка, появляются пираты.)
Пираты: Минуточку, минуточку! Нас подождите!!!
Ведущий: каким это вас ветром занесло на наш праздник???
1 – ый Пират: мы в море выловили бутылку, вот с этим посланием. Узнали. Что в вашем саду сегодня праздник. Какие – то Олимпийские игры.
2-ый Пират:А где праздник там и сокровища. Где у вас сокровища?
Выкладывайте сокровища! А что самое драгоценное для человека? Что не купишь не за какие деньги?
Дети: здоровье…
Ведущий: Так что хорошее здоровье – это настоящее сокровище.
2-ый Пират: правда? А мы и не подумали…
Ведущий: А чтобы здоровье было крепким, нужно заниматься спортом. Для этого и проводим Олимпийские игры.
2 – ой Пират: А что такое Олимпийские игры???
Дети: соревнования, это когда приезжают спортсмены из разных стран и соревнуются.
Ведущий: каждый спортсмен мечтает попасть на Олимпийские игры и победить в них…
1 – ый Пират: А вы знаете символы Олимпийских игр? (Дети: 5 колец, олимпийский огонь.)
2 – ый Пират: а когда проводят Олимпийские игры? (Дети: летом и зимой…)
1 – ый Пират: Каков девиз Олимпийских игр?
Дети: быстрее, выше, сильнее…
Ведущий (обращаясь к пиратам): предлагаем и вам принять участие в наших Олимпийских играх. Быть судьями и оценивать выступление команд.
Ведущий: а председателем жюри у нас будет (объявляется председатель жюри).
Ведущий: Команды готовы к участию? (Дети: Да…)

Ведущий: Капитаны представьте свои команды. (Название и девиз)
- Команды приготовиться к внесению символа Олимпийских игр - Олимпийского огня! (Играет марш, девочка пробегает по периметру площадки с факелом.)
- Капитаны приготовьтесь к поднятию Олимпийского флага! (звучит гимн России, капитаны поднимают флаг.)
Звучит фонограмма. Танец с обручами «Олимпийские кольца» - исполняют девочки подготовительных к школе групп.
Ведущий: Олимпийские игры прошу считать открытыми! Вам предстоит состязаться в беге, прыжках, метании, проявить знания о спорте.Капитаны команд возьмите маршрутные листы. На маршрутных листах у вас обозначено, в какой последовательности вас ждут состязания.
Ждут нас состязанья,
Весёлый звонкий смех,
Азарт соревнования И радости побед.
Олимпийские игры начинаем,
На разминку всех приглашаем!
(Разминка по показу ведущего. Музыкально - ритмический комплекс «Буратино»)
Ведущий: Зрители занимают свои почетные места. А команды готовятся к первому состязанию.
1. Эстафета: «Кенгуру».
Описание эстафеты: От линии старта на расстоянии 10м стоит конус. По свистку направляющий прыгает с мячом до обруча, допрыгав, берёт мяч в руки и бегом возвращается в команду, передавая эстафету другому игроку. Тот делает тоже самое, потом следующий и т. д. Выигрывает команда первой закончившая задание.
2. “Бег с эстафетной палочкой”(эстафетные палочки - две команды)
По сигналу ребёнок с эстафетной палочкой бежит до стойки, оббегает её и возвращается. Передает эстафету следующему участнику и т.д.
(по окончании эстафеты команды расходятся по маршрутным листам)
Ведущий с оставшимися детьми – зрителями проводит подвижные игры.
3. «Метатели» (1-ый пират)
Ну, а следующая игра
Требует от игрока Ловкости, умения,
Большого вдохновения.
За каждое точное попадание команде начисляется 1 балл.
4. Кроссворд «Спортивный» (2-ой пират)
Не только сильный может побеждать,
Но и тот, кто кроссворд сможет отгадать.
- Я вам зачитаю загадку. Вы говорите отгадку. Времени у нас 4 минуты.
1. Я на краю чуть не уснул,
А дали мячик – так рванул!
Один прорвался на ворота,
Ударил низом с разворота.
Ну, и забил, конечно, гол.
Красивая игра … (ФУТБОЛ). 2. Корт, ракетка, сетка.
Удар и мяч летит
Так быстро и так метко
Никто не уследит.
(Теннис)
3. Бегу при помощи двух ног,
Пока сидит на мне ездок.
Мои рога в его руках,
А быстрота в его ногах.
Устойчив я лишь на бегу,
Стоять минуты не могу.
(Велосипед) 4. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это ...
(Ответ: баскетбол)
5. Игра «Да – нет» (Автор Байденко И.В.)
Пират:
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
Связанное все со спортом я ребятам назову.
Вы послушайте внимательно,
И ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, Говорите «Да» в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно,
Говорите слово «Нет»!
Обручи квадратные? (нет) Кегли у нас ватные? (нет)Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья? (да)
Знают все вокруг друзья, что зарядка не нужна! (нет)
Чтобы ловким, сильным быть, спорт не нужно нам любить! (нет)
Крепла, чтоб мускулатура занимайтесь физкультурой! (Да)
Я и все мои друзья дружат с физкультурой! (Да)
По прохождении маршрутных листов команды возвращаются на спортивную площадку. Дети совместно с пиратами поют песню.
Песня «Это я» (на мотив песни «Гимн Незнайки»
1 куплет:
Кто пришёл на Олимпиаду? Это я!
И получит тут награду? Это я!
В спорте кто себя проявит? Это я!
И рекорды нам заявит? Это я!
Припев:
Какой чудесной песней, мы поделились с вами!
Гораздо интересней пропеть её с друзьями! 2 куплет:
Кто мячом у нас владеет? Это я!
Быстро бегать кто умеет? Это я!
Кто допрыгнет дальше всех? Это я!
А кого тут ждёт успех? Меня!
Припев: тот же
3 куплет: повторить первый куплет.
Танцевальная игра: «Если нравится тебе, то делай так…»
(Ведущий и 2-ой пират считают набранные очки). Звучит торжественная музыка.
Ведущий: команды, для оглашения и награждения победителей построиться!
(награждение команды победителей грамотами):
Мы игры олимпийцев закрываем,
На этот праздник приглашали всех! Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!
Полный текст материала Конспект летнего развлечения «Малые Олимпийские игры» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Байденко Инна Валентиновна  black_panther76
09.04.2012 0 8614 681

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК