Проект "Лесной зонтик"
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
- Создать условия для развития музыкальных, познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки проекта.
- Формирование у детей творческих способностей, заинтересованности в театрализованной постановке, исполнения ролей, в результате работы и передачи образов в самостоятельной деятельности.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
v Развивать интерес к сценическому искусству. Умение равномерно размещаться и двигаться по сценической площадке, не сталкиваясь друг с другом.
v Развивать музыкальные способности: вокальные, певческие навыки, музыкально – ритмические движения, игровое и танцевальное творчество, передача музыкально – игровых образов.
v Способствовать развитию творческой активности.
v Развивать выразительную речь, речевое дыхание, правильную артикуляцию.
v Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
v Общую и мелкую моторику
v Развивать двигательную активности, ориентировку в пространстве
v Расширять кругозор, обогатить словарный запас.
v Совершенствовать умение создавать образы с помощью жестов и мимики.
v Развивать психические функции: память, слуховое внимание, образное мышление, наблюдательность, фантазию, воображения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: музыка, коммуникация (развитие речи), познание, художественное творчество, чтение художественной литературы.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: среднесрочный (1 месяц)
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
v Музыкальный руководитель
v Воспитатели
v Воспитанники старшей группы
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:
Дети в недостаточной степени имеют представления, как правильно передать движениями тот или иной образ (животного). Плохо умеют инсценировать песни. Скованы в своих движениях, в речи. Не всегда могут выразительно и непринужденно сыграть или импровизировать роль. Не умеют придумать движения, отражая содержание песни.
Участие в проекте «Лесной зонтик» позволит максимально обогатить и расширить мир и кругозор ребенка.
Развивает творческие способности – способность изображать мимикой и жестами, правильно говорить, передавая образ (выразительность речи, темп, интонация, дикция, изменять тембр голоса). Научить инсценировать песни, передавая движениями ее содержание. Разовьет музыкальную память, воображение, фантазию, музыкально – ритмические движения, вокальные навыки. Участвуя в сказке, ребенок как бы входит в образ, перевоплощается в него, живет его жизнью.
Стихи, как речевой материал имеют многоцелевое значение. Они используются для закрепления звуков, для выработки четкой дикции, для развития голосового аппарата, для отработки темпа речи, интонационной выразительности.
Участие в проекте научит ребенка эмоциональному, культурному общению как со сверстниками, так и со взрослыми.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Корецкая Виктория Радиславовна
→ Корецкая 27.08.2013 0 4258 1528 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.