Слайд 1
Pedsovet.su
Конкурс интерактивных
презентаций
"Интерактивная мозаика»
Номинация
«Интерактивный тренажёр»
Автор работы
Котынова Елена Юрьевна
учитель русского языка и литературы
МОУ «Педагогический лицей»
г.Великие Луки Псковской области
Котынова Е.Ю.
учитель русского языка и литературы
МОУ «Педагогический лицей»
г.Великие Луки Псковской области
Пояснительная записка
к ресурсу
«Правописание слов с пол-, полу-»
(конкурс «Интерактивная мозаика»;
номинация «Интерактивный тренажёр»)
Презентация предназначена для отработки навыка правильного написания слов с элементом ПОЛ-, ПОЛУ- для учащихся 6 - 9 классов.
Цели использования - повторение правила написания сложных слов с пол-, полу- , формирование орфографического навыка, развитие внимания и чувства самостоятельности.
Презентация может быть использована на этапе повторения изученного правила, а также самостоятельного изучения орфограммы.
Инструкция
по работе с презентацией-тренажёром
«Правописание слов с пол-, полу-»
Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
Слайд 1 - Титульный, переход на следующий слайд по щелчку.
Слайд 2 - Название презентации, переход на следующий слайд по щелчку.
Слайд 3 -Обращение к ученику (открытие объектов по щелчку), переход на следующий слайд тоже по щелчку.
Слайд 4 - Инструкция для ученика, переход на следующий слайд по щелчку.
Слайд 5 - Памятка для повторения (изучения) правила. Открытие графических объектов с формулировкой правила происходит по клику на соответствующее облачко, исчезновение - при повторном нажатии на то же облачко. Переход на следующий слайд по гиперссылке (стрелка).
Слайды 6 - 30 - Задания, переход на следующий слайд по гиперссылке (стрелка). Предусмотрен возврат в слайду 5 по гиперссылке («правило»), но в таком случае ученик вынужден будет проходить тренажёр заново.
Выполнение заданий:
Ученику нужно решить, как пишется представленное слово. Если слово пишется слитно, то нужно нажать на облачко с двумя стрелочками, направленными друг к другу. Если слово пишется раздельно, то нужно нажать на облачко с двумя стрелками, смотрящими в разные стороны. Если слово пишется через дефис, то нажать нужно на облачко со значком дефиса.
Если ученик выбирает неверный ответ, то облачко исчезает. На некоторых слайдах появляется червячок, символизирующий неверный выбор. Если ученик выбрал правильный ответ, то неправильные варианты исчезают и открывается половина предмета (либо происходит другое действие), символизирующая элемент ПОЛ-.
Слайды 31 - 33 - использованные ресурсы.
Автор: Котынова Елена Юрьевна
→ elkot 17.06.2011 6 13569 2329 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.