Слайд 1
Путешествие в Лукоморье
Интерактивная игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина
для учащихся 5 классов
ДАЛЬШЕ
Выполнила:
Воропаева Наталья Алексеевна,
учитель русского языка и
литературы
МБОУ лицея № 5 г.Ельца
Pedsovet.su
Автор (ФИО) Должность Образовательное учреждение
|
Воропаева Наталья Алексеевна учитель русского языка и литературы МБОУ лицея № 5 г.Ельца Липецкой области
|
Название презентации
|
Интерактивная игра-викторина «Путешествие в Лукоморье» |
Предмет |
литература |
Класс
|
5 класс |
Аннотация работы (цели, задачи, практическая значимость, способы работы) |
Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является А.С.Пушкин. Напевность, ритмичность, лаконичность, выразительность, музыкальность его стихов всегда находит отклик в душе ребенка. Сказки А.С.Пушкина с самого раннего детства входят в нашу жизнь. Предлагаю учащимся ещё раз погрузиться в атмосферу волшебства и совершить увлекательное и познавательное путешествие в сказочное Лукоморье. Презентация «Путешествие в Лукоморье» для учащихся 5-х классов представляет собой материал для проведения игры-викторины по сказкам А.С.Пушкина. Цель викторины: в увлекательной форме проверить и закрепить знания учащихся по сказкам А.С.Пушкина; способствовать формированию читательской компетентности, интереса к дальнейшему изучению сказок А.С.Пушкина. Задачи: развитие наблюдательности и внимательного отношения к деталям произведения, умения давать чёткий и точный ответ на вопрос; активизация мыслительной деятельности; воспитание познавательного интереса к литературе. Практическая значимость: использование информационных технологий и современных форм организации учебно-воспитательного процесса по предмету позволяют на основе повышения мотивации обучения и развития познавательных способностей добиться раскрытия творческого и интеллектуального потенциала обучающихся. Ресурс можно использовать в работе с любым УМК на этапе завершения изучения творчества А.С.Пушкина, а также во время уроков внеклассного чтения, внеклассного мероприятия, классного часа, библиотечного урока. Игра-викторина проводится в интерактивном режиме. Смена слайдов осуществляется с помощью управляющих кнопок. Инструкция размещена непосредственно в презентации. |
Автор: Воропаева Наталья Алексеевна
→ Ta_sha 06.06.2014 20 13012 2177 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.