Интерактивное пособие по русскому языку «Буквы И-Ы после Ц»; 5 класс
Интерактивное пособие «Буквы И-Ы после Ц» разработано с целью создания условий для формирования навыков грамотного письма.
Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, запоминанию новых знаний и способов деятельности; освоение способа действия при выборе гласной Ы-И в корнях, суффиксах и окончаниях слов после Ц; способствовать формированию орфографических навыков грамотного письма.
Задачи: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; способствовать развитию мыслительных операций; формирование культуры чтения в условиях современной информационной среды.
Пособие включает в себя:
- объекты визуальной информации (правило-таблица с выделением отдельных фрагментов, разнообразные иллюстрации, звуковые файлы);
- лексический диктант (объяснение незнакомых слов, содержащих данную орфограмму);
- практический тренинг (тренажер-игра);
- тестовую систему контроля знаний (тест);
- урок правописания (вставляем маркером пропущенные буквы).
Презентация «Правило» содержит теоретический материал.
Презентация «Лексический диктант» содержит мини-словарик трудных (непонятных) слов с изучаемой орфограммой (по толкованию, т.е. лексическому значению, нужно определить понятие и записать одним словом).
Презентации «Задания дядюшки Скруджа» и «Помоги утятам» содержат практические задания и направлены на обеспечение понимания учащимися условий выбора гласной И-Ы в корнях, суффиксах и окончаниях слов после Ц.
Режимы обучения различны. В тренажере ученику предоставляется право совершать ошибки и возможность их исправления для перехода к следующему заданию. В тесте нельзя внести изменения в свой ответ. Выполнив десять тестовых заданий, ученик узнает свою оценку.
Презентация «Урок правописания» позволяет учащимся уже не выбирать пропущенную букву, а самостоятельно вписывать маркером.
Презентации выполнены в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием макросов, триггеров, анимации и «привязаны» к основной презентации.
Ресурс может быть использован как в классно-урочной (очной), так и в дистанционной (заочной) системах обучения.
Пособие может разнообразить урок при объяснении нового материала, а также на этапе закрепления. Электронная система позволяет самостоятельно работать с учебным материалом, проходить тестирование в удобном для себя режиме.
Смена слайдов осуществляется с помощью управляющих кнопок. Инструкции размещены непосредственно в презентации.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Воропаева Наталья Алексеевна
→ Ta_sha 02.10.2014 9 5833 1547 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.