Интерактивный тренажёр "Задания для Маши" (орфограмма "Буквы О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных"); 5 класс
Цель: освоение способа действия при выборе написания О-Е в окончаниях существительных после шипящих и Ц.
Задачи: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету; способствовать развитию мыслительных операций; создание благоприятной атмосферы заинтересованности; формирование культуры чтения в условиях современной информационной среды.
Инструкция.
Учащимся нужно помочь героям справиться с заданиями и открыть коробку с сюрпризом. Для этого необходимо выполнить упражнения: вставить в слова пропущенную букву.
Задания первого уровня просты: правило-подсказка, как в учебнике, перед глазами. Учим правило и выполняем задания по образцу.
Задания второго уровня носят контрольный характер, они направлены на отработку навыка. Если орфограмма не вызывает затруднения, можно сразу переходить ко второму уровню. Коробку с сюрпризом можно открыть только после прохождения заданий второго уровня сложности.
Понятная навигация (переход по управляющим кнопкам внизу справа) позволяет применять тренажёр как на домашнем компьютере при индивидуальном обучении, так и в классе при использовании интерактивной доски.
Ресурс разработан с учётом возрастных особенностей детей. Задания игрового характера решают как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности учащихся.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Воропаева Наталья Алексеевна
→ Ta_sha 29.12.2014 9 7314 1407 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК