Проблемное обучение как средство развития личности школьника


Проблема познавательной активности остается одной из основных проблем педагогики. Одни ученые познавательную активность понимают как двусторонний взаимосвязанный процесс: с одной стороны, это форма самоорганизации и самореализации учащихся; с другой - результат особых усилий педагога.
Полный текст материала Проблемное обучение как средство развития личности школьника смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Терентьева Галина Ивановна  elenaropot1
24.06.2010 2 4467 1869

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК