12.07.2012

12.07.2012

12.07.2012
12.07.2012

Цели урока:
• познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова;
• чтение и анализ стихотворения «Парус».
11.07.2012

Презентация по творчеству Сергея Есенина для внеклассного мероприятия в старших классах.
Раскрыт образ лирического героя – хулигана в творчестве С. Есенина, прослеживается эволюция, эстетическая функция и значимость этого образа.
Рассматривается образа лирического героя в дореволюционном творчестве С. Есенина,
причины есенинского ухода в хулиганы, становление и развитие образа хулигана.
09.07.2012

09.07.2012

Презентация предназначена для проведения урока или внеклассного мероприятия по творчеству А.С. Пушкина. Возрастная аудитория: дети среднего и старшего школьного возраста.
09.07.2012
05.07.2012
05.07.2012
05.07.2012

Может использоваться при проведении классного часа или занятия по литературе.
05.07.2012

Она является хроникальным описанием истории быта Таганрога и семьи Чеховых, их окружения, позволяет проследить некоторые связи чеховских произведений с таганрогской реальностью.
Будет интересна не только юным воспитанникам, но и педагогам
04.07.2012
04.07.2012

04.07.2012
04.07.2012

Презентация «Мудрец и сказочник Павел Петрович Бажов» состоит из разделов:
«Биография»
«Образы и прообразы в сказах П.Бажова»
«Учимся читать правильно и быстро» (использование сказов П.П.Бажова на логопедических занятиях и уроках литературы)
«Словарь»
«Кроссворды»
«Ребусы»
«Викторина»
03.07.2012

29.06.2012
28.06.2012
27.06.2012
27.06.2012
В презентации представлено 86 слайдов, повествующих об основных исторических событиях на Руси: раздробленность Руси, монголо-татарское иго, Отечественная война 1812 года, Великая Отечественная война. В презентации рассмотрены произведения литературы: "Слово о полку Игореве", Лермонтов "Бородино", Л.Толстой "Война и мир", произведения периода ВОв.
26.06.2012

21.06.2012
21.06.2012
- развивать навыки характеристики героя;
- развивать навыки анализа мотивов поведения героя литературного произведения;
- развивать навыки творческого пересказа текста;
- развивать навыки анализа названия литературного произведения;
- развивать навыки анализа значения символических образов;
- развивать навыки интерпретации художественных образов и их роли в эпизодах и в тексте;
- развивать навыки выражения читательского отношения к характеру, поступкам, мотивам поведения героя литературного произведения;
- определять свое отношение к поднятым проблемам.
20.06.2012
"Отрицательные и неопределённые местоимения"
20.06.2012

17.06.2012

17.06.2012

17.06.2012
13.06.2012