Инструментарий по образовательной области "Социализация" вторая младшая группа (с 3 до 4 лет)


Представлена таблица: Показатели развития (что оценивается), Игры и упражнения, Содержание дидактического задания, Критерий оценки.


1. Содействие возникновению игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений ( потешек, песенок, сказок, стихов). Сюжетно – ролевая игра:
«Кукольный театр» Ребенок передает сюжет сказки, с помощью подбора масок, предметов ряженья ит.д О - самостоятельно определяет тему, выступает инициатором сюжета.

Д – воспроизводит разные сюжеты, длительность ролевого взаимодействия невелика.

Н – испытывает трудности в выборе темы, не владеет умением комбинировать сюжеты
2. Умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками действия под атрибуты. Сюжетно – ролевая игра:
«Магазин» Ребенок соблюдает ролевое соподчинение (продавец – покупатель) и ведет ролевые диалоги. О – выступает инициатором новых ролей, исполняет главные и второстепенные роли.

Д – длительность ролевого взаимодействия не велика.

Н – затрудняется обозначить выполняемую роль, пассивен в игре.

3 .Умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами Сюжетно – ролевая игра: «Больница» Дети отбирают предметы согласно сюжету игры:
- кушетка, халат, фонендоскоп, градусник, ножницы, вата, бинт, пузырьки. О– умеет подбирать атрибуты, предметы для игры, активен в их выборе.
Д – с помощью взрослого подбирает для игры атрибуты.
Н – затрудняется в выборе предметов для игры, не проявляет интерес к игре.
Полный текст материала Инструментарий по образовательной области "Социализация" вторая младшая группа (с 3 до 4 лет) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дивак Татьяна Викторовна  divak
18.11.2013 0 3637 645

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК