Инструментарий по образовательной области "Социализация" вторая младшая группа (с 3 до 4 лет)
Представлена таблица: Показатели развития (что
оценивается), Игры и упражнения, Содержание дидактического задания,
Критерий оценки.
1. Содействие возникновению игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений ( потешек, песенок, сказок, стихов). Сюжетно – ролевая игра:
«Кукольный театр» Ребенок передает сюжет сказки, с помощью подбора масок, предметов ряженья ит.д О - самостоятельно определяет тему, выступает инициатором сюжета.
Д – воспроизводит разные сюжеты, длительность ролевого взаимодействия невелика.
Н – испытывает трудности в выборе темы, не владеет умением комбинировать сюжеты
2. Умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками действия под атрибуты. Сюжетно – ролевая игра:
«Магазин» Ребенок соблюдает ролевое соподчинение (продавец – покупатель) и ведет ролевые диалоги. О – выступает инициатором новых ролей, исполняет главные и второстепенные роли.
Д – длительность ролевого взаимодействия не велика.
Н – затрудняется обозначить выполняемую роль, пассивен в игре.
3 .Умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами Сюжетно – ролевая игра: «Больница» Дети отбирают предметы согласно сюжету игры:
- кушетка, халат, фонендоскоп, градусник, ножницы, вата, бинт, пузырьки. О– умеет подбирать атрибуты, предметы для игры, активен в их выборе.
Д – с помощью взрослого подбирает для игры атрибуты.
Н – затрудняется в выборе предметов для игры, не проявляет интерес к игре.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дивак Татьяна Викторовна
→ divak 18.11.2013 0 3637 645 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК