Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на март месяц


Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада. Темы недели: "Женский День - 8 марта"; "Неделя русской народной культуры"; "Земля - наш общий дом"; "Неделя театра".

Совместная деятельность взрослого и детей

 

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Утр/гимн-ка «Добрые слова» (с элементами корригирующей гимнастики)-см.картотеку.

 

Релаксационное упр-ние "Улыбнись"

 (см.карт-ку).

Чтение рассказа Д.Габе "Мама"  с последующим обсуждением.

Игра "Мамино настроение" ("Сундучок для мамы")- прод-тьвосп-ть чувство любви, нежности и уважения к самому родному человеку - маме).

Кристина В,Лиана, Максим- логико-матем-ская игра «Как получить другие фигуры?» (Бабаева Т.И., с.456).

Упражнение

"Потерянное словечко".

(Напомнить детям, что словом можно воздействовать на человека, находить выход из конфликтных ситуаций).

 

 

1)9.10-9.30 Физическое развитие: Физкультура (зал)- Л.И.Пензулаева, стр. 74.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

2)9.40-10.00 Социально-коммуникативное развитие: Мир людей. Рассказывание по картине «Мать моет посуду» (О.С.Ушакова,с.151)-развивать умение составлять рассказ по картине; закрепить навык образования имён сущ-х на примере названий предметов посуды).

"Наблюдение за неживой природой"(Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова, с.182)- форм-ть предст-е о марте как о месяце пробуждения природы: развивать умение замечать новые изменения в неживой природе.

Набл-е.Беседа. Знакомство с приметами.

Чтение стих-я А.Плещеева "Весна".

Дид. игра "Найди ошибку".

П/и "Пробеги тихо".

Соня А, Миша А, Миша П, Даша Ф -броски мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его с расстояния 1,5 м.

 

Труд-я д-сть:

уборка участка от палок, веток, камешков, прошлогодних листьев.

 

Чтение стих-яА.Барто "Спать пора" (цель: успокоить детей, настроить на спокойный сон).

Гимн/после сна ""Шалтай-болтай"

(комплекс №13) - см. картотеку.

Хождение по "Тропе Здоровья".

Беседа с детьми о бабушке (продолжать формировать уважительное отношение ко взрослым).

Создание условий для с.-р.игры

"Бабушка приехала в гости".

16.00-16.30 - Ритмика.

Миша А,  Кирилл С, Соня А -д/и "Кто больше действий назовёт" (учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы).

"Уж я Танюшке пирог испеку,
Уж я внученьке румяненький.
На нём корочка пшеничная,
А начиночка яичная,
А помазочка медовая,
Моя внученька бедовая!"

 

Там же.

Знакомство с поговорками и пословицами, загадывание загадок об облаках.

Дид. игра "Придумай сам". Инд.работа с Машей Ш, Тимофеем, Дашей Ф, Соней А -физ-ное упр-ние "Прыжки вверх с места".

П/и "Дети и волк".


Полный текст материала Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на март месяц смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Деменева Юлия Александровна  KOT9410
26.03.2018 5 6447 190

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК