Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе на март месяц
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада. Темы недели: "Женский День - 8 марта"; "Неделя русской народной культуры"; "Земля - наш общий дом"; "Неделя театра".
Совместная деятельность взрослого и детей |
|
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
Утр/гимн-ка «Добрые слова» (с элементами корригирующей гимнастики)-см.картотеку.
Релаксационное упр-ние "Улыбнись" (см.карт-ку). Чтение рассказа Д.Габе "Мама" с последующим обсуждением. Игра "Мамино настроение" ("Сундучок для мамы")- прод-тьвосп-ть чувство любви, нежности и уважения к самому родному человеку - маме). |
Кристина В,Лиана, Максим- логико-матем-ская игра «Как получить другие фигуры?» (Бабаева Т.И., с.456). |
Упражнение "Потерянное словечко". (Напомнить детям, что словом можно воздействовать на человека, находить выход из конфликтных ситуаций).
|
|
1)9.10-9.30 Физическое развитие: Физкультура (зал)- Л.И.Пензулаева, стр. 74.Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. 2)9.40-10.00 Социально-коммуникативное развитие: Мир людей. Рассказывание по картине «Мать моет посуду» (О.С.Ушакова,с.151)-развивать умение составлять рассказ по картине; закрепить навык образования имён сущ-х на примере названий предметов посуды). |
|||
"Наблюдение за неживой природой"(Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова, с.182)- форм-ть предст-е о марте как о месяце пробуждения природы: развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Набл-е.Беседа. Знакомство с приметами. Чтение стих-я А.Плещеева "Весна". Дид. игра "Найди ошибку". П/и "Пробеги тихо". |
Соня А, Миша А, Миша П, Даша Ф -броски мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его с расстояния 1,5 м.
|
Труд-я д-сть: уборка участка от палок, веток, камешков, прошлогодних листьев. |
|
Чтение стих-яА.Барто "Спать пора" (цель: успокоить детей, настроить на спокойный сон). |
|||
Гимн/после сна ""Шалтай-болтай" (комплекс №13) - см. картотеку. Хождение по "Тропе Здоровья". Беседа с детьми о бабушке (продолжать формировать уважительное отношение ко взрослым). Создание условий для с.-р.игры "Бабушка приехала в гости". 16.00-16.30 - Ритмика. |
Миша А, Кирилл С, Соня А -д/и "Кто больше действий назовёт" (учить активно использовать в речи глаголы, образовывать различные глагольные формы). |
"Уж я Танюшке пирог испеку, |
|
Там же. Знакомство с поговорками и пословицами, загадывание загадок об облаках. Дид. игра "Придумай сам". Инд.работа с Машей Ш, Тимофеем, Дашей Ф, Соней А -физ-ное упр-ние "Прыжки вверх с места". П/и "Дети и волк". |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Деменева Юлия Александровна
→ KOT9410 26.03.2018 5 6447 190 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.