Слайд 2
Презентация из опыта работы подготовлена для выступления
на педагогическом совете по теме:
«Современные подходы к развитию логико-математических представлений у
детей дошкольного возраста».
Актуальность:
В
начальной школе ребятам понадобится
умение сравнивать, анализировать, обобщать.
Так как в современных обучающих программах
начальной школы особое значение придается
логической составляющей, наша задача – уже в
детском саду учить детей делать определенные
выводы,
решать
проблемные
ситуации,
приходить к логическому заключению. А
развивать логическое мышление дошкольников
целесообразнее всего в русле математического
развития. Таким образом, проблема логикоматематического развития и готовности к
обучению в школе остается актуальной.
Не стоит забывать и о том, что основной формой
работы с детьми дошкольного возраста и
ведущим видом деятельности является игра.
Именно эта форма помогает ребятам быстрее и
эффективнее усваивать программные задачи.
Предлагаем вашему вниманию различные виды
дидактических
и
развивающих
игр
математического содержания, которые имеются
в нашей группе, и, которые мы включаем как в
непосредственно образовательную деятельность,
так и в организованную и самостоятельную
деятельность детей, при этом используя принцип
интеграции образовательных областей.
© Евлахова Е.А, Зезюля Н.В.