Презентация по технологии и ИЗО "Аппликация из бросового материала "Ёжик"


Урок трудового обучения в 1 классе.1

Технологическая карта урока.

Форма урока: урок повторения и закрепления изученного

Тема урока: аппликация из бросового материала «Ёжик»

Задачи урока: образовательная – способствовать формированию понятия «звери», развитие способности узнавать ежей;

развивающая – создать условия для формирования умения извлекать информацию из различных источников;

коррекционноразвивающие: развитие мелкой моторики, координации; создать условия для развития прослеживающей функции глаз; создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, делать выводы;

воспитательные – способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду, аккуратность.

Основные методы: частично-поисковый, беседа, опрос, пояснения, репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, возможно - парная.

Структура

урока

Средства

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Оргмомент


Проверяют готовность рабочего места

Положительное отношение к школе, учебному труду, предмету. Умение готовить рабочее место. Формирование эстетических чувств

Стабилизация эмоционального состояния для решения учебных задач



Определение темы,

постановка целей

Слайд № 2

Читают или слушают загадку, отгадывают, формулируют цели урока

Целеполагание деятельности

Способность принимать и удерживать учебную задачу. Умение слушать

учителя и товарищей, строить понятные выказывания.

Рассуждать об увиденном (объяснять увиденное).

Рассуждать о содержании иллюстраций


Первичное восприятие учебного

материала

Слайд № 3

Читают задание, анализируют, рассуждают, сравнивают, выделяют сходство и различия, готовят (дополняют) рабочее место

Смыслоопределение, нравственно –этические нормы поведения при работе в парах

Строить речевое высказывание в устной форме.

Осуществление анализа объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Умение слушать учителя и товарищей, строить понятные выказывания.

Рассуждать об увиденном

(объяснять увиденное).

Приобретение начального опыта применения имеющихся знаний для решения учебных задач

Организация работы

Слайд № 4

Выбирают фон или рисуют самостоятельно

Формирование эстетических потребностей в творческой практической деятельности



Выполнение работы

Слайд № 5

Читают задание, планируют деятельность, самостоятельно выполняют

Формирование эстетических потребностей в творческой практической деятельности

Способность принимать и удерживать учебную задачу. Планировать свою деятельность в соответствии с задачей. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Выполнять учебные действия.

Умение обводить по трафарету или самостоятельно рисовать простые фигуры.

Умение аккуратно намазывать клеем спичку или зубочистку.

Умение аккуратно наклеивать, убирая излишки клея ватной палочкой

Подведение итога урока, рефлексия

Слайд №6

Возвращаются к поставленной цели, подводят итоги работы на уроке, ставят отметки на «шкале успеха»

Смыслообразование – самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, выделять и формулировать то, что уже освоено, определять качество и уровень усвоения, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.











1 предметный урок или кружковое занятие


Слайд 1
Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su». Номинация «Чудеса из мусорной корзины» Зорина Клара Ивановна учитель начальных классов МС(К) ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад IV вида № 5 «Хрусталик» г. Киров
Слайд 2
Лесом катится клубок У него колючий бок Он охотится ночами За жуками и мышами. На спине иголки Длинные и колкие, А свернется он в клубок, Нет ни головы, ни ног.
Слайд 3
1. Рассмотри ёжика. 2. Какой материал подойдет для иголок? Объясни свой выбор. 3. Приготовь всё, что нужно для работы.
Слайд 4
Выбери фон или нарисуй свой вариант.
Слайд 5
4. Нарисуй контур фигуры сам, или обведи по трафарету. 5. Наклеивай аккуратно, двигаясь слева направо по контуру.
Слайд 6
Так получилось у нас…
Слайд 7
Источники: 1.Идея взята из книги «Дети в летнем лагере. Занятия в дождливую погоду.» автора и год издания, к сожалению, не помню 2.Стихи – загадки: «Праздник Букваря» В.В. Волина с. 100 – 101, М. АСТ Пресс, 1995 3.Ёжики: •http://terraon.clan.su/forum/13-1095-1 •http://www.liveinternet.ru/users/3116732/tags/%E8%ED %F2%E5%F0%E5%F1%ED%EE%E5/ fail.php_id=1535693000bf2bc58e5c…. • http://www.liveinternet.ru/users/4626212/post189094446/ 4.Фоны: •http://vetton.ru/24707/ • http://fotki.yandex.ru/users/metiana/view/90061/ •http://ru.best-wallpaper.net/Green-grass-and-whiteflowers_1024x768.html
Слайд 8
Источники: 5.Звуки: •http://noise.podst.ru/posts/4061/http://www.podst.ru/register/ •песня «Ёжики» группа «40 градусов»
Слайд 9

Полный текст материала Презентация по технологии и ИЗО "Аппликация из бросового материала "Ёжик" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зорина Клара Ивановна  zarina6424
27.10.2011 3 16773 3986

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК